Господа, всем Рахмет за участие и советы. Но голову продолжаю ломать. На сегодняшний день дела обстоят так. 2 компрессорных установки работают в паре с 2-мя бурильными станками. на компрессорах стоят абсолютно идентичные китайские Cummins 6СТА 8,3 - 194kw\260л.с., с турбинами, на станках - тоже одинаковые китайцы непонятной фирмы, но явно в девичестве Перкинсы, атмосферники. С осени, с холодов, на обоих Cummins началась засада. Последовательно устранил утечки по плунжерам, уточнил и установил момент впрыска, работу форсунок, зазоры клапанов, во всех параметрах убедился неоднократно, момент впрыска позвонил в Китай и уточнил на заводе. Тем не менее - под нагрузкой на обоих компрессорах перегревается выпускной коллектор и турбина, на одном стоит штатная Holset (хоть и китайский), тот греется - в полной темноте - чуть заметное темно-красное свечение, на втором турбина левой невнятной фирмы, и большей мощности (360л.с.) - так тот коллектор вообще малиновый. Правда, в обоих двигателях один косяк остался - на обоих сильно расквашены тарелки и седла впускных клапанов, но масло на выпуск не поступает, судя по отложениям. тут в другой теме посоветовали обратить внимание на качество топлива, разумно, конечно, проблемы начались с переходом на зимнюю солярку, но дело в том, что вся остальная техника на карьере работает на этой же самой солярке из той же емкости, и нормально. Короче чего-то я в упор не могу увидеть.