крузер 1HDTFE троит не едет

  • 120 Ответов
  • 18973 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #120 : 25 Марта 2015, 18:15:13 »
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция  -10

Добавлено спустя некоторое время 
" На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара" Ты в этом уверен Володя ?  тогда  скажи пожалуйста откуда берется этот минимум  +1 бар  .
у тебя дефис (-) написано в качестве просто указания на цифру или это отрицательный знак? Если отрицательный знак, то это вообще то должно указывать на то, что подача в этом цилиндре очень сильно завышена, а блок управления пытается по максимуму снизить эту подачу до уровня среднего значения в остальных цилиндрах.
   В отношении давлений в камере сгорания. При отсутствии воспламенения в камере сгорания давление в 70 бар возникает на хх вследствие крайне малого времени отвода тепла стенками ЦПГ. Просто загляни в теорию двигателя и посмотри давления, которые возникают в нем. Надеюсь, что давление в 42 бара на этом двигателе в режиме замера компрессии тебя сильно не испугают?
   А давление к концу рабочего цикла (даже без вспышки топлива в нем) возникают вследствие того, что энергия сжатого воздуха, создающегося на режиме такта сжатия, не полностью отдается стенкам ЦПГ, вследствие чего давление этого воздуха выше атмосферного давления достаточно существенно (именно из-за температурного расширения). Отличие от бензинового двигателя в том, что перекрытие фаз газораспределения клапанов в нем значительно меньше, а разряжения во впускном коллекторе практически нет. Но это уже немного дальше, чем то, что мы обсуждаем.

Добавлено спустя некоторое время 
Он говорит о второй половине рабочего цикла, т.е. о расширении, когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено.
По крузаку, тут явно нарушен процесс резонанса в трубопроводе,что и приводит к "стоячей волне"...
непонял, а в чем заключается отличие" расширения" от "нормального расширения"?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще раз, в этот цилиндр ничего не льется , НИЧЕГО. Коррекция  -10

Добавлено спустя некоторое время 
" На рабочем такте в камере сгорания даже при отсутствии вспышки избыточное давление на работающем двигателе варьируется от 70 до минимум 1 бара" Ты в этом уверен Володя ?  тогда  скажи пожалуйста откуда берется этот минимум  +1 бар  .
коррекция - это и есть коррекция. Если речь идет о -10, то это максимально на сколько блок управления может снизить подачу, но опять же не больше того, чтобы эффективность от работы этого цилиндра была не меньше, чем от остальных цилиндров. Так что говорить о том, что НИЧЕГО не льется - это совсем правильно. Точнее, вовсе не обязательно.

Добавлено спустя некоторое время 
Ой что вы меня сегодня одолели  :) Горный тормоз тормозит выхлопными газами  а откуда берутся выхлопные газы если  нет горения??? Чем он будет подпирать  если газы не образовались, тем что всасал а этого не мало чтобы остановить самосвал с жеребенком ? Тогда зачем в заслонке сверлят отверстия ? Чтоб тормозил меньше? ;D А заводится после торможения двигатель наверняка с толкача?  ;D Вы хоть сами понимаете что пишите господа товарищи диагносты мотористы ???
Эдик, вы с механикусом говорите на разные темы. В одну кучу смешали горный тормоз и режим прогрева двигателя.
  Если речь идет именно о горном тормозе, то подача все же НЕ ПОДАЕТСЯ. Но для этого должно быть сочетание оборотов выше ХХ и не нажатая педаль газа (оконечный выключатель педали газа). А диапозон, при готором происходит переход с одного режима на другой, задается в картах блока управления двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
я Кудрик не куда не попал :)  и пример привел логичный и правильный и в ту степь куда нада    ,а вы будьте так добры  ответьте топливо при торможении горным тормозом подается в цилиндры или нет .
Кудрик совершенно правильно написал - не подается. Полезешь в организацию системы управления двигателя и карты двигателя, сам поймешь.
Кстати, тот же самый принцип и у бензиновых двигателей, где порой над этим параметром (момент включения и отключения подач) балуются некоторые тюнингисты в качестве безопасности отключения двигателя с одной стороны, с другой - экономичности его.

Добавлено спустя некоторое время 
Понятие горный тормоз-это вообще все тормоза-замедлители кроме рабочего тормоза.Но их много разных.А мы говорим о моторном тормозе,когда ЦПГ мотора работает в режиме компрессора.Его принцип работы заключается в том,что на выходе из выпускного коллектора стоит заслонка для создания давления.Даже если давать впрыск в это время,воспламенения не будет,так как цилиндры плохо вентилируются.Отверстия(дросселя) сверлят чтобы прокачивать через них воздух,тратя при этом энергию.Типа как отверстия в аммортизаторах.
все правильно. А отверстия в заслонках делают даже не с этой целью. Дело в том, что отверстиями в заслонках гораздо проще обеспечивать заданное противодавление на выхлопе, чем регулировкой угла поворота заслонки, которая может легко нарушаться в процессе эксплуатации.

Добавлено спустя некоторое время 
Автомобиль стоит на месте  работает мотор включен горняк заслонка закрыта ,у нее два положения вкл выкл  .  Двигатель работает  и не глохнет слышно характерное шипение  . Что это чудо??  Почему есть воспламенение?  Нажимаем на педаль газа горняк открывается опускаем закрывается но мотор продолжает работать и топливо подается изменяется только звук работы двигателя  . Зачем отверстия я знаю  а вот что двигатель глохнет полностью и топливо совсем не подается в цилиндры это 100 процентов уверенность :)  ?  А отпускаем заводится  :)  Я честно спорить уже  устал и информацию по гуглям не ищу может у трактора фардзона горняк и работает по такому принципу  , придет грузовик  на днях  подключу сканер и сделаю скрин  что там с подачами тогда и похохочем
вот здесь и кроется то, о чем ранее написал - говорите на разных языках. У вас два совершенно разных режима - режим хх (нагрузочный режим для двигателя) и режим нагрузки для трансмиссии за счет работы двигателя в качестве компрессора (при движении автомобиля в режиме торможения за счет двигателя).
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 18:44:47 от dieselirk »