Выдавливает антифриз в расширительный бачок

  • 32 Ответов
  • 14595 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
приходится держать давление полчаса-час

Есть мелкие трещины , которые создают эффект дросселя , где 6-8 атмосфер даже за месяц НЕ пройдут "стену" . А так же в придачу - некоторые трещины , особенно трещины КС ( головка ) , "открываются" только при температуре поверхности тела ( где трещины ) , обращённой в сторону КС мотора , горения смеси в цилиндре . Причём не только температуре , но и давлении . Это диагностируется нагрузкой . Под высокой нагрузкой некоторого продолжительного времени температура достигает того состояния , при котором трещина "открывается" . Стенка КС где-то от 200-300 градусов при температуре сгорания от 1500-2500 гр. .

В таких случаях иногда приходится "ждать" пока "красная жара" сделает своё дело и немного расширит зево трещины , что окажет положительное действие на диагностику . А иногда просто по виду СЛЕДСТВИЯ . Т.е. , антифриз в картере , значит трещина цилиндра , парит под нагрузкой - цилиндр в верхней зоне хода поршня . Если бурлит и вышибает , чаще всего - приговор - головка блока . Отсюда , если диагностикой на снятом узле ничего не выявлено , то просто меняют головку , перегильзовывают/меняют блок .

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Есть мелкие трещины , которые создают эффект дросселя , где 6-8 атмосфер даже за месяц НЕ пройдут "стену" .
Mexhanicus, не пугайте народ своими теориями. Мне лет 10 пришлось плотно сидеть в этой теме и могу авторитетно заявить - ВСЕ головки  ( в том числе и после восстановления трещин сваркой) опресованые мной 6 - 8 барами на холодную в ванне с водой на    15 минут находящиеся под давлением и ВСЕ блоки проверенные углекислотой по описаной ниже технологии в дальнейшем подтвердились что они исправны, так же были отработаны технологии дефектовки в ситуациях *тосол в масле* и *масло в тосоле*, а на пробой газов и пузырение в тосол  как правило влияли другие деффекты, в основном соединение блок - головка. Попробуйте перечислить все возможные варианты дефектов этого соединения а я возможно дополню что нибудь интересное.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 21:09:27 от alex diesel spb »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Никого не пугаю . Сказал что бывает и так как написал выше . Но это редкость . В основном как вы говорите , только нагретые ГБЦ до 70-90 гр. Кстати какого объёма моторы вы ремонтировали ? Имеется ввиду с каких моторов головы ?