Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.

  • 54 Ответов
  • 8553 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #45 : 12 Мая 2017, 11:16:24 »
Да maf это копейки, вот например кайрон не заводится , компрессия в норме, импульсы идут на форсы ,форсы льют норму а не завод.
В таком случае предлагают снять форсунки и на стенде их проверить,  а форсы как назло прикипели да так что снимаются только с гбц
И понеслось - сьем гбц , высверливание форсунок ,в итоге ценник в районе 100 тыс р !
И это не сказки а реальные случаи
Хотели удивить? Вытаскиваются форсунки и без демонтажа ГБЦ. А еще у этих тарантасов положено через 50 т.км. менять медную шайбу под форсункой и желательно помазать пастой.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #46 : 12 Мая 2017, 11:23:55 »
положено через 50 т.км. менять медную шайбу под форсункой и желательно помазать пастой.
С чего это :o достаточно при установке загерметезировать сверху и всё...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #47 : 12 Мая 2017, 11:30:52 »
С чего это :o достаточно при установке загерметезировать сверху и всё...
Все таки думаю, что недостаточно....
Зажимает форсунку почти всегда за гайку распылителя от прорывающихся газов под шайбой. Можно сказать, что масла не будет, тогда и коксоваться нечему. Однако, прорывающиеся газы для масла дорожку через верхнее уплотнение рано или поздно проделают. Плюс вибрация форсунки свое дело сделает.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #48 : 12 Мая 2017, 11:48:52 »
Заметьте,Вы делаете предположение,а не утверждаете.А я утверждаю,так как именно на этих двигателях ни разу,по крайней мере мне,не попадались автомобили с прорывом газов если форсунка была установлена правильно.И те автомобили которые попадали ко мне повторно,после герметизации канала,всегда были девственно чисты снаружи...

Добавлено спустя некоторое время 
Все таки думаю, что недостаточно....
Зажимает форсунку почти всегда за гайку распылителя от прорывающихся газов под шайбой
Нет,зажимает песком и продуктами коррозии,просто прикиньте в уме на сколько увеличивается объем железа  после окисления...

*

тубабу

  • Гость
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #49 : 12 Мая 2017, 12:25:35 »
С чего это :o достаточно при установке загерметезировать сверху и всё...
Предписано производителем и дилеры об этом знают но у них гарантии по топливной нет и им пох. Герметизировать это уже плотом ;)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #50 : 12 Мая 2017, 12:44:16 »
  Согласен с andry1, поясок из герметика вверху форсунки  закрывает доступ грязи, воды и песка, и если нет прорыва газов под уплотнительным кольцом, то все вытаскивается без больших проблем.  Делаю так давно..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #51 : 12 Мая 2017, 12:57:40 »
Предписано производителем и дилеры об этом знают НО
Так,мысли вслух.Будет неправильно думать что производитель изначально планировал загрузить дилеров работой.Слухи что положено менять шайбы ширятся потому что в результате некомпетентности конструкторов в продажу попадают автомобили с не проработанной конструкцией,и уже потом выясняется что производитель накосячил,пишут техноту,напрягая дилеров.А потребители, подсушивая лапшу на ушах, верят что так и надо.Что-то не припомню ни одной японской фирмы которая бы выдала на свою продукцию рекомендации по замене шайб...

*

тубабу

  • Гость
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #52 : 12 Мая 2017, 13:20:56 »
Мне как то фиолетово кто там чего предписывает или нет да и на все остальное тоже и тем более не буду рассуждать о компетентности конструкторов, но чем больше такого г тем больше работы. По поводу слухов, я лично видел бумаги у дилеров с перечнем работ. Резиновое колечко всегда устанавливаем как дополнение к смазке.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #53 : 12 Мая 2017, 14:10:49 »
но чем больше такого г тем больше работы..
Я понимаю Вашу точку зрения.Но я другого мнения и всеми фибрами души ненавижу ремонтировать то что при разумном подходе не должно было сломаться никогда.Ну вот никак не могу себя заставить второй раз взяться за ремонт непродуманной конструкции.Двигатель D20DT один из примеров кривых мозгов конструкторов который починив один раз больше не берусь ремонтировать...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #54 : 12 Мая 2017, 14:16:58 »
Я понимаю Вашу точку зрения.Но я другого мнения и всеми фибрами души ненавижу ремонтировать то что при разумном подходе не должно было сломаться никогда.Ну вот никак не могу себя заставить второй раз взяться за ремонт непродуманной конструкции.Двигатель D20DT один из примеров кривых мозгов конструкторов который починив один раз больше не берусь ремонтировать...
+1000