VW Пассат 2,0ТДИ 2007 год--обильные картерные газы.

  • 41 Ответов
  • 20122 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Понятно что , б/у мотор или рабочий вариант изношен по ЦПГ . Но износ даже в 30% - есть рабочий вариант . Замена ТКР и гидрокомпенсаторов может продлить жизнь мотору , конечно если там нет задиров на ЦПГ на таком масле .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Ребятишки!! Завтра будем поднимать голову--вечером отпишусь,кому интересно :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Из-за этого много картерных газов, значит проблема не по одному цилиндру а по всем, гильзы будут изношены.
Ага, и как вы это на слух определите, при условии что и стартер и АКБ "уже не те"?  ;D

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Ребятишки!! Завтра будем поднимать голову--вечером отпишусь,кому интересно :)
Подняли? Что увидели... месяц прошел...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Подняли? Что увидели... месяц прошел...
Да!! Простите ради Аллаха! :D!  Износ в Верхней части в перекладе поршня от 14 до18 соток,в нижней части -2 сотки. Сняли форсунки с головы ---односторонний износ в посадочном гнезде офигенный! Даже мерить не стал.
Хозяин забрал авто и копит на контрактный движок.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
о чем и говорили износ по всем цилиндрам)
а вот можно про это подробней, что означает односторонний износ в посадочном гнезде и на что он влияет. Слышал про это но ни когда не приговаривал что либо и не мерял.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
о чем и говорили износ по всем цилиндрам)
а вот можно про это подробней, что означает односторонний износ в посадочном гнезде и на что он влияет. Слышал про это но ни когда не приговаривал что либо и не мерял.
Элементарно,Ватсон!! :)Если Вы видели(а я думаю,конечно видели :)) Б/У насос форсунку с VAG 1.9,2,0 и 2,5 (ТУАРЕГ) с односторонним креплением форсунки,то наверняка заметили односторонний износ в месте посадки форсунки в головку,и чем больше пробега ,тем износ больше. Полукольцо износа порой опоясывает половину диаметра :)Скажу Вам по секрету---я в Польше из груды форсунок выбирал штук десять с наименьшим износом,и ни разу не ошибся в её работоспособности.. ::) То же самое,только ещё в больших маштабах происходит и в посадочных местах самих форсунок.. Ведь насос форсунка при работе имеет отдачу,ну типа отбойного молотка :),которая и вырывает ямыв посадке постепенно.
Чревато это тем,что уплотнительные кольца перестают держать и солярка идёт или в поддон,что чаще всего,или происходит перепуск между кольцами в сброс,в обратку. В Москве ,в "Механике" перевтуливают посадочные гнёзда под форсунки,лет восемь назад --это было актуально для Туарегов 2,5,но сейчас экономически выгодней просто заменить головку на новую неоригинал. Ну вот как то ТАК!!

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Кроме того что соляра в поддон идет как оно еще себя проявляет на авто?
Вопрос по воводу измерения давления на выходе из тандемного насоса, оно на холостых должно прыгать? у меня стрелку на манометре аж разбило об ограничитель. Мерял несколько раз на машинах, всегда прыгало, а один раз разбило, пришлось купить новый манометр, после этого пропало желание мерять давку на выходе из тандема.

*

тубабу

  • Гость
а один раз разбило, пришлось купить новый манометр, после этого пропало желание мерять давку на выходе из тандема.
Желание и необходимость порой несовместимы как правило всегда. Для этого есть специятельные манометры с гелем внутри, он гасит колебания.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
а можно либо ссылку либо название для примера.

*

тубабу

  • Гость
Кину после праздника.

*

Валерий Алекс

  • Гость
а можно либо ссылку либо название для примера.
Можно использовать обычный манометр, просто нужно на вход переходника манометра приладить жиклер, например хх от ваз2108 и всё.