о чем и говорили износ по всем цилиндрам)
а вот можно про это подробней, что означает односторонний износ в посадочном гнезде и на что он влияет. Слышал про это но ни когда не приговаривал что либо и не мерял.
Элементарно,Ватсон!!
Если Вы видели(а я думаю,конечно видели
Б/У насос форсунку с VAG 1.9,2,0 и 2,5 (ТУАРЕГ) с односторонним креплением форсунки,то наверняка заметили односторонний износ в месте посадки форсунки в головку,и чем больше пробега ,тем износ больше. Полукольцо износа порой опоясывает половину диаметра
Скажу Вам по секрету---я в Польше из груды форсунок выбирал штук десять с наименьшим износом,и ни разу не ошибся в её работоспособности..
То же самое,только ещё в больших маштабах происходит и в посадочных местах самих форсунок.. Ведь насос форсунка при работе имеет отдачу,ну типа отбойного молотка
,которая и вырывает ямыв посадке постепенно.
Чревато это тем,что уплотнительные кольца перестают держать и солярка идёт или в поддон,что чаще всего,или происходит перепуск между кольцами в сброс,в обратку. В Москве ,в "Механике" перевтуливают посадочные гнёзда под форсунки,лет восемь назад --это было актуально для Туарегов 2,5,но сейчас экономически выгодней просто заменить головку на новую неоригинал. Ну вот как то ТАК!!