VW Пассат 2,0ТДИ 2007 год--обильные картерные газы.

  • 41 Ответов
  • 20124 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1092
    • Калининград
это все следствия, а не первопричина

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
это все следствия, а не первопричина
Ну если первопричину назвать третьим рейхом - тогда да )))

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1092
    • Калининград
Ну если первопричину назвать третьим рейхом - тогда да )))
не, у них все было бензиновое, на дизель они позже подсели :)

*

тубабу

  • Гость
не, у них все было бензиновое, на дизель они позже подсели :)
:) Что есть то есть

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9338
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Цитировать
При наличии КГ в таком объёме , что при открытии маслозаливной горловины идёт "струя" газов выше 5 см , то это уже не маленькая утечка ОГ и тем более не имеет никакого отношения к колебаниям внутреннего пространства ( движение поршней ) .
Пути КГ ( ОГ из КС ) всего два . Первый это естественно ЦПГ . Второй это ТКР . Есть ещё такие , как втулки выпускных клапанов и прорыв ОГ через неплотности форсунок ( насос-форсунок ) .
Отличить просто . Если утечки маленькие , то возможно имеет место быть последние но редкие варианты . Если утечки большие , то разделим их на 1) ЦПГ - максимальный объём на холостом минимальном ходу к/вала или/и под нагрузкой и 2) ТКР - максимум утечки ТОЛЬКО на максимальных оборотах к/вала при  нагрузке на двигатель .

Причины прорыва
Причины прорыва такого обилия КГ через ТКР итак ясно изложены везде где только можно . Естественно это нарущение или неспособность лабиринтного уплотнения справляться со своей задачей . через ТКР итак ясно изложены везде где только можно . Естественно это нарущение или неспособность лабиринтного уплотнения справляться со своей задачей . Попутно выявляется течью масла по компрессорной части ТКР ( подпор слива масла из ТКР КГ ) и/или попутной течи сальников к/вала .

Вот с утечкой по ЦПГ всё гораздо сложнее . Конечно просто сказать - износ колец , цилиндра и поршня . И это правильно . Но когда показания пневмотеста или компрессометра говорят об рабочем состоянии оной , вот тогда не задача . Сложность больше состоит в том , чтобы выявить без лишних механических манипуляций ( ремонт ) суть проблемы .


 Итак есть следующие варианты подтверждённые практикой , увеличения расхода КГ без явного износа ЦПГ ( конечно это не касается ранее рассмотренных ( ТКР и прочее ) и естественно явный износ - это износ на капитальный ремонт ) :
1. Слишком ранняя подача топлива в цилиндры двигателя  ( ранний УОВТ ) .
2. Увеличенная цикловая подача на минимальных оборотах к/вала .
3. превышение давления в КС в момент конца такта сжатия :
   а) превышение давления наддува
   б) попадание малса или топлива ( несгоревшее топливо ) на такте впуска и присутствующее до конца такта сжатия
   в) попадание ОГ ( под давлением ) обратно в цилиндры ( неисправна система ЕГР и/или образование так называемого    "принудительного ЕГРа" или "внутреннего ЕГРа" при неисправности ТКР , системы выпуска или ГРМ ( нарушение фаз выпуска ) , в приводе клапанов а так же по причине п. 4 )
4. Превышение давления в КС в конце такта выпуска - отсутствие выпуска ОГ из цилиндра в момент открытия выпускного клапана на такте выпуска ( в конце такта выпуска при закрытом выпускном и впускном клапане ОГ имея начальное давление в конце сгорания около 5-6 бар , пи таком раскладе в КС создаётся давление до 300 бар ( при степени сжатия в 17 ед . ) ! Сопровождается стуками КШМ , ЦПГ или похожими на жёсткую работу двигателя ) . 

 Конечно объём газов из картера будет увеличиваться , если ЦПГ уже имеет износ . Например 10-20% . Если даже мы рассматриваем НОВЫЙ мотор , то показания расхода КГ при этом возрастут до показаний уже подношенного мотора ( 10-30% ) .

Такой характер изложения подразумевает присутствие объективности.... ???

Цитировать
При наличии КГ в таком объёме , что при открытии маслозаливной горловины идёт "струя" газов выше 5 см , то это уже не маленькая утечка ОГ и тем более не имеет никакого отношения к колебаниям внутреннего пространства

Как ни перечитывал все вдоль и поперек, но нигде информации про 5 см не вычитал и вообще, что такое струя газов выше 5 см ни понять ни вообразить не возможно, а значит и оперировать таким понятием не стоит. Что какается колебаний газов о внутреннем объеме картера. то они имеют место не зависимо от состояния двигателя и игнорировать это не стоит.

Цитировать
Причины прорыва такого обилия КГ через ТКР итак ясно изложены везде где только можно . Естественно это нарущение или неспособность лабиринтного уплотнения справляться со своей задачей .

Прошу извинить, но где и кем эти процессы изложены? ? ?
На всякий случай поясню, что в основной массе, прорыв газов в картер через поршневые кольца происходит вблизи ВМТ , где давление вспышки на ХХ всяко более 50 атм. Высокое давление и большая площадь  прорыва (весь периметр колец во всех цилиндрах) обуславливают большое количество газов.
Также на всякий случай напомню, что давление газов  в момент открытия выпускного клапана составляет около 5 или чуть более атмосфер, а площадь кольцевого зазора вала ТКР ничтожно мала. О каком "таком обилии КГ" можно рассуждать?

Цитировать
Увеличенная цикловая подача на минимальных оборотах к/вала .
Крайне интересно .... как это может быть ? ? ?

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается ремонта данного мотора, то кмк, от него Вам стоит отказаться вообще. Дело в том, что по Вашему описанию владельца, он тот еще закройщик и в любом случае (если только мотор не будет отремонтирован по полной) он потом будет без конца переводить на Вас стрелки. Я давно заметил - такие люди совершенно спокойно могут тратить на подлатывание и подмазывание мотора (машины) огромные деньги, но только по 1-3 тысячи за раз. И при этом они ни на кого на обижаются и претензий не предъявляют. На любую претензию им ответят: сколько заплатил - так и сделали.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2014, 12:32:19 от alex diesel spb »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Александр Юрьевич!!Да не бодайтесь Вы с Механикусом :D  Это бесполезно! Он на " Дизелисте" уже четыре раза реиркарнировался ;D Это Владимир пригласил его на сайт,что бы Вам не скучно было. :)   Вы мне лучше своё мнение по моей проблеме выскажите,как бы Вы поступили?
Ну вот вижу пока я писал Вы ответили--СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2014, 12:53:08 от Dizelraf »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9338
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Александр Юрьевич!!Да не бодайтесь Вы с Механикусом :D  Это бесполезно! Он на " Дизелисте" уже четыре раза реиркарнировался ;D Это Владимир пригласил его на сайт,что бы Вам не скучно было. :)   Вы мне лучше своё мнение по моей проблеме выскажите,как бы Вы поступили?
Ну вот вижу пока я писал Вы ответили--СПАСИБО!
Бодаться - дело молодых бычков ;D ;D ;D .
Я просто не могу допустить технические ляпы на страницах форума. Стар, вреден..... ;D

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
1)замер компрессии-*-везде по 20 бар на холодную ,что по моему компрессографу--среднее значение.
А никого не смутил показатель компрессии на этом моторе в 20бар? Как по мне не хватает еще 8-10бар, от сюда и картерные газы валят. А продавленные гидрики "имхо" повлияют только на наполняемость цилиндров, но никак не на картерные газы :-\  Поправьте если я заблуждаюсь :-\

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9338
  • 1314
    • Россия С.Петербург
А никого не смутил показатель компрессии на этом моторе в 20бар? Как по мне не хватает еще 8-10бар, от сюда и картерные газы валят. А продавленные гидрики "имхо" повлияют только на наполняемость цилиндров, но никак не на картерные газы :-\  Поправьте если я заблуждаюсь :-\
Не заблуждаетесь.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
А никого не смутил показатель компрессии на этом моторе в 20бар? Как по мне не хватает еще 8-10бар, от сюда и картерные газы валят. А продавленные гидрики "имхо" повлияют только на наполняемость цилиндров, но никак не на картерные газы :-\  Поправьте если я заблуждаюсь :-\
Продавленные гидрики на впуске---влияют на наполняемость цилиндров--бесспорно!
Продавленные гидрики на выпуске-----? ??? ??? ??? Добавьте сами :)
Значение компрессии напрямую зависит от типа компрессометра при прочих равных условиях.. :)  Я уже говорил.что проводили эксперимент--на одном и том же двигателе замеряли компрессию компрессометром "ДРУГ"--30-30-31-30,а после этого моим пищущим "МОТОРМЕТРом"---22-22-22,5-22.. Поэтому о значении "компрессия"--я отношусь осторожно ::)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Я же об этом и говорил, что нас интересует не сама компрессия, а разброс. Но это все очень хорошо слышно при прокрутке стартером. 10 секунд времени и вся картина понятна.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Я же об этом и говорил, что нас интересует не сама компрессия, а разброс. Но это все очень хорошо слышно при прокрутке стартером. 10 секунд времени и вся картина понятна.
Какой разброс??  Я же написал какая компрессия.. И как Вы в данном случае за десять секунд всё поймёте?? :o

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
не всегда когда проблема по цилинрам будет разница в компресси. но я бы за 10 секунд сказал бы что компрессия одинаковая и толку нет ее мерять.


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
не всегда когда проблема по цилинрам будет разница в компресси. но я бы за 10 секунд сказал бы что компрессия одинаковая и толку нет ее мерять.
А если она одинаково снижена к пределу?

Замер компрессии бесспорно по точности и информативности не на первых местах, но совсем скидывать её со счетов не стоит. Она в принципе позволяет подтвердить догадку, но не более того. Лично мое мнение.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Из-за этого много картерных газов, значит проблема не по одному цилиндру а по всем, гильзы будут изношены.