Соль внутри поста . Я на 100% этого мотора не знаю[/size]Я не уверен что вы и на 10% знаете этот мотор Короче.. Сняли распред--всем гидрикам ж---опа,износ поверхности кратером --на всех!,короче все НЕРАБОЧИЕ!! На распредвалу борозды и износ. Турбина с большим люфтом и во впускной улитке масло где то полстакана.
Приехал хозяин,я озвучил ему свою версию происшедшего.. Вот она.
По моему разумению,из за неправильной работы гидрокомпенсаторов,а точнее вообще их неработы,выпускные клапана не открывались как положено,а лишь приоткрывались и после рабочего хода в момент выхлопа в цилиндрах создавалось большое противодавление,и так как газам было некуда деваться--они через кольца перепускались в картер.. Вот они и повышенные газы в картере
. А турбине они как раз и помогли умереть,подпирая слив масла--из за этого износ втулок турбины..Хозяин признался ,что уже с лета слышал посторонние шумы в двигателе но думал обойдётся---не обошлось!!
Мой вердикт--снятие головки,полный её ремонт,осмотр ЦПГ--на мою думку--90% что кольца поломаны и задиры в поршневой. Замена турбины,распредвала,гидриков,ремкомплектов насос-форсунок,ну и после осмотра ЦПГ-что там неисправно...
Хозяин же хочет обойтись малой кровью--голову не снимать,турбину не менять--поменять только распред и гидрики--и на продажу!! К консенсусу сегодня не пришли--потому что это против моего понимания ремонта.. Оставили всё до понедельника.. Как Вы считаете,уважаемые форумчане. Очень хотелось бы услышать мнения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЕЦОВ!! Таких как Александр Юрьевич,Никита,Андрей Ф,Дизельаса,ну и естественно ДИЗЕЛЬИРКА