Подытожу все выше сказанное.
Как снимали форсунки мотористы я не узнаю и не увижу. Понятно одно что инструмента и приспособлений для снятия, не говоря о химии, у них нет. Инструмент покупается по мере трахание собственного мозга. Как всегда получается что повреждение и потеря деталей всегда списывается на хозяина.
Получив их в состоянии насыпа, мне необходимо увидит рабочие они или НЕТ. Не уверен что каждый сразу берет и восстанавливает в полной мере форсунку, ведь так можно ее сделать и за свой счет. Были найдены детали, промыта форсунка, снят распылитель просмотрен на момент клина и соответствия его номера установки на данную форсунку, делаем это всегда ибо не однократно встречаюсь со сбором форсунок из того что было то и слепило. Поставлены на стенд и просмотрены по подачам. Заклинивших не выявлено. Было выявлена разность подач, увеличение обратки с нагревом и увеличение разности налива с нагревом.
Было сказано что форсунки требуют ремонта. Через некоторое время МОТОРИСТ, а не хозяин, сказали что делать не будут ибо нет денег. Форсунки сделает потом сам хозяин.
Были отданы форсунки без гарантии. В одну сторону что и было сказано.
Проездив в машине случился повторный прогар. Понятное дело что сейчас хозяин повесит это дело на моториста. Что делать? Самое простое открестится.
Понятное дело форсунка отнесена не ко мне, а к другому специалисту, понятно когда переломали спасай ибо можно попасть на деньги, а сейчас нужно открестится.
Понятное дело топливщика привалила работа. Форсунке хана и конечно у вас сгорел поршень или сгорит самое простое что можно сказать. Дормовая работа.
При проверке ВСЕХ оказывается что не только вторая а еще 2 форсунки выше допуска и НЕ ОДНА не заклинившая и не льющая.
Проверить форсунки Я хотел лично сам чтоб проверить себя и увидеть разность одних и тех же форсунок на разных стендах. Чтоб мог сделать коррекцию для себя, для улучшения своей собственной работы.
Начавшись разбираться с ремонтом мотора оказывается что моторист ничего не знает. Сколько дали теплового зазора-это делал расточник. Какая выработка в гильзах и поршнях-ТАК МЫ СТАРЫЕ ПОСТАВИЛИ!!! О том что ЭЛЕПС получился после гильзовки в соседних цилиндрах об этом никто и не может подумать, ЗАЧЕМ, ну и что МЫ так делали не один раз!!!!! Вопрос о том сколько сняли с блока просто убил. НИКТО не шлифовал, ШЛИФОВЩИК подогнал гильзу!!!!! Как я понимаю даже мало и трошки....шестерка блок перегрелся двигатель и хотите сказать что его НЕ ПОВЕЛО?
?? Повело минимум в 0,20 мм и как моторист принял решение не шлифовать. ДА ПОФИГ МЫ НЕ ОДИН РАЗ ДЕЛАЛИ. За алюминевую головку и говорить не хочу.
На элементарный провакационный вопрос как из-за форсунки? Ну она как автоген начала жечь!!! Правильно--только подача должна быть малой и воздуха много. А при НЕ КОНТРОЛИРУЕМОЙ подаче падает температура ибо топливо растет количество ,а воздух падает...Поршень охлождается а не нагревается!!!! Растет количество дыма и работа мотора ухудшается.
На вопрос как работала машина после сборки??? Сразу не стабильно потом хорошо!!!
Ошибки были и какая коррекция была? Ошибок НЕ БЫЛО и вроде нормальная как сказал электрик!!!!!. А БМВ сразу ругается на невозможность регулировки плавности холостого хода. Так значит комп СПРАВЛЯЛСЯ с коррекцией и выводил работу машины??? Почему не увидали сразу что с форсункой плохо?
Потому что было все нормально или просто п....й - как происходит в большинстве случаев.
Основной вопрос который убил.... Так в чем причина поломки, нашли или приняли решение? Ответ убил---так ФОРСУНКА виновата!!!!! Так блять если форсунка виновата ПОЧЕМУ не настоял чтобы отремонтировали?
Ведь тебе сказали что они ТРЕБУЮТ РЕМОНТА как Ты принял решение собирать двигатель?
На что надеялся?
ДА НИ НА ЧТО!!!!! Пролетит и так- а вот раз и не пролетело. Теперь виноват топливщик потому что НЕ НАСТОЯЛ НА РЕМОНТЕ!!!!!!!
Я сам задумывался не однократно.....
Установка на одном движке форсунок на разное рабочее давление хоть в ту хоть в иную сторону...
Чиптюнинг в виде спиливания пружин в электромагнитах дабы при увеличении давления форсунка больше поливала топлива..
Установка форсунок через две уплотнительные шайбы
И что не ставили распылители не с тем углом, может форсунки не пихали с чего попало там где это возможно (форд транзит 90-96год), а про распылители так это отдельная тема распылительно плунжерного чиптюнинга была, может зажигание всегда стояло тютелька в тютельку. Я что то не помню о таких проблемах как сейчас.
Только не нужно писать что в то время были только форкамерные дизеля, так что же изменилось сейчас... Топливо к распылителю под давлением подходит не в момент впрыска а всегда...
Ну и что это меняет. Распылители начинают лить в цилиндр при сильном износе... ну и что на крафтерах на мерсах много поршней сгорело...
При забитой саже прожиг в перерыве между впрысками в цилилиндры столько топлива фигачит что два уровня масла за неделю получается и что...
А теперь прикиньте сколько работы было у мотористов если бы при каждом случае сгорали бы поршни
С Василием обычная ситуация желания показать себя перед клиентом. Мол Я все знаю. Человек присутствует на этом форуме. Захочет ответит лично. Я стараюсь не разводить клиентов, согласен что некоторые не согласятся с моей позицией, это лично мое убеждение и навязывать его никому не хочу.
Спасибо всем. Многое для себя нашел интересного