...Я не пытаюсь выкрутится. Я пытаюсь понять причину.
Есть два вида прогорания поршней которые в корне разнятся друг от друга.
1. Когда понимает что сам виноват и ему никто ни чего не должен
Из того что запомнил сам, поехали на рыбалку пошел дождь, после дождя засели, пока выехали сгорела турбина, раздуло распылители ,поплавились поршни, тачка Кио Соренто пробег около 80 тысяч.
2. Случай когда явно рыло в пуху, ничего не знаю ничего не слышал, а оно бах и все расплавилось все згорело и все за одно мгновение...
Пример был со мной... У автобуса сгорают два поршня на большом пробеге, водила звонил хозяину что с машиной не все в порядке, стучит дымит но тот дает команду дотянуть, вот и дотярули.
Принесли форсунки на проверку, два распылителя поменял скорее из приципа чем по необходимости...
Собрали друзья машину опять сгорают два поршня... И вот здесь коренное отличие кроется в том что на этот раз водила ничего не слышал ничего не видел, ехал тихо и вбруг бааах и сгорели и причина как оказалась именно в этих двух форсунках, которые как оказались стояли именно в этих двух цилиндрах...
Про разборы писать не буду... Оконцовка покупают все новые форсунки, собирают движок по новой и на первом круге.... Как потом оказалось у хозяина был небольшой парк и чтоб сэкономить на ремонтах он держал пару слесарей, ну разве могли ему его слесаря напартачить...
К чему я веду.. как бы не барахлили форсунки расказни о том что все случилось вдруг и я н чего не слышал ничего не видел полная чушь.
Увеличенный предвпрыск на кубик уже слышно, не говоря, уже о каких то сумашедших неконтролируемых дозах.
Поэтому Виталя причину ты не узнаешь никогда как бы не хотел, не тот случай. Одно могу скажать точно чтоб прогорел поршень причин должно быть несколько. Здесь уже правильно заметили особенно после ремонта небкатанрые. И еще одно, какая бы причина небыла не могут гореть поршня и при этом движок работать так что водитель ничего не слышит и не видит.. Ну разве что прет километров 160-180, но тогда при таком раскладе он еще и заклинит...
Несколько примеров доя ясности.
Установка на одном двидке форсунок на разное е рабочее давление хоть в ту хоть в иную сторону...
Чиптьюнинг в виде спиливания пружин в электромагнитах дабы при увеличении давления форсунка больше поливала топлива..
Установка форсунок через бве упьотнительные шайбы
А теперь прикиньте сколько работы было у мотористрв если бы при каждом случае сгорали бы поршни.