Дело не в алхимии или в инакомыслии, просто на самом деле если присмотреться к процессам ДВС с комонрейл, то происходит следующее. При подходе поршня к ВМТ происходит предвпрыск что в свою очередь поднимает давление и температуру, а уже рядом с ВМТ происходит основной впрыск в уже горящую камеру сгорания, тут поршень переходит ВМТ а в камере начинает расти давление. Но поршень двигаясь в низ увеличивает объем камеры, и поэтому скачка или удара сильного не происходит.
Вот тут и немцы сделали свою основную ставку. Период ДОГОРАНИЯ, это когда горение продолжается после ВМТ. Ведь если помните из статики то наибольший момент можно приложить тогда когда между рычагами 90*. А это у нас происходит после ВМТ . И что самое главное растет давление-растет камера, а это самое главное и самое сильное в этом двигателе, то есть constanta .
А теперь про мою версию ДВС. если мы поднимем степень сжатия до тех приделов, когда в ВМТ мы получим давление равную в системе с рейкой после предвпрыска, и в ВМТ дадим порцию топлива равную с аналогом, то мы получим те же выходные показатели только ещё и в добавок будет Экономичнее .