Киа Бонго 3 2012 года,2,9,J3--высокое давление в рейле

  • 39 Ответов
  • 18954 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Отсутствие закрытия клапана может быть по трем причинам,1)пониженное сопротивление в цепи ЕСМ-клапан,2)пониженное сопротивление в цепи массы на ключ управления клапаном,3)низкое напряжение в цепи питания клапана.
Первый вариант проверен,второй является либо неисправностью блока,либо был плохой контакт массы блока,в этом случае будут дополнительные проблемы.Третий вариант наиболее вероятен...

*

mixaci

  • Гость
Был этот мотор с повышенным давлением в рейле - там пустяк был - плохой контакт на датчике давления топлива. По скану сразу понятно было 5 минут и проблема решена. Может и у вас пустяк такой же был но разместили в викторину, если есть эксклюзив то это будет интересно.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
вопрос: (после модератора) а какое давление в шинах?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Отсутствие закрытия клапана может быть по трем причинам,1)пониженное сопротивление в цепи ЕСМ-клапан,2)пониженное сопротивление в цепи массы на ключ управления клапаном,3)низкое напряжение в цепи питания клапана.
Первый вариант проверен,второй является либо неисправностью блока,либо был плохой контакт массы блока,в этом случае будут дополнительные проблемы.Третий вариант наиболее вероятен...
Да ,Всё логично!! :) С логикой у Вас порядок! Что низкое напряжение я на первой странице написал :) А почему?? Горячее становится...,горячее ::)

Добавлено спустя некоторое время 
вопрос: (после модератора) а какое давление в шинах?
А расшифруйте вопрос?? А то я не вкуриваю ;D

*

MUT-3

  • Гость
Да ,Всё логично!! :) С логикой у Вас порядок! Что низкое напряжение я на первой странице написал :) А почему?? Горячее становится...,горячее ::)

Добавлено спустя некоторое время  А расшифруйте вопрос?? А то я не вкуриваю ;D
Логически мысля низкое сопротивление в цепи не может быть причиной слабого тока  скорее всего Андрей ошибся  и наверно  хотел сказать высокое сопротивление. А по сути вопроса  берем лампочку одним контактом на массу  вторым в разъем  управления клапаном и  смотрим присутствует ли плюс  при вкл зажигании .Если есть + в момент запуска  и плюс нормальный  то смотрим есть ли управляющий минус .Нет плюса  пошли по цепочке искать .Если "впускной клапан" на схеме это  тот самый клапан тнвд то обмотка реле свечей запитана параллельно от майн реле  через предохранитель. Замыкание потребителей параллельно подключенных к этой шине могло быть причиной его сгорания или мастырка проволочка плохой контакт китайский предохранитель и тд А вот если нет управляющего минуса тут нужно  подумать .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Логически мысля низкое сопротивление в цепи не может быть причиной слабого тока  скорее всего Андрей ошибся  и наверно  хотел сказать высокое сопротивление. А по сути вопроса  берем лампочку одним контактом на массу  вторым в разъем  управления клапаном и  смотрим присутствует ли плюс  при вкл зажигании .Если есть + в момент запуска  и плюс нормальный  то смотрим есть ли управляющий минус .Нет плюса  пошли по цепочке искать .Если "впускной клапан" на схеме это  тот самый клапан тнвд то обмотка реле свечей запитана параллельно от майн реле  через предохранитель. Замыкание потребителей параллельно подключенных к этой шине могло быть причиной его сгорания или мастырка проволочка плохой контакт китайский предохранитель и тд А вот если нет управляющего минуса тут нужно  подумать .
Ну что сказать..... Умный ты паренёк MUT3!!!! Если конечно,на Дизелисте тему не прочитал :)Придётся шестидесятый плюсик приделать :)
Дело обстояло так.. У клиентов перегорел предохранитель на 15,упомянутый тобой,а скорее всего перегорал неоднократно... Так вот,вместо 15 предохранителя они сунули на 40. Предохранитель перегорать перестал,но подгорел контакт на реле контроля(С225) и плюс пропал. Пока это выяснили,три часа на жаре 32 градуса лазили.Это сейчас.когда всё найдено.кажется--ну--пустяк какой то ;D Возможно многие так и подумают..
Ну да ладно!  Я специально создал типа викторину,чтобы коллеги имели в виду если попадётся примерная ситуация. Я не жадный :)

*

MUT-3

  • Гость
везет же 32 градуса жара, а у нас ночью 0 днем +8 и фуфайка словно майка  :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
везет же 32 градуса жара, а у нас ночью 0 днем +8 и фуфайка словно майка  :)
Ну чтож...Пожелаю Вам отличной погоды и настроения!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

скорее всего Андрей ошибся  и наверно  хотел сказать высокое сопротивление.

Так и было,глаза слипались :-[


 берем лампочку одним контактом на массу  вторым в разъем  управления клапаном и  смотрим присутствует ли плюс  при вкл зажигании...

Вольтметр все-же информативнее ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Не было ответа по поводу осциллографирования сигнала на управляющем давлением клапане. Сам клапан может дурковать. Кстати, вместо клапана можно было к мозгам подключить лампочку, а на клапан принудительно (телеграфным ключом) подавать 12 V и таким уродским способом в течении 1-2 секунд удерживать пристойное давление. Сразу бы стало понятно - грешить на ЭБУ, клапан или проводку.