Исузу 6-НК-1 ГБЦ.

  • 40 Ответов
  • 20451 Просмотров
*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #30 : 11 Ноября 2013, 11:38:35 »
Сейчас поеду в механику с оригинальной прокладкой,погляжу их материал,говорят что виктор рейнц,моя прокладка толщиной 1.75,у них есть 2мм материал,говорят что дает усадку 0,25. Вот сколько дает усадку оригинальная металлическая прокладка ни кто не знает...

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #31 : 11 Ноября 2013, 12:18:55 »
я имел ввиду вот это  продолжение моей идеи с удалением направляющей

Алексей наверное не очень просто выполнить Реально зазор можно будет померить только притянув головку Если не попали то что потом ослаблять сдвигать и снова затягивать ? Головка большая и тяжёлая сдвигать по 001 думаю проблематично при этом прокладку можно повредить там нежное резиновое колечко на канале подачи масла из блока в гб

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас поеду в механику с оригинальной прокладкой,погляжу их материал,говорят что виктор рейнц,моя прокладка толщиной 1.75,у них есть 2мм материал,говорят что дает усадку 0,25. Вот сколько дает усадку оригинальная металлическая прокладка ни кто не знает...
думаю в пределах от 0.03 до 0.05 попробуйте померить старую прокладку и новую (оригинальную) в одном и том же месте может это поможет

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #32 : 11 Ноября 2013, 12:32:05 »
Она вся в колечках нежных резиновых,да же водяные каналы. Может направляющие проточить на 0,2мм меньше(ту часть что из блока торчит)?
http://zapchasti-hitachi.ru/d/111700/d/p3180485.jpg

Старую выкинули.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #33 : 11 Ноября 2013, 12:48:52 »
Почему именно 0.2 ? то что вы обработаете головку на 0.2 ещё не говорит 0 том что втулки придётся изготавливать с эксцентриситетом именно на эту величину Оптимальным был вариант который вам предлагали ранее обрабатываете не более 0.12 промеряете остаточную деформацию ставите на старую прокладку мерите зазор по шестерне  проходит собираете с новой прокладкой заводите проверяете Не проходит думаем дальше новая прокладка 10.4 новая головка 180 имеет смысл пробовать имхо
 
Родные направляющие втулки в блоке по моему пружинные разрезные обработать их не получится значит нужно изготовить новые потом как то обкатать их в блоке чтобы эксцентрик получился в одну сторону потом все собрать и возможно перемещать головку на блоке рискуя прокладкой сколько там запас от отверстия до болта крепления головки нужно мерить потому что это может оказаться ещё одним фактором не позволяющим переместить головку в бок
Прокладку теперь всё равно покупать  Выбор дальнейших действий за вами  поскольку агрегат в живую видите только вы

мне кажется что Резинки на прокладке только в 2х местах 1 масл канал и 2 проём для шестерни грм то что красненькое на фото  :)

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #34 : 11 Ноября 2013, 12:53:10 »
Все что черное,обрезинено.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #35 : 11 Ноября 2013, 13:10:42 »
Все что черное,обрезинено.
прикольненько те версии которые попадали к нам там где черное имели просто окрашенный металл покрытый флексом прокладки были тоже оригинальные

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #36 : 11 Ноября 2013, 13:15:49 »
Плохо что старую прокладку выкинул, мог бы показать,что водяные каналы между цилиндрами обрезинены,можно резинку выковырить.
Вам скорее всего прокладка корейская попадалась,вот она такая и есть.Народ не очень любит на эти моторы genuine spare part покупать.Дорого очень. Так из памяти.. Колено оригинал 230руб,колено корея 40руб.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #37 : 11 Ноября 2013, 14:16:40 »
Почему именно 0.2 ? то что вы обработаете головку на 0.2 ещё не говорит 0 том что втулки придётся изготавливать с эксцентриситетом именно на эту величину
Денис , это  понятно.
но вычислить необходимую величину смещения можно математически ( чистая геометрия) , имхо.

не исключаю  что после этого  вопрос о возможности смещения головки вообще отпадет , а возможно - наоборот , окажется оптимальным.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #38 : 11 Ноября 2013, 15:19:40 »
Плохо что старую прокладку выкинул, мог бы показать,что водяные каналы между цилиндрами обрезинены,можно резинку выковырить.
Вам скорее всего прокладка корейская попадалась,вот она такая и есть.Народ не очень любит на эти моторы genuine spare part покупать.Дорого очень. Так из памяти.. Колено оригинал 230руб,колено корея 40руб.
это были оригинальные прокладки  :) Корейских зч я на этот мотор не встречал или оригинал или китай На оригинальных прокладках старых версий типа 4НF1 4 HG1 6hh1 тоже крашенный металл Вполне возможно что производители что то изменили в прокладке  Нужно  смотреть каталог номер вполне может стоять как устаревший и заменен на новый

 
экономить на ковшике которым копают деньги мало кто решается  ;D так что прокладки стараются купить оригинальные

*

Алканафт

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #39 : 02 Февраля 2014, 21:16:10 »
Ребят не парьтесь на 20-ку шлифуйте смело уже делал и ни один раз проверено! запас шестерён позволяет ещё и болтатся будут

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Исузу 6-НК-1 ГБЦ.
« Reply #40 : 07 Февраля 2014, 10:35:23 »
Ребят не парьтесь на 20-ку шлифуйте смело уже делал и ни один раз проверено! запас шестерён позволяет ещё и болтатся будут
может вы обратите внимание на износ втулки пром шестерни и ее оси во всех ваших "многочисленных случаях" и лишь потом будете смело советовать  ??? ;D ;D