Я бы тоже советовал автору ИЗНАЧАЛЬНО начать с рекомендаций ANLES. Это по-поводу "плачевного снятия" 0,20 мм на 6-ти цил. ГБЦ. И по поводу выступания гильз, и кривизны блока.
А ещё раньше , я бы сделал контрольный замер межосевого расстояния. Осей шестерён. Прямо сейчас, прикрутив БЕЗ ПРОКЛАДКИ ГБЦ к блоку. Через родные втулки.
Замерить так , как оно есть сейчас, пока не порезали металл.
Замерить не обязательно по-центрам валов-осей. Можно вполне и по краям валов, большим микрометром (на крайняк -- точным штангелем). Записать цифру.
И уж после всех фрезеровок-планировок --- снова собрать "на сухую" , снова измерить расстояние. Узнать разницу в мм. Что там будет на самом деле. И только тогда подходить к вопросу смещения ГБЦ.
Я тоже поддерживаю оригинальную, стандартную прокладку.
З.Ы. Тоже не верю в стопроцентное определение кривизны блока , линейкой. Тем более шесть цил.