Я не знаю, изготавливает ли московская механика прокладки сейчас. Если изготавливает, то надо иметь в виду, что отечественный прокладочный материал бывает только двух толщин : 1,7 и очень редко 1,5. т.е. большого выбора нет. Питерская механика раньше прокладки делала и делала их превосходно (не уступали заводским). Что сейчас в Москве - не в курсе, но если очень надо и толщина материала устроит, то в Питере люди делают. Только дорого.
Есть иное решение проблемы, только не знаю применимо ли оно на данном моторе. Расскажу на примере фольксвагеновского дизеля 2,8 (бразильский). Там осями шестерен являются пальцы, консольно запрессованные в блок и укрепленные болтами. Мы сталкивались и с вырыванием этих пальцев и со шлифовкой головы. В случае шлифовки головы, проблема решалась изготовлением эксцентричного пальца, с помощью которого можно было сместить ось промежуточной шестерни. Как устроены оси шестерен у этого мотора, но присмотритесь к идее.