Ауди Q7, 07 года, 3.0дизель, не заводится.

  • 35 Ответов
  • 26915 Просмотров
*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Ауди Q7, 07 года, 3.0дизель, не заводится.
« Reply #30 : 06 Февраля 2014, 17:08:44 »
она заведется ,но через пару минут работы ,станет извиняюсь раком и тогда только переборка форсунок воскресит данное авто.
обязательный "подпор" обратки актуален на всех пьезофорсунках?

что произойдет при отстутствии оного? в том плане почему это так существенно критично для форсунок?

*

soon

  • Гость
Re: Ауди Q7, 07 года, 3.0дизель, не заводится.
« Reply #31 : 06 Февраля 2014, 19:26:07 »
Форсунка просто перестанет работать. И в большенстве случаев только переборка решает проблему выхода из строя форсунки.

*

Pro100Dima

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • СПб
Re: Ауди Q7, 07 года, 3.0дизель, не заводится.
« Reply #32 : 07 Февраля 2014, 12:37:31 »
Форсунка просто перестанет работать. И в большенстве случаев только переборка решает проблему выхода из строя форсунки.
Истина

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Ауди Q7, 07 года, 3.0дизель, не заводится.
« Reply #33 : 07 Февраля 2014, 12:43:44 »
Форсунка просто перестанет работать. И в большенстве случаев только переборка решает проблему выхода из строя форсунки.
спасибо, я понял что она перестает работать . но хочется понять суть процесса умирания.
1.это актуально для всех пьезофорсунок?
2. снижение "рабочего" давления на обратке форсунок так же негативно сказывается на них?


Добавлено спустя некоторое время 
покурил архивы форума - нашел ответы на вопросы.
но всетаки один вопрос связаный с уменьшением давления обратки открыт.
насколько критично поддержание достаточно высокого давления в обратной магистрали?
предположим что клапан обратки начал открываться при 2-3 атм... как это будет заметно по работе и насколько притично пониженое давление?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 13:21:56 от Gold55 »

*

soon

  • Гость
Re: Ауди Q7, 07 года, 3.0дизель, не заводится.
« Reply #34 : 07 Февраля 2014, 21:57:47 »
Уменьшение размеров гидрокомпенсатора приводит к выходу ее из строя. Наполнять его потом придется ручками с установкой калибровоного размера. Если более понятным языком , рабочий торец гидрокомпенсатора не будет доставать до торца клапана и при этом форсунка будет просто молчать или появиться зазор , при этом подачи могут быть урезаны. По поводу давления такое какое указали вы сказать ничего не могу , так как опыты я не ставил на рабочих форсунках из - за отсуствия надобности. Если я знаю, что так должно быть я так и делаю. А рисковать деньгами клиента и своими пока нет желания.  ;D

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Ауди Q7, 07 года, 3.0дизель, не заводится.
« Reply #35 : 08 Февраля 2014, 12:20:51 »
спасибо. суть понял.
кстати перечитывал сегодня опять темы на форуме...
стас58 упоминал что величина давления подпора не критична.(лишь бы было это давление).
так что я думаю что давление нужно только лишь для того чтобы компенсатор не хапнул воздуха из обратки.