По поводу 7 кг в обратке форсунок - это чистая правда, на стенде без клапана подпора обратки при давлении выше 100 Mpa распыла с них не будет и вообще форсунки довольно таки быстро ушатаются. Если удается завести данный автомобиль без клапана в обратке форсунок - это чисто удача, и долго он так заводится не будет (могу обосновать, считаю не по теме тут прост). Если авто не заводится на 150 бар давления в шине, то давление должно расти далее до примерно 400-500 бар по мере вращения стартером довольно таки быстро. Если давление не растет более 150 то 1) скорее всего нарушена гидроплотность сопряжения регулятор - топл. шина, тогда подтянуть гайку на регуляторе давления с трубой если не помогло, снять шину и на стенд ее, проверить регулятор 2) проверить форсунки на участке входного контроля (экспресс диагностика на ручном прессе) 3) насос на стенд может не хватать производительности, бывает они в труху рассыпаются эти cp4.