Проблемы регулировки форсунок

  • 119 Ответов
  • 34042 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #105 : 18 Мая 2014, 12:50:36 »
Я проверяя  как опцию стендаприменяю температурный измеритель от зерносушилки Agrolog TMS2000 - термопары крепится на форсунку  в двух местах и можно определять 2 параметра температуры- в зоне дросселей и в зоне гайки распылителя( термин термостабилизация я просто не применял  - слежение за температурой форсунки я так это прывык называть- это наверное моя причуда)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #106 : 18 Мая 2014, 14:01:09 »
 Возьмите любую, даже абсолютно новую форсунку, и при подобных способах испытания, получите схожую картинку. При нагревании форсунки,  увеличивается как обратка, так и подачи. В данном случае форсунку просто передержали на максимальном давлении в режиме VL. Это в свою очередь может даже вывести форсунку из строя, справоцировать например размыв седла прямо на стенде, или ослабление момента затяжки гайки распылителя. Тепло от  распылителя ведь никак не отводится на подобных стендах, и жидкость после инжектора (подачи, или обратки) не охлаждается и показания изменяются в сторону увеличения.
 8 тестов подряд в режиме VL, каждый по минимум по 90 секунд, 540 - 600 секунд, при давлении 1600 нагрев происходит существенный.

Добавлено спустя некоторое время 
динамику можно видеть из ранее приведенных результатов:
LT за 300 сек -все 8 проверок 12-15 кмм ( здесь и далее  кубические милиметры)
VL 1 раз за 90 сек( здесь и далее время теста одинаково установлено программно это 1,5 мин)- 15кмм (10 в мин)
    2раз    23 кмм (15,3 в мин)
    3 раз   24кмм  (16 в мин)
    4 раз   36кмм  (24в мин)
    5 раз    40 кмм  (26,7 в мин)
    6 раз 48 кмм  (32,0 в мин)
    7раз  58 кмм  (38,7 в мин)
    8 раз       90кмм (60 в мин)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 14:21:25 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #107 : 18 Мая 2014, 15:09:50 »
еще раз внимательно прочитайте, что написал eds:
"LT за 300 сек -все 8 проверок 12-15 кмм".
   А это говорит о том, что все восемь проверок были осуществлены в полном объеме, то есть при каждом тестировании были осуществлены все циклы теста. А значит на режимах LL и VE температура форсунки существенно понижалась, практически возвращаясь на свое исходное значение. Косвенным доказательством этого является то, что обратка на режиме LT во всех восьми тестах была в пределах 12-15 кубиков (по его же словам). Если бы тестирование осуществлялось как утверждаете вы, то есть восемь циклов только на режиме VL, то поползла бы не только обратка на VL, но и на LT точно также.
   Внимательно читайте написанное eds.
   И еще. Показания на режиме VL на уровне 15 кубиков при обратке на режиме LT в 12 кубиков, это почти наверняка реальные показания этой форсунки в лучшем случае не меньше 27 на режиме VL. Тогда показания на режиме VL для восьмого цикла в 90 кубиков - это реальные показатели на уровне 150. Ну и после этого скажите - этот стенд выполняет свои функции по диагностике дефектов бошевских форсунок? :)
   Чтобы не возникало реплик, что это следствие восстановленных форсунок, хочу разочаровать.  :) По симптоматике это больше похоже на износ по распылителю, мультипликатору или торцу форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Я проверяя  как опцию стендаприменяю температурный измеритель от зерносушилки Agrolog TMS2000 - термопары крепится на форсунку  в двух местах и можно определять 2 параметра температуры- в зоне дросселей и в зоне гайки распылителя( термин термостабилизация я просто не применял  - слежение за температурой форсунки я так это прывык называть- это наверное моя причуда)
этот этап многие прошли уже давным давно. Лучше купите лазерный пирометр, эффективность выше, а проверить можете любую точку форсунки, при этом даже не касаясь ее.
   Но если честно, то те, кто давно работает  с форсунками, даже их применяют крайне редко, поскольку в большинстве случаев уже знают где конкретно скрываются косяки.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 15:20:35 от dieselirk »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #108 : 18 Мая 2014, 15:46:15 »
Я проводил тесты в полном обьеме- возможность гонять только в режиме полной подачи конечно есть, но так ее просто можно загубить ( очень большоы нагрев самой форсунки).
лазер тоже есть но у этого память есть данные сохранить можно.А то что мастера которые повседневно работает зря так делает что не мерит температуру- от высокой степени рутинной работы во многом возрастает частота ошибок- не хочу никого обвинять но так есть- все досконально известно секретов нету- самоконтроль слабеет- еще раз говорю это не упрек а просто констатация факта. Ведь тогда начинается увеличение скорости выполнения всех операций - форсунка собирается, примерно,как автомат Калашникова- ну и вероятность ошибки какова? Обсуждаем ведь проблемы- а это одна из проблем на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 16:00:22 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #109 : 18 Мая 2014, 16:38:29 »
сказал же, что те, кто давно работает. :)
   А это нужно трактовать следующим образом: если на нормальном стенде (не на вашем EPS200) показания по обратке на режимах LT и VL не превышают определенную величину, то даже если форсунка собиралась как автомат Калашников, то вероятность ошибки будет на порядки раз меньше, чем если собирать ее целый день, а потом проверить на указанном вами стенде. Так что скорость - не главная причина проблем при ремонте форсунок. Гораздо важнее как собираются форсунки, на чем осуществляется проверка и как анализируются параметры, полученные при этом.

Добавлено спустя некоторое время 
Я проводил тесты в полном обьеме- возможность гонять только в режиме полной подачи конечно есть, но так ее просто можно загубить ( очень большоы нагрев самой форсунки).
очень большой нагрев форсунки - это не причина быстрой кончины форсунки. Это следствие. И если она сильно нагревается - значит она уже у вас конченая.

Добавлено спустя некоторое время 
лазер тоже есть но у этого память есть данные сохранить можно.А то что мастера которые повседневно работает зря так делает что не мерит температуру-
забыл еще одно сказать. Некоторые стенды позволяют видеть в отчетном документе температуру тестовой жидкости не только в баке, но и по каждому каналу на каждом этапе тестирования. Так что информации для анализа вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 16:55:40 от dieselirk »

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #110 : 18 Мая 2014, 19:48:31 »
Я проводил тесты в полном обьеме- возможность гонять только в режиме полной подачи конечно есть, но так ее просто можно загубить ( очень большоы нагрев самой форсунки).
лазер тоже есть но у этого память есть данные сохранить можно.А то что мастера которые повседневно работает зря так делает что не мерит температуру- от высокой степени рутинной работы во многом возрастает частота ошибок- не хочу никого обвинять но так есть- все досконально известно секретов нету- самоконтроль слабеет- еще раз говорю это не упрек а просто констатация факта. Ведь тогда начинается увеличение скорости выполнения всех операций - форсунка собирается, примерно,как автомат Калашникова- ну и вероятность ошибки какова? Обсуждаем ведь проблемы- а это одна из проблем на мой взгляд.
Проблема действительно есть. Нормально работающая форсунка сама себя должна термостабилизировать. То есть охлаждаться поступающим топливом.Я когда то занимался этой проблемой измеряя температуру обратки и самой форсунки. Когда только начинали работать с ними. У вас она просто идет в разнос. Причина может быть не в утечках а в заеданиях (возможно мультипликатора). А если представить еще  температуру двигателя в 80-90 градусов ,которая отдается головкой на форсунку. Это просто приведет к быстрому выходу ее из строя.По поводу EPS сказать однозначно не могу так как не видел данный стенд и как там организована система стабилизации температуры не знаю.Но факт то ,что данный стенд создан для экспресс проверки это однозначно,значит уделять точной поддержки температуры не имеет смысла для производителя.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #111 : 19 Мая 2014, 00:31:23 »
ув. Dieselirk- я не в коем разе не говорю что надо проводить сборку и регулировку на ЭПС 200- но если на таком почти всеми раскритикованном стендике удается ( хорошо что не часто) выловить (вопреки его недостаткам) привезенную после ремонта/регулировки не правильно работающую форсунку - то прибор тут не причем- где то хромает качество ремонта или  другое - хотя там предполагается и работает на т.н. серьезных стендах - или у ремонтников сплошные поляны с лебедями :) а выновники где то снаружи- ведь не так? Поэтому без вторичного контроля ну никак- и что будет если сплошь и рядом появится ремонтные мастерские форсунок ( а к этому все двигается ,все остальные виды топливной аппаратуры уже история ,ЭВРО6 в действии, вот,вот японцы стандарт заменят) ведь стенд сам по себе куча металла, инструмент- все зависит от человека кто им управляет и скажем так- ( даже для очень, очень опытного специалиста) от его весьма и весьма разнообразного настроения, самочуствия,.... и.т.д. и.п.   

Добавлено спустя некоторое время 
одним из достоинством ЭПС200- это то что он универсален в некоторой мере- прверить можно двухпружинные, форсунки КР и  распылители систем насос форсунка
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 00:46:52 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #112 : 19 Мая 2014, 08:23:44 »
мы с вами говорим на разных языках. То, что после ремонта форсунок действительно бывает брак - этого никто и не отрицал. Речь о том, что точно такие же дефекты у вас возможны и без ремонта форсунок. А ваш стенд после первой проверки покажет вам полностью исправную форсунку. Или вы готовы каждую форсунку проверять по восемь раз, чтобы выявить подобный скрытый дефект? Когда этот же дефект на нормальном стенде можно было выявить с первого раза.
   Ваши доводы в отношении универсальности стенда не совсем состоятельны. Зачем нужен стенд, пусть даже универсальный, если он не позволяет качественно определять дефектные детали?
   Еще раз повторяю, если рассматривать его именно для экспресс-диагностики перед испытанием на другом оригинальном стенде - обеими руками ЗА (если только денег на это в сервисе хватит). Использовать же его в качестве диагностике в сервисе, в котором нет другого качественного стенда - нерациональное использование времени и денег.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #113 : 19 Мая 2014, 22:38:01 »
мы с вами говорим на разных языках.

Да, тут Вы правы-повседневно общаюсь на латышском :).
То, что после ремонта форсунок действительно бывает брак - этого никто и не отрицал.  
 
Ну и как это возможно - так это с "правильным" стендом и опытными мастерами- со всеми правильными термостабилизациями - и прочая и прочая и прочая- Так почему - ладно я плохом ,не правильном стенде пропущу и не увижу  дефекты глубинные - так почему АСС форсуночных дел справильными стендами делает брак.
Так я Вам скажу- если в сервисе специализируется на ремонте форсунок и заточенны под это- клиента любыми путями убедит что его форсунки все хлам и что добрый всеобщий ремонт всех форсунок спасет его автомобиль на долгие годы- действительно нужно ли ремонтировать или нет дело десятое- главное сделать- попутно проверить что еще не так- после ремонта не пошло- так причина всегда есть- скажем клиенту-"у тебя плохое топливо ( сорри,никого конкретного- просто сценка из жизни)
Только не говорите что так не бывает в жизни - я не отрицаю, что есть МНОГО  добросовестных ремонтников. Но нарвавшись  на первых почему то долго помним.

   Ваши доводы в отношении универсальности стенда не совсем состоятельны. Зачем нужен стенд, пусть даже универсальный, если он не позволяет качественно определять дефектные детали?
  
Зачем нужна мастерская со всем оснащением по ремонту форсунок работу которой надо перепроверять?   ;) Значит и там не так все гладко с выявлением дефектных деталей.
И зачем Вы стараетесь говорить  я не таким оборудованием работаю- Ответьте зачем сервису или человеку который НЕ занимается ремонтом форсунок нужна более серьезная проверка форсунок чем экспресс проверка? Выявил в ОДНОЙ форсунке дефект- комплект на ремонт (условно к Вам)- не выявил не надо в ремонт. Так если я ошибусь и не найду дефект я за ремонт форсунок денег не получу ( так  не заплачу никому) и на этом все закончится - я клиента  обману , престиж потеряю ( если честно не скажу что не могу найти проблему). Клиент с матюгами уедет туда  где отремонтирует форсунки. Но если ошибутся там где есть все стенды?  Поймите, меня не надо убеждать что проверять форсунку удобнее и точнее на более серьезном оборудовании. Так где Ваш совет был в 2004 году ,когда  появился у меня этот прибор- и где были другие производители современных , правильных стендов? Проверяю на том что есть пока.


Добавлено спустя некоторое время 
 Говорить что ошибки в выявлении дефектов на ЭПС 200 и на другом оборудовании отличается на порядок - для этого нет статистических данных т.е. бездаказательно. Тогда задам простой и очень сложный вопрос- Ув. Dieselirk- сколько процентов ошибок случается  работая на т.н. серьезных стендах?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 01:22:54 от eds »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #114 : 20 Мая 2014, 11:08:00 »
Ответьте зачем сервису или человеку который НЕ занимается ремонтом форсунок нужна более серьезная проверка форсунок чем экспресс проверка? Выявил в ОДНОЙ форсунке дефект- комплект на ремонт (условно к Вам)- не выявил не надо в ремонт.
а если вы не выявите дефект, а он все же существует? Вы ведь скажете клиенту, что у него все нормально, правильно?

Добавлено спустя некоторое время 
  Тогда задам простой и очень сложный вопрос- Ув. Dieselirk- сколько процентов ошибок случается  работая на т.н. серьезных стендах?
вы задали вопрос, который в действительности очень сложный. Даже серьезные стенды не позволяют выявлять дефекты, они просто предоставляют нам гораздо больше информации, причем достовернгой информации. А уже специалист оценивает результаты этой информации и делает выводы.
   Уже неоднократно поднимался вопрос о том, что регулировка даже в пределах оригинального бошевского тест-плана не гарантирует нормальную работу этой форсунки. Это касается не только максимальных разбросов в пределах одной точки теста. Если вы посмотрите на оригинальные тест-планы, в которых приведены предельные значения обратки на режиме LT в 80 кубиков, а на VE - 70, то поймете почему подобные значения вызывают лишь улыбку у серьезных специалистов. А для боша - это нормальные показатели и эти форсунки будут считаться исправными.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 11:24:14 от dieselirk »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #115 : 20 Мая 2014, 15:55:40 »
Если вы посмотрите на оригинальные тест-планы, в которых приведены предельные значения обратки на режиме LT в 80 кубиков, а на VE - 70, то поймете почему подобные значения вызывают лишь улыбку у серьезных специалистов. А для боша - это нормальные показатели и эти форсунки будут считаться исправными.

Справедливости ради...
Не так много у БОШа новых форсунок с запредельными параметрами, в этом можно убедиться откатав новые изделия. Эти цифири скорее несколько для другого, это Бошевский предел, видимо так они хотели выразить промежуточное состояние.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #116 : 21 Мая 2014, 04:36:46 »
вроде бы не говорил, что новые форсунки имеют предельные значения по параметрам. Это как раз тот случай, когда специалисты, работающие с форсунками, осознают, что допустимый разброс параметров в реальности значительно меньше, чем указано в тест-плане. Скорее всего, даже не так. На заводе применяются совершенно другие допустимые параметры, а не те, которые указаны в тест-планах.

*

vol_kov

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • г.Ивано-Франковск Украина
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #117 : 26 Мая 2014, 23:37:56 »
Вопрос. Приехал Трафик 1,9 дци, две форсы 0445110110, одна 0445110021 и 0445110280. Согласно еситронику подходит только 021, три остальных не катит? Или можно их настраивать под 021 та же 146?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #118 : 27 Мая 2014, 11:05:26 »
Посмотрите что по факту внутри стоит Бывает что внутрянка правильная если нет лучше поменять

*

Drozdock

  • Гость
Re: Проблемы регулировки форсунок
« Reply #119 : 27 Мая 2014, 17:42:40 »
Вопрос. Приехал Трафик 1,9 дци, две форсы 0445110110, одна 0445110021 и 0445110280. Согласно еситронику подходит только 021, три остальных не катит? Или можно их настраивать под 021 та же 146?
280 точно не покатит- разное поколение. 110 и 021 вполне нормально работают на одном моторе, хотя распылители разные.