MAN F200

  • 40 Ответов
  • 25336 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: MAN F200
« Reply #30 : 22 Сентября 2013, 19:28:31 »
Так диаметр-сечение любого внутреннего канала плунжера уже влияет на объём надплунжерного пространства. Точнее сказать -- на общий объём сжимаемого топлива , до нагнетательного клапана.

Так же можно предположить, что была больше глубина посадки тела-корпуса нагн. клапана, во втулку плунж. пары.

Да мало-ли, что там ещё могло быть...... :)

Добавлено спустя некоторое время 
Малый диаметр разгрузочного канала?

 Скорее всего Вы правы.
Может кроме диаметра, ещё важную роль играет форма разгрузочного отверстия. Как я вычитал, лучше всего, когда она не круглая. Но она более сложная в производстве.
Если уже Андрей точно сказал, что причина в ПП, то в этом случае на зависимость цыкловой подачи от оборотов  Vц = f(n)
в основном влияет перетекание топлива через окна ПП.
При увеличении частоты вращения (при тех же сечениях окон) перетекает меньше топлива. И за счёт дросселирования в окнах ПП -- цыкловая подача увеличивается.
Влиять на ненужное увеличение подачи можно
- Изменяя активный ход плунжера
- Доработкой (дорегулировкой) нагнетательного клапана
- Увеличивая проходное сечение каналов плунжера, обычно путём горизонтального сверления
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 23:50:58 от Kudrik »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #31 : 23 Сентября 2013, 12:23:58 »
Цитировать
Еще подсказка... проблема была в плунжерах... дожимайте уже

Какая в них может быть проблема?
Они же:
Цитировать
что есть несоответствие пп, они "родные"989..
>:(

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: MAN F200
« Reply #32 : 23 Сентября 2013, 16:46:19 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #33 : 23 Сентября 2013, 18:44:58 »
Малый диаметр разгрузочного канала?
с диаметрами вопросов нет, но можно признать Вас победителем!!! :)
проблема заключалась в том, что регулирующая канавка на теле плунжера выполнена методом фрезерования и в идеале в месте ее сопряжения с распределительным отверстием, фрезеровкой должно быть выбранно отверстие на определенную глубину, а сдесь этот размер был значительно занижен , те когда фрезеровали этот шеврон, раньше остановили подачу заготовки. ( завтра постараюсь выложить фото). пару дней убили на поиск данной проблемы, когда поняли в чем дело, ручной бормашинкой доработали это место, и все подачи пришли в норму


Добавлено спустя некоторое время 
kudrik, вам бы практики и цены бы небыло.... :D

Добавлено спустя некоторое время 
Какая в них может быть проблема?
Они же: >:(
" родные" не всегда значит работоспособные...
к теме отношения не имеет, но вначале разговора вы упомянули, что ставите только оригинал, контролируете ли вы насколько поднимается уровень в картере, пока насос пройдет все проверки?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: MAN F200
« Reply #34 : 23 Сентября 2013, 19:30:40 »
Это углубление ?



Или это ?


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #35 : 23 Сентября 2013, 19:44:45 »
да,на втором рисунке указано стрелкой

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: MAN F200
« Reply #36 : 23 Сентября 2013, 19:45:11 »
Я рад, что я мыслил в правильном направлении  :)

Влиять на ненужное увеличение подачи можно.....
.....Увеличивая проходное сечение каналов плунжера, обычно путём горизонтального сверления

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #37 : 23 Сентября 2013, 21:18:26 »
 ;D ;D ;D ;D Когда я писал про несоответствие,имел ввиду все подобные косяки стороннего производителя.Докопаться до истины конечно похвально.А надо ли?
Устанавливайте оригинал и будет вам счастье.
Цитировать
контролируете ли вы насколько поднимается уровень в картере, пока насос пройдет все проверки?
Конечно.Проблем не было. :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: MAN F200
« Reply #38 : 24 Сентября 2013, 07:07:08 »

 
" в тнвд установлены НОВЫЕ детали СТАНДАРТНЫЕ  при ремонте тнвд данного типа(ПП(моторпал"
 
а потом

"родные" не всегда значит работоспособные...

и  еще вот это из недавнего  ;)
"лично мне было понятно,что все новые детали не вызывают сомнений,тк перечисление их было неоднократное...исходная информация должна подаваться в таком виде,что бы любой отвечающий представил себя на месте авторану а соответствие деталей машине ,это азбука окоторой и разговор не стоило вести...как то так"

--------------------------------------------------------------------------------
 

 Это просто шутка юмор  а не доколупывание , вопрос  интересный а поиски еще лучше  и   даже жалко что зарекся от участия  :) 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #39 : 24 Сентября 2013, 09:19:45 »

" в тнвд установлены НОВЫЕ детали СТАНДАРТНЫЕ  при ремонте тнвд данного типа(ПП(моторпал"
 
а потом

"родные" не всегда значит работоспособные...

и  еще вот это из недавнего  ;)
"лично мне было понятно,что все новые детали не вызывают сомнений,тк перечисление их было неоднократное...исходная информация должна подаваться в таком виде,что бы любой отвечающий представил себя на месте авторану а соответствие деталей машине ,это азбука окоторой и разговор не стоило вести...как то так"

--------------------------------------------------------------------------------
 

 Это просто шутка юмор  а не доколупывание , вопрос  интересный а поиски еще лучше  и   даже жалко что зарекся от участия  :) 
:D :D предвидя подобные высказывания,я максимально изложил исходную картину,которую видел бы любой из нас и соответственно сформулировал вопрос викторины...в каком месте я скрыл,что то или недоговорил??? 

*

MUT-3

  • Гость
Re: MAN F200
« Reply #40 : 24 Сентября 2013, 10:28:16 »
:D :D предвидя подобные высказывания,я максимально изложил исходную картину,которую видел бы любой из нас и соответственно сформулировал вопрос викторины...в каком месте я скрыл,что то или недоговорил??? 
Я же сказал шучу  :)
Ты не сказал что плунжера косячные, ты это видел а мы нет на вопросы о качестве сказал что пп стандартные детали мотопал. Так что условия не равные.Ведь что проблема в парах ответили в первых постах  а допиливать каналы это не стандартная ситуация . :)
 Но это все повторюсь  ШУТКИ  , если все рассказывать то в чем  интерес и интрига?  Каждый волен излагать как он хочет ведь викторина не экзамен  .Так что как то вот так ;) Кудрик шаман ;D  он даже ссылку дал на тему  дерьмового качества  запчастей