Разрабатываем новый CR стенд для входного контроля.

  • 142 Ответов
  • 65544 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Вот кажется мне что разрабатывается стенд который мог бы быть в перспективе  обязательным атрибутом КАЖДОГО автосервиса, обслуживающего и ремонтирующего двигатели с системой коммон рейл.  Молодцы Дизел Ленд, вперед смотрите.
Согласен на 100%.
Так же может быть интересен для СТО в далёкой глубинке, где пока ремонтировали простые ДТА, а машины с CR стали появляться и надо начинать осваивать это направление. Хотя-бы выявлять исправные форсунки, а требующие ремонта либо менять, либо искать у кого отремонтировать. Возможно искать дружественный сервис и с ним кооперироваться в вопросе ремонта CR.

*

MUT-3

  • Гость
Согласен на 100%.
Так же может быть интересен для СТО в далёкой глубинке, где пока ремонтировали простые ДТА, а машины с CR стали появляться и надо начинать осваивать это направление. Хотя-бы выявлять исправные форсунки, а требующие ремонта либо менять, либо искать у кого отремонтировать. Возможно искать дружественный сервис и с ним кооперироваться в вопросе ремонта CR.
Мне кажется не много найдется сто в глубинке которые купят стенд  только  первичной проверки форсунок   их  отбраковки с целью пересылки в дружественный сервис для ремонта. Проще аптеку собрать из шприцев .Тут главное цена вопроса и функциональность .Недорогой мензурочный стенд чтобы не колхозить самому это  будет продаваться ,кому для первичного пойдет кому для основного. С учетом  наработанного опыта производителя я думаю хороший будет стенд ср .А если поэтапно можно будет совершенствовать (докупил термостабилизацию потом безмензурку по мере роста благосостояния и профессионализма ) те блочная система это вообще мне кажется  то что нужно...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 06:40:19 от MUT-3 »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Мне кажется не много найдется сто в глубинке которые купят стенд  только  первичной проверки форсунок   их  отбраковки с целью пересылки в дружественный сервис для ремонта. Проще аптеку собрать из шприцев .Тут главное цена вопроса и функциональность .Недорогой мензурочный стенд чтобы не колхозить самому это  будет продаваться ,кому для первичного пойдет кому для основного. С учетом  наработанного опыта производителя я думаю хороший будет стенд ср .А если поэтапно можно будет совершенствовать (докупил термостабилизацию потом безмензурку по мере роста благосостояния и профессионализма ) те блочная система это вообще мне кажется  то что нужно...
Да, важный момент: цена и функционал.
У каждого товара есть свой покупатель, главное им встретиться :).

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Да не нужна измерительная система на таком стендике, необходимы: колба с откачкой паров и визуального осмотра распыла, насос для создания давления с бачком литра на 3, с пневмо или электроприводом, регулятором давления, и симулятор сигналов. Этого достаточно. Для контроля наливов существует полноценный стенд.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Да не нужна измерительная система на таком стендике, необходимы: колба с откачкой паров и визуального осмотра распыла, насос для создания давления с бачком литра на 3, с пневмо или электроприводом, регулятором давления, и симулятор сигналов. Этого достаточно. Для контроля наливов существует полноценный стенд.
Согласен на 100%. 4 года пользуемся вот. таким стендом (http://www.maktest.com/TK1022.php). Покупали за 3000$. Отдбился за 1месяц.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
далее на чем проверяли после ремонта.

*

Lyao

  • Гость
Согласен на 100%. 4 года пользуемся вот. таким стендом (http://www.maktest.com/TK1022.php). Покупали за 3000$. Отбился за 1месяц.
У вас что там фабрика или клиенты денежные?
А может и правда тихо скромно аппарат капусту строгает.
Народ да у вам рентабельность охрененть!
Я так думаю будем при такой работе закладывать 2 месяца отбития бабок.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
У вас что там фабрика или клиенты денежные?
А может и правда тихо скромно аппарат капусту строгает.
Народ да у вам рентабельность охрененть!
Я так думаю будем при такой работе закладывать 2 месяца отбития бабок.

Ничего сверхестественного не вижу, если это единственный сервис то только проверяя по 4-8 форсунок в день это реально. Да кроме того там еще и простые можно проверять, так что рентабельность у него никак не завышена
кстати к вопросу проверки простых форсунок и 2-х пружинных, имеет смысл заложить такую функцию, (для 2-х пружинных плавное поднятие до точки открытия форсунки, снижение давления на 5 -8 бар, потом резкое закрытие регулятора на 0.2-0.3 сек и засекание давления открытия 2 ступени)

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
далее на чем проверяли после ремонта.

Признаюсь, первое время ничем не проверяли, смотрели давление открытия распыла и гидроплотность. Меняли распылы, мултики, потихоньку научились регулировать зазоры.Через год собрали стенд и  купили CR-tester у ОС, а через 1,5 года купили безмензурку.

*

MUT-3

  • Гость
Да не нужна измерительная система на таком стендике, необходимы: колба с откачкой паров и визуального осмотра распыла, насос для создания давления с бачком литра на 3, с пневмо или электроприводом, регулятором давления, и симулятор сигналов. Этого достаточно. Для контроля наливов существует полноценный стенд.
Я понимаю проверку как именно контроль наливов и для проверки форсунки нужен полноценный стенд с измерительной системой.Принесли вам форсунку сунули вы ее в качалку - не текет и что она исправна? Подали импульс каким то симулятором ну брызгает и что какая информативность в такой проверки? Ручная клизма качалка с лихвой справляется с этой задачей зачем огород городить .Сегодня несут на проверку форсунки с такими косяками после братских сервисов что без замера наливов ничего не увидишь .Гидроплотность ок . Может я чего то не понимаю ,но как можно проверить форсунку именно проверить не измеряя наливы. Если стенд о котором речь нужен что бы промыть форсунки перед установкой на ср джет назовите  его промывочным.Тогда нет вопросов это простое устройство  симулирует работу форсунки промывая ее ну и попутно видно повышенную обратку.Клизма автомат с простеньким генератором импульсов . Функция проверки двухпружинных  очень гуд Ну и цену желательно  ниже 3000 баксов ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Я понимаю проверку как именно контроль наливов и для проверки форсунки нужен полноценный стенд с измерительной системой.Принесли вам форсунку сунули вы ее в качалку - не текет и что она исправна? Подали импульс каким то симулятором ну брызгает и что какая информативность в такой проверки? Ручная клизма качалка с лихвой справляется с этой задачей зачем огород городить .Сегодня несут на проверку форсунки с такими косяками после братских сервисов что без замера наливов ничего не увидишь .Гидроплотность ок . Может я чего то не понимаю ,но как можно проверить форсунку именно проверить не измеряя наливы.

+ 1

именно так и понимаю ситуацию , а следовательно , поИМХОему :
по существу : настольный , переносной ,с верхним расположением 4-х форсунок , мензурочный,  полнофункцыональный с  баком 10-15 литров, подогревом и радиаторно/вентиляторным охлаждением.

хотя при малых объемах работ , охлаждением пожалуй можно и пренебречь.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я понимаю проверку как именно контроль наливов и для проверки форсунки нужен полноценный стенд с измерительной системой.Принесли вам форсунку сунули вы ее в качалку - не текет и что она исправна? Подали импульс каким то симулятором ну брызгает и что какая информативность в такой проверки? Ручная клизма качалка с лихвой справляется с этой задачей зачем огород городить .Сегодня несут на проверку форсунки с такими косяками после братских сервисов что без замера наливов ничего не увидишь .Гидроплотность ок . Может я чего то не понимаю ,но как можно проверить форсунку именно проверить не измеряя наливы. Если стенд о котором речь нужен что бы промыть форсунки перед установкой на ср джет назовите  его промывочным.Тогда нет вопросов это простое устройство  симулирует работу форсунки промывая ее ну и попутно видно повышенную обратку.Клизма автомат с простеньким генератором импульсов . Функция проверки двухпружинных  очень гуд Ну и цену желательно  ниже 3000 баксов ;)
  Не совсем согласен с Вашим мнением. Первый и немаловажный, самый значимый фактор, "НАЗНАЧЕНИЕ" устройства.
Данное устройство, прежде всего служащее инструментом при первичном(входном) контроле форсунки, полностью должно соответствовать своему названию.
 1. Проверка на данном устройстве не дает полную информативность о состоянии инжектора, по наливам,  для этого существует более серьезный стенд.
 2. Устройство позволяет в очень короткое время выявить явно неисправные или сильно загрязненные инжекторы,  определить начало срабатывания распылителя, и провести первый контроль форсунки после сборки, для последующей  дальнейшей обкатки на полноценном стенде.
 3. Стоимость устройства должна соответствовать своему назначению, навороты типа измерительной системы, термостабилизации, и т.д существенно увеличивают его цену, что делает изделие неликвидным.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
как я понимаю входной контроль, поставил, проверил, не течет , брызгает примерно правильно, дырок в распылителе и струй с форсунки одинаково, подача при заданном импульсе пропадает на давлении таком-то (косвенно показывает регулировку) можно ставить на людский стенд и говорить о исправности/неисправности, если не прошло на этом то на нормальном не пройдет и подавно
Плюсы грязь не лезет в стенд, время такой проверки 30 сек-минута

пока писал написали почти-то-же самое , так что я не одинок в своем мнении

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
еще в самом начале обсуждения написал, что требуются оба варианта стендов, как элементарная качалка, так и простенький стенд с минимальным количеством прибамбасов. И тот, и другой вариант будут востребованы.
   Как ни странно, но они найдут совершенно разные группы потребителей. Мне кажется, что качалка с активатором будет востребована больше теми сервисами, у которых уже имеются полноценные стенды для проверки и ремонта форсунок. А простенькие стенды с минимальным количеством удобств будут востребованы начинающими сервисами, которые хотели бы попробовать свои силы в ремонте форсунок CR, но денег у которых пока маловато на серьезные вложения.

*

MUT-3

  • Гость
как я понимаю входной контроль, поставил, проверил, не течет , брызгает примерно правильно, дырок в распылителе и струй с форсунки одинаково, подача при заданном импульсе пропадает на давлении таком-то (косвенно показывает регулировку) можно ставить на людский стенд и говорить о исправности/неисправности, если не прошло на этом то на нормальном не пройдет и подавно
Плюсы грязь не лезет в стенд, время такой проверки 30 сек-минута

пока писал написали почти-то-же самое , так что я не одинок в своем мнении
Денис   за 30 сек разве  можно отмыть форсунку до состояния возможности  установки на безмензурочную систему? Леха Юрьич как то писал что все входящие  проверки на старом проверенном самопале с ср тестером , а после ремонта уже на ср джет. Форсунки приносят в таком состоянии что надписи на клапане не читаемые от налета грязи,разве это отмоется быстро. Получается Все равно приносимые на проверку форсунки владельцу например СР Джета необходимо проверять на каком то простеньком стенде  или я заблуждаюсь?