То есть, возможно отрегулировать регулятор по максимальным оборотам не снимая насос с машины.
Для этого, снимаем крышку регулятора, записав положение винта регулировки подачи топлива. И
положение рычага управления относительно вала управления. Убираем все поставленные ранее шайбы из под пружин регулятора. Устанавливаем крышку регулятора. Рычаг управления на вал
управления, для начала в положении "как было". Закручиваем винт регулировки подачи топлива до требуемого, записанного положения. И винтом максимальных оборотов регулируем максимальные обороты. Контроль по тахометру. Если обороты малы (мой случай), то снимаем рычаг с вала. Переставляем рычаг на шлицах вала влево на один шлиц. Т.е. ослабляем преднатяг номинальной пружины. И винтом максимальных оборотов выставляем обороты. Так я думаю.