После первого раза он показал около 320атм.
Ну, коль скоро, все компоненты топливной системы новые и исправны, то все должно работать... Однако, не работает.
1- Как Вы крутили и как смотрели давление? 320 атм. - это нормальное стартовое давление и "видя" его ЭБУ должен был бы подать сигнал на форсунки.
Однако такое давление должно создаваться практически сразу после начала прокрутки и сохраняться (если нет запуска) все время пока крутите, а потом довольно медленно снижаться. Опишите как у Вас. Манометр надо переставлять последовательно вместо каждой форсунки и смотреть как ведет себя давление.
2 - Как Вы смотрели, подается ли сигнал на форсунки. Тестером? Лампочкой? Осциллографом? Единственно правильное осциллографом.
3 - Двухканальный USB осциллограф стоит копейки - что-то около 3т. Называется он DisCo 2 и его запросто можно купить через интернет. Только купивши (если нет спец знаний) не надо его подключать - спалите или его или ЭБУ. К
упите, спросите здесь - подскажем.
4 - Клип штука очень хорошая и очень нужная, но стоит под 20000 р. и это китайский клон, т.е. могут быть варианты....
В общем, пока надо работать руками на простейшем уровне, а потратить деньги никогда не поздно - главное, чтобы не без толку.