Двигатель с ключа зажигания не заводится

  • 16 Ответов
  • 11171 Просмотров
*

allex88

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Камышин
Здравствуйте все.Кричу о помощи двигатель заглох на ходу и все. Установил новый  насос низкого давления, тнвд, форсунки, датчик давления на т.рампе, поменял весь топливо провод.Методом нашего тыка выяснил что отсутствует питание на форсунках в момент заводки ключом зажигания зато с эфиром или с толкача как говориться с пол оборота. СТО в нашем городе не имеют д.программы для моего француза,уже два года пробиваю лбом стену. Может кто знаком с такой неполадкой подскажите-объясните заранее спасибо. Вот некоторые данные  рено трафик 2002г. dci 1.9 762 F9Q bosh. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Кричать не надо. Вот таких сообщений
Цитировать
апгиошщьлд
плодить не надо, а то и бан получить можно.
Надо прочитать Рекомендации форума (они на самом виду):
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2382.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2381.0
и после этого описать свою проблему как-нибудь более вразумительно. Почитайте конференцию по системам CR
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
найдете в ней много соответствующего Вашему случаю, например, узнаете, что сигнал на форсунки не подается до тех пор, пока не достигается необходимое давление топлива в рампе.
Узнаете также, что для первичной диагностики никаких особых программ не требуется, хватит хорошего цифрового мультиметра, четырех шприцов и манометра на 600-1000 атм. Ну и рук с головой, естественно.
На счет 
Цитировать
д.программы
для Вашего француза, то никаких особых программ не требуется. Прекрасно читается БОШевским КТС, Автосканом, Ланчем, Автомастером и КУЧЕЙ других, даже ELMом ;D ;D ;D Прочтется также не только как Траффик, но и как Опель Виваро. Так что и TECH Вам в руки. Короче говоря, было бы желание.
У
Цитировать
становил новый  насос низкого давления, тнвд, форсунки, датчик давления на т.рампе, поменял весь топливо провод.
Это что? Все было НОВОЕ в БОШевских упаковках, герметично запечатанное? Или прикупили на разборках??
Какие меры стерильности применяли при демонтаже-установке элементов топливной аппаратуры?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
у меня проблемы с рено стали решаться только после покупки рено-клип

*

allex88

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Камышин
Прошу прошения за (плод) но у меня и в мыслях не было, просто с клавиатурой знаком на тройку. А комп. купил для себя исключительно из-за возникшей проблемы, поэтому мне немного сложно общаться так сказать онлайн,так что не судите строго,для меня век компьютеризации только начинается . Постараюсь ответить сразу для всех. Рекомендации форума читал и проделывал некоторые опыты, проверил наличие давления в рампе при прокрутке стартером подсоединил манометр на 600атм. вместо форсунки. После первого раза он показал около 320атм. Все новые з/части знакомые ребята помогли выписать через экзист, при их замене очень старался сделать аккуратно. А что это за зверь рено-клип.       

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
... А что это за зверь рено-клип.       

Для диагностики Renault используется дилерский сканер - Renault CAN Clip. Поищите через www.google.ru или друзей попросите, есть много вариантов, но это не для начинающих знакомство с компьютером. ;)

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Быть может,за два года,вы просто убили стартер?Наверное любой сканер покажет обороты двигателя.Если обороты меньше 200,со стартера может и не завестись.

*

allex88

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Камышин
Мало  вероятно, крутит как новый но проверю обязательно,меня одно настораживает форсунки я поменял прописывать их обязательно или нет, ведь с эфира заводиться.

*

мультик

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -4
    • КИРГИЗИЯ
Была похожая ситуация с м/а рено,приташили на сцепке заводился с эфиром но небыло сцепления отремонтировали 2 форсы стало отлично,отправили делать сцепление,через 2 дня звонит починили сцепление заводится перестал со стартера,заводится либо с эфиром либо с буксира выташли форсы все ок залезли под низ а там зазор между маховиком и датчиком к/в 1см,слегка нажав на него он зашелкнулся на фиксаторе и машина заработала.

*

allex88

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Камышин
Проверил, сидит плотно в своем посадочном месте. Хотя я его менял на новый примерно за неделю как произошел весь этот кикоз. По большему счету мне осталось сам движок поменять, а так все.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
После первого раза он показал около 320атм.
Ну, коль скоро, все компоненты топливной системы новые и исправны, то все должно работать...  Однако, не работает.
1- Как Вы крутили и как смотрели давление? 320 атм. - это нормальное стартовое давление и "видя" его ЭБУ должен был бы подать сигнал на форсунки.
Однако такое давление должно создаваться практически сразу после начала прокрутки и сохраняться (если нет запуска) все время пока крутите, а потом довольно медленно снижаться. Опишите как у Вас. Манометр надо переставлять последовательно вместо каждой форсунки и смотреть как ведет себя давление.
2 - Как Вы смотрели, подается ли сигнал на форсунки. Тестером? Лампочкой? Осциллографом? Единственно правильное осциллографом.
3 - Двухканальный USB осциллограф стоит копейки - что-то около 3т. Называется он DisCo 2  и его запросто можно купить через интернет. Только купивши (если нет спец знаний) не  надо его подключать - спалите или его или ЭБУ. Купите, спросите здесь - подскажем.
4 - Клип штука очень хорошая и очень нужная, но стоит под 20000 р. и это китайский клон, т.е. могут быть варианты....
   В общем, пока надо работать руками на простейшем уровне, а потратить деньги никогда не поздно - главное, чтобы не без толку.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
А что с синхронизацией? Авто с бкусира пробовали заводить? Метки ремня ГРМ на месте?
Как перестал заводиться? после чего? и т.д. Всю историю рассказывайте. Что снимали, как ставили...

*

allex888

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия. Петров-Вал
А что с синхронизацией? Авто с бкусира пробовали заводить? Метки ремня ГРМ на месте?
Как перестал заводиться? после чего? и т.д. Всю историю рассказывайте. Что снимали, как ставили...
С синхронизацией не знаю не проверял и не знаю как, а с буксира заводился и заводится без проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
Как Вы крутили и как смотрели давление? 320 атм.
Здравствуйте пришлось зарегистрироваться заново, под старым НИКом так и не смог зайти на сайт. Итак первоначальное давление в рампе показывало 238 после прокрутки стартером поднялось до 320. Есть одно СТО так там есть прога которая и читает и видит мое авто без проблем, только они шарахаются от дизелей как черт от ладана. Вот уговорил чтобы хоть ошибки посмотреть и код, а нет, ошибок пишет нет. Что касается форсунок, мерили осциллографом выдает два плюса на обоих контактах, более того вытащили одну форс-у и прокрутили стартером она как мертвая. Не было ни характерного щелчка клапана ни брызг солярки вот как то так.     
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 12:15:06 от alex diesel spb »

*

Balu123

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Камышин РФ
Добавлю к пояснениям Алекса:
Проверили обратку - при запуске с ключа с форсунок и с клапана - все по 0. При работе двигателя (запуск с эфиром) - с форсунок идеально одинаково. Сигнал на форсах проверяли осцилом, входящим в МТ-10д. Лаунч кажет на низкое давление в рейке при запуске. Возможно глючит новый датчик давления?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Посмотрите какое напряжение питания становятся в момент работы электростартера- не надо ли попробовать заменить акумуляторную батарею. Как то так.

*

Balu123

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Камышин РФ
Посмотрите какое напряжение питания становятся в момент работы электростартера- не надо ли попробовать заменить акумуляторную батарею. Как то так.
Аккум новый... 90А... Но проверю! И обороты двигателя при прокрутке стартером проверю... Дня через 3 только смогу...