Двигатель с ключа зажигания не заводится

  • 16 Ответов
  • 11172 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Интересно - зачем меняли всю топливную, если не уверенны в ее неисправности? ??? :)

Значит так: Вам необходим (минимум) двухканальный осциллограф. Вешаете его на датчик положения коленвала и на датчик положения распредвала. Осциллограмы сравниваете с автодатовскими (или ESI Tronic). Там все станет ясно: и синхронизация, и амплитуда и т.д.
Но я лично больше склоняюсь к замене или ремонту стартера.Возможно при пуске он дает большие наводки или помехи на ДПКВ. Кстати это будет видно на даже самом дешовом осциллографе.

*

Balu123

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Камышин РФ
Сорри, но я только осваиваю CR... Итак, снял осциллограммы... При запуске с ключа (когда не заводится) и при работающем двигателе (запуск с эфиром)... Датчик давления (на который я думал) - работающий двигатель -1,11 - 1,36 в, безуспешный запуск - подъем до 2,57 в. Вывод - датчик в норме. Форсы - работающий двигатель - синхронный сигнал ПЛЮС до 20 в на обоих контактах, от стартера - сигнал до 6,58 в (тоже синхронный). Вывод - сигнал недостаточный для открытия(((. Датчик ВМТ (так он обозначен в мануале) - при работающем двигателе сигнал от 0 до 11,25 в, что удивило - при работающем двигателе по несколько оборотов сигнал не поднимается с 0... А двигатель при этом работает ровно, хотя по теории должен заглохнуть... При пуске управляющий сигнал - от 0 до 10,3 и так же с пропусками... Плиз... В тупике(((

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно - зачем меняли всю топливную, если не уверенны в ее неисправности? ??? :)
См первый пост... Чел прошел с 10 сервисов... На одном из них сказали категорично - конец ТНВД и форсам! Чел поменял...