Естественно у меня нет отца Рокфеллера(я просто сам отец уже 32 года).Удивляет упорство некоторых в стремлении доказать обратное в ремонте CR. Терщики (и я таким был), хотят убедить что их метод самый лучший и перспективный. Бред сивой кобылы. В данное время есть в наличии все для ремонта в оригинале и по нормальной цене. Суть притирки и кулибничества, в извлечении гиперприбыли из ремонта. И не более того. Держите цены на ремонт точно такие-же и убеждаете клиента в вечности данного. И кто это сделал анализ по работе на STEP 3. Аналоги данного приспособления я лично прокрутил собственными рукам,и и могу авторитетно сказать - хрень полнейшая, и даже рядом не стояла с прародителем. Единственное что вас спасает - это то что инжектора(тертый он или с оригиналом) погибают почти одинаково по времени от нашего топлива. Назовите мне хоть одну уважаемую транспортную компанию, которая-бы пользовалась восстановленными методом притирки инжекторами. Они и просто ремонтными редко пользуются. Большей демагогии по поводу что белое - это белое я не видел. Я сам был ярым противником всего что производит БОШ и иже с ним ( так же считал что это понты). Но жизнь расставляет свои приоритеты. Клиент сам разберется где ему хорошо, а где просто кружат голову. Конечно можно взять EPS 200 и громко кричать что ты БОШ сервис и круче только сам БОШ в ремонте инжекторов. У меня нет 708 - но есть желание приобрести его, и работать на нем. Работаю на стендах сторонних производителей и не кричу что это шедевры в ремонте. Сознайтесь- ну какая нахрен безмензурка может сравниться с 708 или 815. Наворовали тест планов и мерялок у БОШа присобачили с грехом пополам к перделкам и громко заявляете что вам сам черт не брат. Это высшая степень цинизма по отношению к самим себе.Назовите мне хоть одного кто захочет поменять ориг стенд на китайское изобретение
Позвольте выскажу свое мнение:
Плюсы от авторизованного оборудования, помимо точных тест планов и своевременного получения обновлений:
а) право на гарантийное обслуживание изделий
б) Возможность приобретения запасных частей по льготным ценам.
Минусы:
а) огромные первоначальные вложения,
б) постоянные текущие расходы на модернизацию и информационное обновление
в) постоянная зависимость и строгое соблюдение правил, установленных производителем, как по подбору запчастей, так и по техногии ремонта.
г) Завышенная стоимость оказваемой услуги, как следствие соблюдения раннее упомнутых пунктов.
По поводу качества, много зависит от специалиста, выполняющего ремонт. Степ 3, просто как инструмент, позволяющий помочь наиболее точно собрать форсунку, даже неопытному в этом человеку, но в любом случае, необходим после сборки контроль ее работоспособности на стенде, по тест плану. Минусы оригинального Степ 3, в привязке к оригинальным запчастям, и оригинальным регулировочным шайбам, с указанием не какого либо размера, а оригинального каталожного номера.
Стенды для проверки сторонних производителей, выполняют те же функции что и авторизованные, производители неавторизованных стендов, прежде чем поставить их на поток, проделали огромную работу, по изучению оригинального оборудования, тест планов производителей, и только после этого выпустили их на рынок, будь то С-МАКС, Дизель Ленд, Стардекс, Нова Дитекс и др., есть и способы регулировки и ремонта форсунок, без применения степ 3.