Распылитель на дизельный мотоблок

  • 24 Ответов
  • 21748 Просмотров
*

Cot

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Украина
Какой распылитель, кроме китайского ZS4S1, можно поставить на дизельный китайский мотоблок? По размерам подходит DN 0 SD 189, но там 0 угол распыла, а нужен 4. Может кто сталкивался с такой проблемой или что-то знает, напишите пожалуйста.

*

Валерий Алекс

  • Гость
А что отремонтировать ни как нельзя?
Украина в этом плане впереди планеты всей!

*

Cot

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Украина
так че там ремонтировать. при разборке видно как штифт бьет на сторону, хотя дизельный мастер говорил, что форсунка нормальная и закрывается нормально. Вы видели китайские распылители?) там даже метал, не только обработка, по цвету отличается от нормальных. Льет форсунка, при небольших оборотах еще нормально, дашь газу немного и пошла соляра в картер, задалбываюсь масло менять, это не работа.
 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Поставь другой, даже если угол распыла немного отличается ничего страшного, зато он новый и работает наверняка лучше.

*

Cot

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Украина
Валерий-45, ZS4S1 угол распыла 4. В DN0SD189 угол распыла 0. Можно ставить такой? не прогорит поршень?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Поршень не прогорит.
Но если верить мастеру, что форсунка работает, тогда получается что соляра идет в поддон не из-за форсунки, а где то в другом месте.

*

Cot

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Украина
ТНВД поменял. Новый стоит. проверял при покупке. поработал он 2-3 часа. Не думаю что стал течь. А если обратка пережата, может форсунка лить?

*

Валерий Алекс

  • Гость
ТНВД поменял. Новый стоит. проверял при покупке. поработал он 2-3 часа. Не думаю что стал течь. А если обратка пережата, может форсунка лить?
Она скорее всего перестанет вообще открываться.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
ТНВД поменял. Новый стоит. проверял при покупке. поработал он 2-3 часа. Не думаю что стал течь. А если обратка пережата, может форсунка лить?

Думать и знать - разные вещи. Прошу прощения что вмешался.

*

Cot

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Украина
Она скорее всего перестанет вообще открываться.
Обратку проверил, продувается легко. Такая проблема не только у меня. У товарища такой же мотоблок и когда даешь ему поработать на повышенных оборотах начинает лить солярку в картер, потом опять стабилизируется, когда обороты сбавить. Проверено. Приходит мысль, что появляется нагар в распылителе при нагреве, потом распылитель охлаждается соляркой и начинает плотнее закрываться. Когда я разобрал свой распылитель нагар был и не слабый для такого герметичного устройства. Ищу ведущий шкив поменьше, чтоб передаточное число повысить при культивации. Ну и распылитель я думаю надо подискивать другой.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Распылитель на дизельный мотоблок
« Reply #10 : 29 Мая 2013, 10:57:04 »
Из за распылителей солярка поступает в поддон в том случае если они плохо закрываются после впрыска или зажигание позднее на повышенных оборотах (при этом должен быть синий дым).
Если есть возможность, попробуйте сделать зажигание пораньше.
Конструкцию вашего мотоблока я не знаю и более точные рекомендации дать не могу.

*

Cot

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 1
    • Украина
Re: Распылитель на дизельный мотоблок
« Reply #11 : 29 Мая 2013, 11:15:59 »
Из за распылителей солярка поступает в поддон в том случае если они плохо закрываются после впрыска или зажигание позднее на повышенных оборотах (при этом должен быть синий дым).
Если есть возможность, попробуйте сделать зажигание пораньше.
Конструкцию вашего мотоблока я не знаю и более точные рекомендации дать не могу.
Синий дым идет, это правда. Как отрегулировать момент впрыска не знаю. При установке топливного насоса ставятся регулировочные прокладки. Больше прокладок - больший ход плунжера, меньше - меньший. То-есть регулируется расстояние от кулачка приводной шестерни до подшипника толкателя насоса. Можно этими прокладками подрегулировать момент впрыска? На самих шестернях стоят 0 метки для установки всех шестерен коленвала и вала ГРМ.

Добавлено спустя некоторое время 
Из за распылителей солярка поступает в поддон в том случае если они плохо закрываются после впрыска или зажигание позднее на повышенных оборотах (при этом должен быть синий дым).
Если есть возможность, попробуйте сделать зажигание пораньше.
Конструкцию вашего мотоблока я не знаю и более точные рекомендации дать не могу.
Прочитал на мастерсити:
"Дополнительно может быть вторая причина-ранний впрыск топлива (характерно "жесткий" звук работы двигателя). Для установки более позднего впрыска под ТНВД надо установить еще одну прокладку, такую же как там стоит".
Может это поможет?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Распылитель на дизельный мотоблок
« Reply #12 : 29 Мая 2013, 11:53:37 »
Пока не попробуешь, не узнаешь поможет или нет.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Распылитель на дизельный мотоблок
« Reply #13 : 29 Мая 2013, 12:06:46 »
Родной распылитель с доставкой,  26у.е. http://www.aliexpress.com/store/product/ZS4S1-95Type-Nozzle/513869_669095476.html

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Распылитель на дизельный мотоблок
« Reply #14 : 29 Мая 2013, 12:35:41 »
Скорее всего мотоблок  передран с какого-нибудь японца. И если заниматься поиском то там  много распылителей с формулой   NP-DN4SD** не будет. Только на это надо потратить время...
Да и не в распылителе  может быть дело.
И вообще - это дело гарантийного  сервиса заниматься таким ремонтом.