По сути вопроса о токе, я в свое время делал свой прибор для поднятия якоря, просто так получалось что хмельницкий тестер ставить там где ремонтируются у нас форсунки не имело смысла, потому делал сам, на пике, их жменя у меня валялась. Так вот, рассмотрим теорию управления электромагнитом, возможно мои рассуждения кому-то помогут.
Процесс управления грубо делим на несколько частей. Для начала идет стабилизация напряжения питания, от него зависит то как сорвется с места якорь, для этого нужна достаточно высокая энергия, хотя и крайне непродолжительное время. Итак напряжение стабилизировано , подаем питание на эл магнит, так как нагрузка индуктивная ток начинает плавно расти, и доходит до своего теоретического максимума в конце концов, НО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ СНАЧАЛА БЛОК ФИКСИРУЕТ БИП. Вот, бип, когда появился бип это говорит о том что якорь долетел до эл магнита, ток в это время существенный , и он правда превышает те 15 А о которых спорили выше, только вопрос в другом, ток в данный момент ничего не значит, это фаза открытия, и она сама по себе.
Ок, появление бипа говорит о конце фазы открытия, дальше идет фаза удержания, тут надо как раз регулировать ток напряжение никого уже не интересует (жля нашего режима, на стенде важно иначе улетят подачи) , причем в этот момент проводится еще одно измерение кроме хода, оно зависит от давления подпора и тока
согласно тестплана, что это сами думайте,
и мысли при себе оставляйте фаза закрытия для нас в данном случае не имеет значения, она важна при проверке на стенде только, так что можно ее не рассматривать.