По многочисленным просьбам пользователей мы решили добавить в наше устройство функцию
Дабы не создавать новых тем отпишусь здеся:
расценивайте, как хотите, а я скажу как оно есть:
при подключении шторки (при втыкании внешнего БП в розетку) прога начала выдавать ошибку.
Звоню Артему (разрабу) и жалуюсь.
Он в прямом эфире (в левой руке труба, в проавой мышь) говорит мне куда чо жмакать. Не получается.
Он через 15 минут присылает мне .batовский файл.
Не помогает.
Еще через пол-часика он присылает мне на мыло еще пару файлов (32-х и 64-х битные версии).
Запускаю.
Заработало.
Это было, чтоб не спиз.. Чтоб не соврать вечер субботы. В общем выходной.
Итого: поддержка "Потока" - на хорошем, добротном уровне.
Уж не знаю - сделают ли они, что я просил по поводу внутреннего источника питания на шторку, но пока у меня к ним вопросов нет.
Они наверняка возникнут (хоть лучше бы не надо). Но когда (или если) они возникнут - я уверен: вопрос будет решен в минимальные сроки.
И знаете... (Я это говорю для будущих потенциальных покупателей)..
Мне было легко разговаривать с разрабами.
Ко мне не относились, как к назойливой мухе, которая мешает жить.
Меня выслушали и тут-же изъявили желание помочь.
И помогли.
Не перевели стрелки на завтра или на через неделю, не сказали - мы подумаем над Вашим вопросом.
А вот просто взяли и тут-же, практически не откладывая трубку от уха, помогли.
А это дорогого стОит, имхо.