Установка безмензурки на мензурочный стенд.

  • 98 Ответов
  • 48228 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Ну уже кое-что, какой-никакой ответ.
Александр у меня к вам вопрос, под каким давлением находится система при проведении замеров?
Поясните зачем это знать пользователю БМ?

*

soon

  • Гость
Представляю ответ Хатриджа на данный вопрос  ;D

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Поясните зачем это знать пользователю БМ?
хочется понять как вы учитываете пульсацию потока в своей БМ. :)

*

Lyao

  • Гость
Это один из самых сложных моментов который мы решили - относительно хорошо.
Кому мы как на допросе рассказали это представителям Боша на Автомеханике во Франкфурте в 2012 году, показали, плюс объяснили немного нашей математики.
Больше как нам кажется это ни кому  ни надо знать.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Представляю ответ Хатриджа на данный вопрос  ;D
Александр, не знаю как хартриджи, не довелось. :)
А у Бош довольно открытые в общении люди, конечно до разумных пределов. В моем вопросе нет подковыки, все применяемые методы довольно подробно описаны и давно применяются практически.
Бош ведь не с бухты-барахты остановил свой выбор на примененной в их измерительном блоке системе.
Вот и захотелось узнать какое давление подпора, и действительно ли побороли как утверждает Александр (Lyao).Если это соответствует истине - примите искренние поздравления. ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Больше как нам кажется это ни кому  ни надо знать.
+1 .
интелектуальную собственность ещё никто не отменял.
 

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Я не о собственности, просто характер у меня скверный. ;D Никому извините не доверяю, стараюсь понять,поспрошать подумать и только потом сделать выводы.  ;D ;D
как там у вас Лехаюрич - Кроилово приводит к попадалову

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
как там у вас Лехаюрич
уважаемый , вы повторно и намеренно искажаете мой НИК.
еще раз  так сделаете , потребую от администрации форума санкций  на основании п 3.3 правил форума ( на досуге почитайТе).
удачи

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Приношу свои извинения , не специально.
еще раз извините.. :(

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
принимается

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
В том то и дело ,что все достойно.Я бы не отваливал кучу денег за недостойный прибор а поставил бы пивной охладитель или печку от Газели с вентилятором.стабилизация в 2 градуса при полной нагрузке думаю достойный показатель.
  Саша, как показала себя на практике система термостабилизации, как отдельный модуль на Вашем классическом, мензурочном стенде и насколько эта система сложна в монтаже и обслуживании?

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, я вас прошу данную тему, вопросами по термостабилизации не засирайте, сколько раз вас нужно просить???
Александр создайте для Дмитрия тему, раз он сам не может.

*

Alpri65

  • Гость
хочется понять как вы учитываете пульсацию потока в своей БМ. :)
Не знаю как ОНИ учитывают пульсацию потока, но работает безмензурка просто супер. Благодаря приобретенной безмензурке, смог увидеть (выделить из общего потока) кол-во предвпрыска на насосной секции Магнума Е-3.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
безмензурка просто супер. Благодаря приобретенной безмензурке, смог увидеть (выделить из общего потока) кол-во предвпрыска на насосной секции Магнума Е-3.
Именно благодаря безмензурке? До этого не могли выделить ( увидеть)? :)
кстати какую используете тестовую форсунку при этом?

*

Lyao

  • Гость
А вы представляете как происходит предвпрыск и впрыск на насосной секции Е-3? это происходит фактически в одной фазе хода клапана, мы и сами не понимали, пока нам не рассказал Александр как он меряет.