В VE без престрока плунжерная пара конструктивно выполнена таким образом что за мгновение ( может несколько неудачно подобрал это слово) перед началом хода плунжера вперед ( набеганием ролика на кулачок) боковая отсечная кромка прорези в плунжере должна пересечь кромку отверстия наполнения, расположенного под электроклапаном, таким образом заперев камеру нагнетания. В насосах , особенно в шестицилиндровых, оказалось что времени для наполнения надплунжерного пространства мало, и чтобы продлить это время наполнения, на торце плунжера изготовили канавку ( проточку), теперь при пересечении БОКОВЫХ кромок плунжера и отверстия наполнения есть ещё просвет между ТОРЦЕВОЙ кромкой отверстия наполнения и торцевой кромкой канавки ( проточки в плунжере). Если боковые кромки запирают при ВРАЩЕНИИ плунжера то вторые – при движении плунжера ВПЕРЁД , то есть при начале своего движения плунжер делает как бы небольшой холостой ход не производя нагнетания топлива пока не пересекутся торцевые кромки. Самый распространённая величина холостого хода – 0.28 мм, но есть например и 0.04 мм, выставить его нужно ОЧЕНЬ тщательно подбором толщины регулировочной шайбы под пяткой плунжера. Момент ОСТАНОВКИ ПАДЕНИЯ стрелки манометра и будет окончанием действия престрока, причем этот момент должен быть чётким, не размазанным, что косвенно говорит об изношенности плунжерной пары.