Если машина клиентская,то однозначно не стоит экспериментировать с клапанами(ни с согласия клиента,ни тайком от него),тем более если никогда это не делали.Если же машина своя,и очень хочется попробовать поменять,то сначала нужно запомнить,что даже клапаны одинакового конструкторского исполнения,но с разными номерами имеют разные величины разгрузки линии ВД после впрыска.Если конструкция разная(например-сердечники: крестообразный или с тремя лысками),то на подачу и разгрузку наложится ещё и разное дросселирование на разных режимах. После замены и даже соответствия тест-плану на стенде,может понравиться и работа на холостом ходу и работа на месте без нагрузки.Но при нагрузке могут появиться подвпрыски, или наоборот,чрезмерная разгрузка,а при езде это не почувствуешь.Зато сразу почувствуешь расход топлива при хороших скоростях и расстояниях или трубки ВД будут рваться в самый неподходящий момент.Так что если жаба,то только эксперимент и только на собственной технике.