Нагнетательные клапана Bosch VE

  • 19 Ответов
  • 18257 Просмотров
*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Нагнетательные клапана Bosch VE
« : 10 Марта 2013, 21:36:04 »
Подскажите номера для заказа,а то мой ESI[tronic] предлагает купить сам штуцер в сборе.Насос 0 460 485 012 и 0 460 485 003.А так-же давление открытия этих клапанов.Всем спасибо.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #1 : 14 Марта 2013, 11:06:15 »
Может у кого есть фото клапана Denso 096420-0510 ? Прошу поделиться - очень надо для коллекции фотографий клапанов. ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #2 : 14 Марта 2013, 19:08:30 »
насос 0460485012 клапан 0 468 532 277
насос 0460485003 клапан 0 468 532 265

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #3 : 14 Марта 2013, 19:42:55 »
насос 0460485012 клапан 0 468 532 277
насос 0460485003 клапан 0 468 532 265
Спасибо огромное,но что-то эти номера ни где не проходят(хотя последние три цифры совпадают).Может можно что-нибудь из Denso приколхозить(стоят-не дорого и найти проще).
У меня даже ESI эти номера не понимает.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Поменял 0 на 1 и всё определилось.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 05:44:11 от catовский »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #4 : 15 Марта 2013, 10:19:53 »
Извини, я тоже поторопился, действительно 1 468 532 277 и 1 468 532 265.
Торопимся жить, не видим очевидное. :D

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #5 : 19 Марта 2013, 10:48:24 »
Скажу честно-жаба меня душит отдавать по 2000руб(10000 на 5 цилиндров) за клапан -1 468 532 277 и 1 468 532 265(работа двигателя меня устраивает и менять хотел просто для успокоения души).Да и с привозом под заказ, нет гарантии что привезут.С клапанами Denso всё проще и дешевле в 5 раз.Может можно поставить другой вариант кроме Bosch?Ставил указанные клапана - разницы в работе двигателя не заметил.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #6 : 20 Марта 2013, 02:48:48 »
Если машина клиентская,то однозначно не стоит экспериментировать с клапанами(ни с согласия клиента,ни тайком от него),тем более если никогда это не делали.Если же машина своя,и очень хочется попробовать поменять,то сначала нужно запомнить,что даже клапаны одинакового конструкторского исполнения,но с разными номерами имеют  разные величины разгрузки линии ВД после впрыска.Если конструкция разная(например-сердечники: крестообразный или с тремя лысками),то на подачу и разгрузку наложится ещё и разное дросселирование на разных режимах. После замены  и даже соответствия тест-плану на стенде,может понравиться и работа на холостом ходу и работа на месте без нагрузки.Но при нагрузке могут появиться подвпрыски, или наоборот,чрезмерная разгрузка,а при езде это не почувствуешь.Зато сразу почувствуешь расход топлива при хороших скоростях и расстояниях или трубки ВД будут рваться в самый неподходящий момент.Так что если жаба,то только эксперимент и только на собственной технике.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #7 : 21 Марта 2013, 12:09:01 »
Спасибо-всё очень понятно объяснили.У моих клапанов Bosch стержень с тремя лысками.На клапане 1 468 532 277 - одна короткая и две длинные,доходящие до разгрузочного пояска.На клапане 1 468 532 265 - две короткие и одна длинная.Коммерческим ремонтом ТА не занимаюсь - все эксперименты провожу на своих авто,поэтому готов попробовать.Естественно стенда нет,пробег авто за 400000 км.(ТНВД и форсунки ремонтировал сам,насос поставил не оригинал) сейчас клапана не соответствуют номеру насоса да и колебания расхода топлива меня не пугают. вот клапан Denso очень похожий по форме на мои Bosch.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #8 : 22 Марта 2013, 02:05:46 »
catовский,заранее извиняюсь за ответ,но в Ваших экспериментах с клапанами(да и с ТНВД тоже) нет ни логики действий,ни конкретной цели и поэтому конечный результат никому не известен. ESI[tronic] не просто так не даёт номер клапана отдельно,хотя и торгует ими(кому сейчас деньги не нужны).У БОШа полно даже клапанов в раздельности на сёдла и сердечники(наберите в ESI номер 1 468 532 ***),но он почти не даёт их применения,потому что нет уверености в том,что их правильно сочленят. Клапан для Вашего насоса не имеет разгрузочного пояска и поэтому вместо отдельных деталей идёт подобраная сборочная единица. Мне в некоторых случаях тоже наплевать на то,что BOSCH,ZEXEL и DENSO предлагают,но в данной ситуации Ваше действие - НЕРАЗУМНОЕ!
 

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #9 : 22 Марта 2013, 07:26:50 »
catовский можно вопрос,что вы хотите поиметь от замены клапанов?В чём причина ваших действий?

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #10 : 22 Марта 2013, 23:38:17 »
Nikas - ну я же ответил уже раньше - для успокоения себя любимого.Те клапана, что стоят сейчас - прошли больше 400000 км.Думаю им пора на покой.Но тратить 10000 руб.на оригинальные клапана для авто 1994 г.в. с пробегом за 400000 км. любой из Вас признает неразумным поступком.С Вашей точки зрения все мои поступки - НЕРАЗУМНЫЕ.То что я нашёл свой сегодняшний ТНВД на пункте приёма металла и он достался мне за 0 руб.00 коп. - неразумно.Ещё более неразумным Вам покажется что я сам его перебрал(поменял втулки,ремкомплект прокладок и ещё кое-что) и при этом не проверив на стенде уже почти год на нём катаюсь(но тут признаюсь - состояние ТНВД изначально оказалось на высоте)(но как я убирал заусенцы на плунжере того насоса с помощью наждачки я вообще умолчу).То-что мне захотелось самостоятельно поменять распылители и я потратил на на пресс-качалку 8000 руб.-за это меня многие признают идиотом.Зачем на ТНВД VE я поставил нормальный топливный фильтр от VW мотора с насос-форсунками то-же не все поймут.Я же не прошу мне дать какие-то гарантии на замену оригинальных клапанов - хрен знает чем.Мне нужны лишь номера клапанов Denso которые по своим геометрическим параметрам можно поставить вместо моих Bosch.А что из этого получится - я обещаю всем рассказать.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #11 : 23 Марта 2013, 09:12:31 »
096420-0510
Сам ставил когда то наWV

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #12 : 24 Марта 2013, 12:16:00 »
Извини, я тоже поторопился, действительно 1 468 532 277 и 1 468 532 265.
Торопимся жить, не видим очевидное. :D
В номерах для заказа нужно понимать значение цифр, особенно первой: 0 - это готовое изделие, а 1, 2 или 3 это запасные части.

Добавлено спустя некоторое время 
Nikas - ну я же ответил уже раньше - для успокоения себя любимого.Те клапана, что стоят сейчас - прошли больше 400000 км.Думаю им пора на покой.Но тратить 10000 руб.на оригинальные клапана для авто 1994 г.в. с пробегом за 400000 км. любой из Вас признает неразумным поступком.С Вашей точки зрения все мои поступки - НЕРАЗУМНЫЕ.То что я нашёл свой сегодняшний ТНВД на пункте приёма металла и он достался мне за 0 руб.00 коп. - неразумно.Ещё более неразумным Вам покажется что я сам его перебрал(поменял втулки,ремкомплект прокладок и ещё кое-что) и при этом не проверив на стенде уже почти год на нём катаюсь(но тут признаюсь - состояние ТНВД изначально оказалось на высоте)(но как я убирал заусенцы на плунжере того насоса с помощью наждачки я вообще умолчу).То-что мне захотелось самостоятельно поменять распылители и я потратил на на пресс-качалку 8000 руб.-за это меня многие признают идиотом.Зачем на ТНВД VE я поставил нормальный топливный фильтр от VW мотора с насос-форсунками то-же не все поймут.Я же не прошу мне дать какие-то гарантии на замену оригинальных клапанов - хрен знает чем.Мне нужны лишь номера клапанов Denso которые по своим геометрическим параметрам можно поставить вместо моих Bosch.А что из этого получится - я обещаю всем рассказать.
[/color]
Кулибин Вы наш ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
096420-0510
Сам ставил когда то наWV
Все денсовские клапаны от VE - "а ля" лицензия БОШ. В этих клапанах, к перечисленным выше отличиям, следует добавить ширину разгрузочного пояска - очень важный параметр, влияющий на величину пусковой подачи в частности.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 12:29:59 от bizon »

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #13 : 24 Марта 2013, 16:21:59 »
У клапанов 1 468 532 277 и 1 468 532 265 нет разгрузочного пояска, как такового, т.к. некоторые грани из трёх имеющихся прошлифованы на всю длину сердечника с выходом на запорный конус (отсюда разгрузка линии ВД на запуске и ХХ -минимальна,а подача-максимальна).А какова конструкция клапана 096420-0510? Если у него общераспространённое исполнение(со сквозным крестообразным сердечником и разгрузочным пояском),то кроме неизвестной ширины разгрузочного пояска необходима ещё лыска на пояске(или две с двух сторон для лучшей равномерности) ,а размер лыски именно для WV AAB тоже будет неизвестен.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Нагнетательные клапана Bosch VE
« Reply #14 : 24 Марта 2013, 22:22:45 »
У клапанов 1 468 532 277 и 1 468 532 265 нет разгрузочного пояска, как такового, т.к. некоторые грани из трёх имеющихся прошлифованы на всю длину сердечника с выходом на запорный конус (отсюда разгрузка линии ВД на запуске и ХХ -минимальна,а подача-максимальна).А какова конструкция клапана 096420-0510? Если у него общераспространённое исполнение(со сквозным крестообразным сердечником и разгрузочным пояском),то кроме неизвестной ширины разгрузочного пояска необходима ещё лыска на пояске(или две с двух сторон для лучшей равномерности) ,а размер лыски именно для WV AAB тоже будет неизвестен.
Позвольте не согласиться - на моих клапанах 1 468 532 277 и 1 468 532 265 длинные грани не прошлифованы до запорного конуса и на сердечнике в этом месте имеется полупоясок(если можно его так назвать) шириной 0.8мм. На клапане 1 468 532 277 две длинные грани - соответственно два полупояска. На клапане 1 468 532 265 одна длинная грань и соответственно один полупоясок. Вот эти полупояски(Bosch называет эту часть стержня клапана разгрузочным поршнем) выполняют функцию разгрузки.Клапан 096420-0510 с крестообразным сердечником и разгрузочным пояском без дополнительной лыски(на клапанах Bosch лыски тоже нет).

Добавлено спустя некоторое время 
096420-0510
Сам ставил когда то наWV
Спасибо,сам к ним присматривался - теперь точно попробую.