OM 616 не заводится

  • 19 Ответов
  • 13894 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: OM 616 не заводится
« Reply #15 : 02 Июня 2013, 00:41:45 »
Доброго времени!  Вопрос - зачем ставить капельным методом ТНВД с мех.регулятором, если на ступице грузов регулятора  имеется установочный (конвейерный) укол от фиксатора,уже соответствующий положению гидроудара на 1 секцию?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: OM 616 не заводится
« Reply #16 : 02 Июня 2013, 00:45:21 »
Доброго времени!  Вопрос - зачем ставить капельным методом ТНВД с мех.регулятором, если на ступице грузов регулятора  имеется установочный (конвейерный) укол от фиксатора,уже соответствующий положению гидроудара на 1 секцию?
На ОМ 61х моторах предусмотрен только один метод установки - "капля в секунду". А вот уже на ОМ 60х моторах -  и метки на грузах.. и реперы... и все остальное...

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: OM 616 не заводится
« Reply #17 : 02 Июня 2013, 01:10:24 »
С мануалами не спорю. Задам вопрос иначе - откуда на ступице грузов регулятора след фиксации(укол) и почему им не воспользоваться, если понятно его происхождение?

*

malunin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 1
    • таганрог
Re: OM 616 не заводится
« Reply #18 : 02 Июня 2013, 20:57:34 »
Капельным методом не ставил.
Просто выставил коленвал по шкале за 24 градуса до ВМТ. На ТНВД установил вал по метке корпуса самого ТНВД.
Одел соединительную муфту и установил ТНВД на блок в среднее положение пазов. Мотор завелся.
Грохочет правда, но работает ровно, не дымит. Но это я подозреваю не отрегулированный ХХ, что скажете?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: OM 616 не заводится
« Reply #19 : 02 Июня 2013, 21:11:28 »
Капельным методом не ставил.
Просто выставил коленвал по шкале за 24 градуса до ВМТ. На ТНВД установил вал по метке корпуса самого ТНВД.
Одел соединительную муфту и установил ТНВД на блок в среднее положение пазов. Мотор завелся.
Грохочет правда, но работает ровно, не дымит. Но это я подозреваю не отрегулированный ХХ, что скажете?
Метка на крышке переднего переднего подшипника и остутствующий зуб намуфте служать только для грубой установки момента впрыска. Для более точной - капля в секунду.
Вполне возможно что в вашем случае требуется более точная корректировка момента впрыска (исхожу из того что ваш насос побывал у топливщика и должен быть отрегулирован правильно).