Плохо заводится на горячую двигатель 3CTE.

  • 34 Ответов
  • 17392 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Вы хотите теоретезировать?Факт что именно в этой серии двигателей все наоборот Вас не убедит,а голым словам Вы не доверяете,убеждать не стану. Когда хотя-бы пару двигателей пощупаете тогда поспорим...

Добавлено спустя некоторое время 
Есть такой параметр-ТКР,у разных металлов он разный ;)поинтересуйтесь у чего ТКР больше,у аллюминиевых сплавов или стальных...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 18:45:01 от andry1 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вы хотите теоретезировать?Факт что именно в этой серии двигателей все наоборот Вас не убедит,а голым словам Вы не доверяете,убеждать не стану. Когда хотя-бы пару двигателей пощупаете тогда поспорим...

Добавлено спустя некоторое время 
Есть такой параметр-ТКР,у разных металлов он разный ;)поинтересуйтесь у чего ТКР больше,у аллюминиевых сплавов или стальных...
Я как раз практик, и с подобной ситуацией сталкивался неоднократно именно на моторах серии 2С и 3С. Как считаете, производители просто так устанавливают номинал для тепловых зазоров? Если следовать Вашей логике, то в этих моторах зазор вообще не нужен, а Вы попробуте его убрать, или сделать 0,01 вместо положенных 0.25 - 0.30, и посмотрите, какой будет результат. Так что поизучайте этот вопрос более детально, чтобы не выглядеть дилетантом.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ну-ну,зазорчик приведен от какого двигателя? ;D и где  ??? К Вашему сведению эти двигателя прекрасно работают и с зазором 0,05 на впуске,  и с открытыми на 0,10 при прогреве начинают работать,Вы лучше признайтесь что с ними не работали...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Это будет мой последний ответ Вам, в этой теме.

Источник:   http://autogear.ru/enc/toyota/1479/#теп_заз

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Примечание: проводите проверку и регулировку на холодном двигателе.

1.Снимите крышку головки цилиндров с прокладкой.
2.Измерьте тепловой зазор в клапанах.

а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. - Проверните коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала и указателя на корпусе масляного насоса.

Проверьте, что толкатели клапанов первого цилиндра свободны, а четвертого зажаты.
Если эти условия не выполняются, поверните коленчатый вал на один полный оборот.

б) Отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке.
Измерьте зазоры только тех клапанов, которые указаны на рисунке.

- Запишите результаты измерений, которые не соответствуют техническим условиям. Данные измерений потребуются позже при выборе нужных регулировочных шайб (в моем случае определенный для каждой шайбы размер "снимался" на заводе).


Тепловые зазоры в клапанах

(измеряются на холодном двигателе):

впускные клапаны .......0,20-0,30 мм
выпускные клапаны.....0,25 - 0,35 мм


 в) Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте остальные клапаны.

5. Регулировка тепловых зазоров в клапанах.
Примечание: одновременно регулируются клапаны одного цилиндра.

а) Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка впускного клапана данного цилиндра занял вертикальное положение.

б) Поверните выемки фиксаторов регулировочных шайб толкателей так, чтобы к ним был доступ маленькой отверткой.

в) Отожмите толкатели клапанов.

г) Используя небольшую отвертку и магнитный стержень, выньте регулировочные шайбы.


1 - специнструмент,
2 - магнитный стержень.

д) Измерьте микрометром толщину вынутой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетворял приведенным в технических условиях значениям:

Т................... толщина снятой шайбы;

А...............................измеренный зазор.

N ................... ... толщина новой шайбы

впускной клапан

................... ........ N = Т + [А - 0,25 мм]

выпускной клапан

................... ......... Л/=Т+ [А- 0,30 мм]

Подберите регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

е) Снимите специальное приспособление.

ж) Снова проверьте зазор в клапанах.

з) В случае необходимости отрегулируйте зазоры в клапанах других цилиндров.

6. Установите крышку головки цилиндров.

 

"Легион АВТОДАТА"

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Я и так помню в каком двигателе какие зазоры, Речь не о том что зазор правилен или нет,а о том что в ЭТИХ двигателях при холодном  двигателе и открытом на 0,05 впускном клапане по мере прогрева зазор появляется и двигатель начинает сносно работать,а не наоборот как утверждаете Вы...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это будет мой последний ответ Вам, в этой теме.

Источник:   http://autogear.ru/enc/toyota/1479/#теп_заз

Avtomehanik, вам же сказали, изменение тепловых зазоров на холодную и на горячую зависит не только от нагрева клапанов, но и от нагрева самой головки. Но температурные коэффициенты чугунных и алюминиевых головок совершенно различные, поэтому при нагреве двигателя возможны варианты не только уменьшения температурных зазоров, но и их увеличения.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Avtomehanik, вам же сказали, изменение тепловых зазоров на холодную и на горячую зависит не только от нагрева клапанов, но и от нагрева самой головки. Но температурные коэффициенты чугунных и алюминиевых головок совершенно различные, поэтому при нагреве двигателя возможны варианты не только уменьшения температурных зазоров, но и их увеличения.
В этом моторе, зазор уменьшается при нагреве, проверено неоднократно.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Топик стартеру, попробуйте охладить ТНВД перед стартом, это можно сделать водой  а лучше всего огнетушителем с наполнением углекислого газа- если пуск стал лучше- проблемка в ТНВД-если нет - тогда тут уже советов кучу тут надовали.
 про увеличение тепловых зазоров нагревая двигатель- хотелось бы очень услышать модель двигателя где это заявление  подтверждается на практике.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Топик стартеру, попробуйте охладить ТНВД перед стартом, это можно сделать водой  а лучше всего огнетушителем с наполнением углекислого газа- если пуск стал лучше- проблемка в ТНВД-если нет - тогда тут уже советов кучу тут надовали.
 про увеличение тепловых зазоров нагревая двигатель- хотелось бы очень услышать модель двигателя где это заявление  подтверждается на практике.
Если проблемма в ТНВД, то первое "телодвижение" при данном дефекте в насосах типа VE, это дотягивание центральной (трёхгранной) пробки на распределительной головке моментом 9,0...9,5 кгс*м.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

 про увеличение тепловых зазоров нагревая двигатель- хотелось бы очень услышать модель двигателя где это заявление  подтверждается на практике.


 Двигатель WL от Mazda имеет зазоры 0.05-0.15,не думаю что при установленном зазоре в 0.05 есть альтернатива увеличению зазора при нагреве...

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
ww.mazdabg.com/ftp-uploads/MAZDA material for technician/BT-50_en.pdf
тут показывает вполне параметры зазоров  для впускных 0,10-0,16 и вып 0,17- 0,23- что ни в коем слуяае не указывает ни на какие то существенные изменения зазоров- говорим ведь об одном и том же двигателе- в данном случае нагрев приведет к параметру 0,05-0,11- как то так.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Может я отстал от жизни  ???,когда на BT-50 устанавливался WL или WL-T :o? WL-C совсем другой двигатель с абсолютно другим приводом клапанов...

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Кстати , Вы в своем ответе не уточняли  модель- кто его знает что имелось ввиду. Суть дела не в двигателе а в утверждении что зазор клапанов нагреваясь двигателю увеличивается- так пожалуйсто где это красиво показано?- и при чем тут то какой серии двигатель устанавлвали на Мазду. Слышал утверждения что происходит увеличение тепловых зазоров нагреваясь двигателю- прямых подтверждений в литературе нет.
Ин тересно - как работает ГРМ в том случае  если двигатель не прогрет или переохлажден- и каким образом запустить промороженый дизель- это просто интересно
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 22:39:46 от eds »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Двигатель WL я привел в пример потому что он исключение из правила,производитель РЕКОМЕНДУЕТ зазоры впускных клапанов от 0,05мм,если исходить из того что при нагреве зазор должен уменьшится,как у большинства двигателей то клапана просто откроются и обгорят,однако этот двигатель никому и никогда проблемами с ГРМ не досаждал.Я придерживаюсь правила при ремонте устанавливать зазор по нижней границе которую допускает производитель,чтобы обеспечить наилучшую вентиляцию камеры сгорания,а вот при использовании двигателей в стационарном варианте(катера,трактора генераторы и т.п.)  подразумевающем долговременную нагрузку,  зазоры устанавливаю по верхней границе,так как при уменьшенных зазорах клапана горят...
не уточняли  модель- кто его знает что имелось ввиду
Я написал исчерпывающе-WL,модель автомобиля не имеет значения

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Andry1, есть очень интересный учебник, в котором все рассказано и показано наглядно, автор Хрулев А. Э. Называется "Ремонт Двигателей зарубежных автомобилей". Думаю прочитав его, Вы бы не стали доказывать что белое, это вовсе не белое, а черное. На этой книге получили базовые знания в области ремонта моторов, очень много специалистов, и Вам советую изучить.
 С наилучшими пожеланиями!