Плохо заводится на горячую двигатель 3CTE.

  • 34 Ответов
  • 17394 Просмотров
*

renom22

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Владивосток Россия
Всем доброго времени суток! У меня авто T.Town Ace Noah двигатель 3CTE, такая проблемма. Плохо заводится на горячую, приходится покрутить стартером 3 - 4 секунды. На холодную заводится вообще с пол-оборота. Может кто поможет каким советом?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плохо заводится на горячую двигатель 3CTE.
« Reply #1 : 13 Февраля 2013, 17:03:53 »
Всем доброго времени суток! У меня авто T.Town Ace Noah двигатель 3CTE, такая проблемма. Плохо заводится на горячую, приходится покрутить стартером 3 - 4 секунды. На холодную заводится вообще с пол-оборота. Может кто поможет каким советом?
для начала проверить опережение впрыска топлива.

*

renom22

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Владивосток Россия
Re: Плохо заводится на горячую двигатель 3CTE.
« Reply #2 : 14 Февраля 2013, 13:22:13 »
Цитировать
для начала проверить опережение впрыска топлива.

Как проверить? Менял ремень ГРМ, всё стоит по меткам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плохо заводится на горячую двигатель 3CTE.
« Reply #3 : 15 Февраля 2013, 05:16:36 »
Как проверить? Менял ремень ГРМ, всё стоит по меткам.
сканером.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Плохо заводится на горячую двигатель 3CTE.
« Reply #4 : 15 Февраля 2013, 14:45:36 »
Для начала проверь компрессию (бывает зазоров нет), потом отцепи трубку с форсунки и прикрути на неё другую форсунку с давлением хотя бы 150, покрути стартером и посмотри будет ли насос продавливать её.

*

renom22

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Владивосток Россия
В чём-то другом дело.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну и в чем же дело? Что во Владивостоке контрактных тнвд нет? Купил, да поменял.

*

renom22

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Владивосток Россия
Во-первых, я не уверен, что это ТНВД. Во-вторых, контрактный стоит не копейки, а где уверенность, что он нормальный, у меня авто пришло год назад с Японии(можно сказать контрактный) и сразу такая ерунда. На другом форуме нашёл, что причиной может быть стартер.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну тогда замеряй ток стартера и падение напряжения при заводке. Щетки изнашиваются и закорачивают на массу провода внутри стартера, ток при этом возрастает а напряжение падает. Обороты стартера тоже снижаются при этом.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Валера, Вы мягко говоря,не правы,при износе щеток ничего не "закорачивает"и ток не возрастает, а падает, напряжение то-же .При износе щеток пропадает контакт с коллектором отчего падает ток и крутящий момент,при этом происходит электроэррозионный износ ламелей  коллектора и в запущенных случаях оплавление ламелей при возникновении дуги,что приводит к лавинообразному износу всех щеток и остановке якоря.
renom22 Если грешите на стартер то проверьте пусковые обороты.Сканером.Заодно и опережение с подачей глянете.
А проверить гидроплотность прецезионных деталей ТНВД можете прямо на авто, манометром подключенным вместо одной из форсунок

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 В данном моторе, тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана, регулируется подбором толщины  шайбы. Если у мотора уже приличный пробег, рабочая поверхность тарелки клапана изнашивается, и стержень клапана стремится вверх, таким образом, уменьшая тепловой зазор между кулачком и толкателем. Одна из версий подобной неисправности, заниженный зазор. Пока мотор холодный, клапан полностью закрыт, но как только достигает рабочей температуры, то закрывается не полностью. Думаю проверить зазоры, дело не сложное.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Пока мотор холодный, клапан полностью закрыт, но как только достигает рабочей температуры, то закрывается не полностью. Думаю проверить зазоры, дело не сложное.
Чисто из практики по этим двигателям. Износ клапанов приводит к тому, что пока холодный, работает плохо (троит) по мере прогрева выравнивается работа. То есть с клапанами все наоборот.
Валера, Вы мягко говоря,не правы,при износе щеток ничего не "закорачивает"и ток не возрастает, а падает, напряжение то-же .При износе щеток пропадает контакт с коллектором отчего падает ток и крутящий момент,при этом происходит электроэррозионный износ ламелей  коллектора и в запущенных случаях оплавление ламелей при возникновении дуги,что приводит к лавинообразному износу всех щеток и остановке якоря.

Спорить не буду. Просто много раз чистил стартера и после этого ток при запуске уменьшался, а обороты увеличивались.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Чисто из практики по этим двигателям. Износ клапанов приводит к тому, что пока холодный, работает плохо (троит) по мере прогрева выравнивается работа. То есть с клапанами все наоборот. Спорить не буду. Просто много раз чистил стартера и после этого ток при запуске уменьшался, а обороты увеличивались.
вопрос стоит о тепловом зазоре, который уменьшается при нагреве и клапан имеет меньшую герметичность

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
 Avtomehanik,С клапанами и компрессией в С серии дело обстоит так как написал валера45...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Avtomehanik,С клапанами и компрессией в С серии дело обстоит так как написал валера45...
Что происходит с металлом при нагревании???  Металл расширяется, это аксиома, что происходит с тепловыми зазорами, кулачек распредвала-толкатель клапана при нагреве???
Зазор уменьшается, это тоже неоспоримый фактор.
 А теперь сами сделайте выводы, что происходит с мотором при нагреве, на "зажатых клапанах"