Надо признать что сайт дает огромное количество информации и очень короткий срок.
Для начала цитаты уважаемого моториста.
«Soon, на О.С. я накинулся потому что сравнив наливы форсунки CRI 2.2 на контроллерах увидел, что Техник уложился в тест-план на режиме ВЕ2, а О.С. нет.»
«Почему мой( и не только мой) контроллер в режиме ВЕ2 на НОВОЙ форсунке наливает 2.7 см3 вместо 1.6 см3 ?»
«Отклонение проявляется на режиме проверки VE2, 1200бар/ 235мс, форсунка CRI 2.2 0 445 110 256, налив 2.7см3 , по тест-плану 1.6см3»
«Меня, как потребителя абсолютно не волнует какая прошивка, версия и т.п. стоит в контроллере, меня интересует конкретный результат- написано в тест-плане 1.6 см3, значит новая форсунка при проверке должна налить 1.6см3 а не 2.5см3»
Техник молчит, он тоже не знает, что там должно наливать?
И в тоже время Техник не дергает за рукав его - "парень промолчи за умного сойдешь", ждет, пока Моториста обвинили в не профессионализме, заодно рассказав подробно что там за VE2.
Как толкатель своего оборудования, я его понимаю.
Методы? для нынешнего времени, когда умение говорить больше ценится, чем умение делать - нормальные, умение сконцентрировать внимание покупателя на бестолковой, но яркой обертке - высший пилотаж гениального продавца. Умение уйти от неудобного вопроса или типа не расслышал, это сейчас не знак порядочности или непорядочности, это жизнь это просто тактика умелых продаж.
Большинство товаров, в том числе и оборудования для дизелей толкается именно так.
Можно даже сказать что Техник "Герой нашего времени".
Я очень сожалею, что с моей подачи был убран рейтинг форумчам.