Выбираем оборудование, растем профессионально.

  • 35 Ответов
  • 13106 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Надо признать что сайт дает огромное количество информации и очень короткий срок.

Для начала цитаты уважаемого моториста.
«Soon, на О.С. я накинулся потому что сравнив наливы форсунки CRI 2.2 на контроллерах увидел, что Техник уложился в тест-план на режиме ВЕ2, а О.С. нет.»
«Почему мой( и не только мой) контроллер в режиме ВЕ2 на НОВОЙ форсунке наливает 2.7 см3 вместо 1.6 см3 ?»
«Отклонение проявляется на режиме проверки VE2, 1200бар/ 235мс, форсунка CRI 2.2 0 445 110 256, налив 2.7см3 , по тест-плану 1.6см3»
 «Меня, как потребителя абсолютно не волнует какая прошивка, версия и т.п. стоит в контроллере, меня интересует конкретный результат- написано в тест-плане 1.6 см3, значит новая форсунка при проверке должна налить 1.6см3 а не 2.5см3»
Техник молчит, он тоже не знает, что там должно наливать?
И в тоже время Техник не дергает за рукав его - "парень промолчи за умного сойдешь", ждет, пока Моториста обвинили в не профессионализме, заодно рассказав подробно что там за VE2.
Как толкатель своего оборудования, я его понимаю.
Методы? для нынешнего времени, когда умение говорить больше ценится, чем умение делать - нормальные, умение сконцентрировать внимание покупателя на бестолковой, но яркой обертке - высший пилотаж гениального продавца. Умение уйти от неудобного вопроса или типа не расслышал, это сейчас не знак порядочности или непорядочности, это жизнь это просто тактика умелых продаж.
Большинство товаров, в том числе и оборудования для дизелей толкается именно так.
Можно даже сказать что Техник "Герой нашего времени".
Я очень сожалею, что с моей подачи был убран рейтинг форумчам.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Надо признать что сайт дает огромное количество информации и очень короткий срок.

Для начала цитаты уважаемого моториста.
«Soon, на О.С. я накинулся потому что сравнив наливы форсунки CRI 2.2 на контроллерах увидел, что Техник уложился в тест-план на режиме ВЕ2, а О.С. нет.»
«Почему мой( и не только мой) контроллер в режиме ВЕ2 на НОВОЙ форсунке наливает 2.7 см3 вместо 1.6 см3 ?»
«Отклонение проявляется на режиме проверки VE2, 1200бар/ 235мс, форсунка CRI 2.2 0 445 110 256, налив 2.7см3 , по тест-плану 1.6см3»
 «Меня, как потребителя абсолютно не волнует какая прошивка, версия и т.п. стоит в контроллере, меня интересует конкретный результат- написано в тест-плане 1.6 см3, значит новая форсунка при проверке должна налить 1.6см3 а не 2.5см3»


Замечание принимается, на тот момент я не знал точно что такое ВЕ2 и с чем его едят.Теперь информация получена, точка зрения откорректирована.
 Вопрос сформулировать можно по другому : Какой контроллер по параметрам наиболее близок к Бошу( к 815-му т.к. Денис указал, что гарантийные случаи рассматриваются только на 815-ом) ?
 Значит вывод :найти истину помогут только сравнительные испытания с снятием осциллограм используя один и тот же измеритель(хотя лучше использовать точные мензурки).

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, вы растете в моих глазах не только как грамотный дизелист и хороший метролог.
Замечание принимается, на тот момент я не знал точно что такое ВЕ2 и с чем его едят.Теперь информация получена, точка зрения откорректирована.
Очень хорошо, но все же старый вопрос.
Можно ли было корректно сравнивать старые приборы наши и с Техником?
И второй вопрос, вытекающий из вашего откорректированной точки зрения, прибор Техника тестированный у вас и обеспечивающий налив 1,5-1,6 кубика на режиме VE2 - работал не корректно?
Вопрос сформулировать можно по другому : Какой контроллер по параметрам наиболее близок к Бошу( к 815-му т.к. Денис указал, что гарантийные случаи рассматриваются только на 815-ом) ?
 Значит вывод :найти истину помогут только сравнительные испытания с снятием осциллограм используя один и тот же измеритель(хотя лучше использовать точные мензурки).
Сравнивая осцилограммы - путь в никуда.
Поясню.
Первое у нас эти осциллограммы есть уже года 4, на сегодня по структуре сигнала полный аналог БОШ, подчеркиваю полный.
Да вот не задача, наливает наш прибор или CR Jet в одном режиме - не как БОШ.
Мы знаем решение этой задачи, решаем (но пока мы решаем это не значит что при знаниях работы МАШИНЫ, не только форсунки, а машины - наши клиенты спокойно ремонтируют форсунки).
Как решаем, ответите на мои вопросы, расскажу дальше о промежуточных результатах.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Я очень сожалею, что с моей подачи был убран рейтинг форумчан.
Но ведь вернуть его - вопрос "Просто захотеть", кмк.
Форум-же не однодневка. В перспективе- много лет жизни.
Сегодня вернем этот рейтинг - через год он уже будет полностью устоявшимся "Мерилом ценности высказывания" любого форумчанина.

Лучше всего ситуация рассматривается на конкретных примерах. В качестве среднестатистического посетителя могу побыть:
Мне понадобилось несколько "суток реальной читки форума", что бы в первом приближении понять "кто есть ху".
Но я вплотную тут сижу, параллельно мастыря себе самодельный стенд.
А обыкновенный посетитель, не фанат, на часик заходящий то на "Дизелирк", то на "Кархелп", то на "Дизельмастер" или еще на "Клуб любителей чего-то" - он не сможет отличить высказывания "однодневного галимого толкателя супер-железа" от "зубы съевшего на этом авторитетного спеца"

На что ему смотреть? На количество набитых постов? - Так это лажа.
На количество звездочек? - Это, как и количество седины на голове, - с количеством ума коррелируются весьма слабо.

А т.н. "лайк-дизлайк", или другой счетчик полезности высказываний Васи Пупкина ОЧЕНЬ поможет читателям форума.
Это я вам говорю - как рядовой, случайно забредший сюда юнга. :)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Дмитрий, вы растете в моих глазах не только как грамотный дизелист и хороший метролог.Очень хорошо, но все же старый вопрос.
Можно ли было корректно сравнивать старые приборы наши и с Техником?
И второй вопрос, вытекающий из вашего откорректированной точки зрения, прибор Техника тестированный у вас и обеспечивающий налив 1,5-1,6 кубика на режиме VE2 - работал не корректно?



После опубликования результатов сверки с Бошем считаю, что мой прибор работал корректно - и у меня и у Вас получились практически одинаковые наливы.
 На второй вопрос уже ответил выше - сравнительные испытания.

Добавлено спустя некоторое время 







А т.н. "лайк-дизлайк", или другой счетчик полезности высказываний Васи Пупкина ОЧЕНЬ поможет читателям форума.
Это я вам говорю - как рядовой, случайно забредший сюда юнга. :)
А "лайки" кто ставить будет ? Мнение Васи Пупкина может оказаться неверным .Придется выбирать авторитетного "лайкоставщика "  Но и здесь закавыка - и авторитеты тоже иногда ошибаются ;D

*

Lyao

  • Гость
После опубликования результатов сверки с Бошем считаю, что мой прибор работал корректно - и у меня и у Вас получились практически одинаковые наливы.
Давайте я за вас сделаю вывод.
Прибор фирмы Оупен Систем пятилетней давности разработки работал корректно.
На второй вопрос уже ответил выше - сравнительные испытания.
Второй ваш ответ расшифрую для читателей форума.
В процессе сравнительного испытания прибор фирмы Оупен Систем работал корректно в режиме VE2, в отличие от другого испытуемого прибора.
Я все правильно подытожил?
Ляпун Александр.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Нет, вывод звучит так :
 Прибор Опенсистем четырехлетней давности работал корректно по отношению к новому прибору Опенсистем.
 Извиняюсь, сразу не уточнил.
 Второй ответ не надо расшифровывать , там все понятно : Сравнительные испытания, принимая Бош за эталон, желательно с наливом в точные мензурки с снятием осциллограм.
 
 

*

Lyao

  • Гость
Хорошо 4 летний.
Теперь я вам обежал о наших последних промежуточных результатах.
Проводя исследования по совместимости, по методологии разработанной Олегом Кувшиновым, 4 форсунки МАН были доведены до такого состояния, что только в корзину. (я привел пример только дорогих форсунок)
И не потому, что мы типа не знали, что там да как, а целенаправлено  бурили что бы знать про эту форсунку все.
Нет, вывод звучит так :
 Прибор Опенсистем четырехлетней давности работал корректно по отношению к новому прибору Опенсистем.
 Извиняюсь, сразу не уточнил.
 Второй ответ не надо расшифровывать , там все понятно : Сравнительные испытания, принимая Бош за эталон, желательно с наливом в точные мензурки с снятием осциллограм.
Пока писал вы ответили, вас же я спрашиваю типа да или нет?
Для всех уже понятно - и ответы известны для многих.
Зачем вы упираетесь , уже и Техник впервые увидев БОШ признал что "Если честно то даже не ожидал некоторых моментов" и не знает хорошо это или плохо.
Не желание отвечать конкретно и четко, только больше подрывает ваш авторитет в дизельной среде.
Мы делаем ошибки, все делают ошибки - умение признать их фактор роста человека. 
И не надо сейчас БОШ вспоминать, в ваших первых наездах про сравнении с БОШЕм речи не было - только НАШ прибор И БЦ.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2013, 14:40:03 от Lyao »

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Придется выбирать авторитетного "лайкоставщика "
"Самозванцев нам не надо - командиром буду я" ;)
Нет. По этому пути идти не стоит, кмк. Никаких специально назначенных "лайкодателей". Именно потому, что власть развращает.
Должна быть демократия в чистом виде: 1 зарегеный форумчанин = 1 голос.
Никаких Чуровых при подсчете не нужно, чтоб не получилось 146% поддержки ОС-ДЛ (к примеру) или БЦ, или С-Макс.
Но это уже детали.
И я немного не об этом - не о производителях железа.
А о том, что у каждого форумчанина есть свой "вес" или "авторитет". И постороннему человеку весьма сложно понять - к чьим словам больше прислушиваться, а чьим - можно не сильно доверять. На лбу же не написано.
С другой стороны - форум технический и балабол не может набрать себе тучу лайков априори - его раскусят на раз.
Итого: "Рейтинг форумчан" будет точнее отражать весовую категорию, чем ныне существующие звездочки и звания (рядовой/пожилой/ветеран и т.д.).

*

Lyao

  • Гость
Итого: "Рейтинг форумчан" будет точнее отражать весовую категорию, чем ныне существующие звездочки и звания (рядовой/пожилой/ветеран и т.д.).
Я за, считаю что будут более взвешенные высказывания.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Lyao, да куда уж четче ответить ?

*

Lyao

  • Гость
Повторюсь.
Можно ли было корректно сравнивать старые приборы наши и с Техником?
Прибор Техника тестированный у вас и обеспечивающий налив 1,5-1,6 кубика на режиме VE2 - работал не корректно?
Да или нет по каждому вопросу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Повторюсь.
Можно ли было корректно сравнивать старые приборы наши и с Техником?
Прибор Техника тестированный у вас и обеспечивающий налив 1,5-1,6 кубика на режиме VE2 - работал не корректно?
Да или нет по каждому вопросу.
Александр, не дави на него. Он и сам не знает, какой прибор у него работал корректно, а какой некорректно.
   Сам видишь, до форума - некорректно, после форума - корректно. Увидит осциллограммы - снова станет работать некорректно. Денис расскажет про правильную форму - снова корректно заработает. Ты выступишь - вообще у парня голову сорвет, вдруг опять на 180 градусов развернется.
   Так что не нарушай хрупкое равновесие, которое у него образовалось в голове. Отстань. А то ненароком добьешься, что придется возить посылки  с осциллограммами в больницу.

*

Lyao

  • Гость
Владимир.
Да и к вам Дмитрий обращаюсь.
У нас разные варианты возникали, как например решить проблему нашего прибора в Керчи.
Я прекрасно понимаю что Керчь является городом тупиком, там сильно не разгонишься по объему машин. Деньги зарабатывать невероятно сложно. А тут еще не понятки с оборудованием. Тем более что первый прибор видно был с дефектом - признаю (но мы тихо поменяли).
Я подчеркиваю разные варианты, я уже готов был позвонить вам Дмитрий, захожу на сайт - облом, мне звонят со всей Украины - Кувшинов звонит - поговори с человеком, я набираю номер, в это время захожу на сайт - опять облом.
По Украински это называется "шось ПОРОБЫЛЫ чоловику"
Явно видно рост профессиональный, не только вам, многим открылись глаза на тонкие моменты.
Техник поехал впервые на БОШ! но он то на попятную не пойдет, но вы то Дмитрий независимы человек. Не Технику вы обязаны а он вам.
Вам Техник должен не просто прибор свой отдать бесплатно, еще и доплатить, первое за рекламу, второе что с вашей помощью ему
новое видение ситуации через видение ее Бош.
.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Надо признать что сайт дает огромное количество информации и очень короткий срок.

Для начала цитаты уважаемого моториста.
«Soon, на О.С. я накинулся потому что сравнив наливы форсунки CRI 2.2 на контроллерах увидел, что Техник уложился в тест-план на режиме ВЕ2, а О.С. нет.»
«Почему мой( и не только мой) контроллер в режиме ВЕ2 на НОВОЙ форсунке наливает 2.7 см3 вместо 1.6 см3 ?»
«Отклонение проявляется на режиме проверки VE2, 1200бар/ 235мс, форсунка CRI 2.2 0 445 110 256, налив 2.7см3 , по тест-плану 1.6см3»
 «Меня, как потребителя абсолютно не волнует какая прошивка, версия и т.п. стоит в контроллере, меня интересует конкретный результат- написано в тест-плане 1.6 см3, значит новая форсунка при проверке должна налить 1.6см3 а не 2.5см3»
Техник молчит, он тоже не знает, что там должно наливать?
И в тоже время Техник не дергает за рукав его - "парень промолчи за умного сойдешь", ждет, пока Моториста обвинили в не профессионализме, заодно рассказав подробно что там за VE2.
Как толкатель своего оборудования, я его понимаю.
Методы? для нынешнего времени, когда умение говорить больше ценится, чем умение делать - нормальные, умение сконцентрировать внимание покупателя на бестолковой, но яркой обертке - высший пилотаж гениального продавца. Умение уйти от неудобного вопроса или типа не расслышал, это сейчас не знак порядочности или непорядочности, это жизнь это просто тактика умелых продаж.
Большинство товаров, в том числе и оборудования для дизелей толкается именно так.
Можно даже сказать что Техник "Герой нашего времени".
Я очень сожалею, что с моей подачи был убран рейтинг форумчам.
Очень понравился этот текст. Но есть много вопросов на которые никто не стал отвечать - Александр вы как авнгард дизельного оборудостроения в СНГ действительно только сейчас от Моториста узнали о проблемах в приборе, может еще и скажете что вам не известно о некоторых проблемах с другими форсунками ? Попробуйте честно ответить на этот вопрос.
Второе, обсуждение ведь могло и не сползти в ту яму где оно оказалось без ваших образных сравнений и аллегорий...Поэтому о ярких обложках и маркетинге в продажах именно Вам  стоит помолчать.
Герой времени от вас это некая похвала для меня по причине того, что мы в принципе силами среднего сервиса решили многие проблемы по оборудованию за каких то два года, решили по своему. О правильности решений говорить не стану, это привилегия пользователей и времени.
И еще капля меда на вашу чашу весов. Именно вы Александр приложили руку к становлению нас как еще и производителям оборудования своими словами о невозможности создания столь сложных предметов как контроллеров и т.д. А также громкими речами о некоем монопольном положении. Вот за это хочу сказать вам отдельное спасибо,  всерьез и без скептицизма в словах.
Ваш я считаю достаточно честный пост о контроллерах и имеющимся у вас осциллограмах еще раз подтвердил правильность нашего пути. С ув Техник.