Я считаю, что нужно лить то масло, которое рекомендовано для данного двигателя, а всё остальное фигня.
У меня знакомый купил новую ВАЗ 2107, и сразу начал лить туда Ниссановское оригинальное масло 0W-40 (халявное), так проездил 30 тыс. км., когда у него прогорела прокладка ГБЦ, пришлось снимать голову, и что мы там увидели - УЖАС, распредвал синий, нагар на поршнях и во всей маслянной системе бешеный в 3 пальца, так он ещё при каждой замене масла промывал движок промывкой и каков результат? Хотел как лучше, а дальше сами видите..., я считаю что под двигателю предназначено лить то масло, под которое он сконструирован и никаких вариантов быть не может.
Но на этом эпопея с данным авто не закончилась:
загудел на семёрке у него задний мост - оказалось, что и туда он лил трансмисионное Ниссановское масло, туда вообще надо лить Тад-17,
И еще один пример: у меня VOLVO 740 турбодизель 1986 г. в. залил я в бак солярку Евро 4 (заливал Евро 4 на разных заправках даже на Украине был) так машина стала дымить и немного потеряла в мощьности, как только залил обычную солярку, так и димить перестала, и начала ехать веселее.
ну вобщем дело Ваше, я лиш советую...