ВСЕМ ПРИВЕТ

Заглох сразу Диагностика ни чего дала ошибки 31 51 52
Полноценного стенда на VRZ не нашел Топливщик приговорил подкачивающий
насос. Я снял насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались идеальные.
Проверили ротор на гидроплотность –ОК
Покрутили на стенде внутреннее давление 6 кг
Вердикт-не внутренности ,смотри электрику
Осмотрел и обнаружил перетертые провода на датчики положения ТНВД.
Заменил поставил ТНВД на место,не заводится

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1 Может ли 4м41 работать на одном датчике положения ТНВД и без датчиков полжения?
2При неисправных датчиках положения загорается СНЕСК или нет ?
3 При полной разборке ТНВД возможно ли его завоздушивание и как от него избавится
не снимая насос с машины(насос уже обратно поставил)
4. При включении зажигания должен ли регулятор оборотов передвигаться на пусковое
значение или пусковое значение это крайнее положение ,которое регулируется
передвижением верхней части насоса
5 Возможно ли завести 4м41 подключив только + на клапан отсечки и подвинув верхнюю
часть до упора в сторону шестеренки без подсоединения проводов управления ?
На форуме читал ,что при переборке, на снятом ТНВД двигают регулятор оборотов до упора ,
вращают шестеренку и контролируют подачу топлива (почему-то даже без + на клапан отсечки)
6 Не вспомнить СНЕСК гаснет после проверки систем перед запуском или на работающем двигателе ?