НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41

  • 18 Ответов
  • 7956 Просмотров
*

Alex-est

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Эстония Тарумаа
НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« : 20 Января 2013, 02:00:25 »
ВСЕМ ПРИВЕТ ;) Заглох сразу  Диагностика ни чего дала ошибки 31  51  52
Полноценного стенда на VRZ не нашел  Топливщик приговорил подкачивающий
насос. Я снял  насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались  идеальные.
Проверили ротор на гидроплотность –ОК
Покрутили на стенде  внутреннее давление 6 кг
Вердикт-не внутренности ,смотри электрику
Осмотрел  и обнаружил перетертые провода на датчики положения ТНВД.
Заменил поставил ТНВД  на место,не заводится  :-\
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
1 Может ли 4м41 работать на одном датчике положения ТНВД и без датчиков полжения?
2При неисправных датчиках положения  загорается  СНЕСК или нет ?
3 При полной разборке ТНВД возможно ли его завоздушивание и как от него избавится
не снимая насос с машины(насос уже обратно поставил)
4. При включении зажигания должен ли регулятор оборотов передвигаться на пусковое
значение или пусковое значение это крайнее положение ,которое регулируется
передвижением верхней части насоса
5 Возможно ли завести 4м41 подключив  только  +  на клапан отсечки и подвинув верхнюю
часть до упора в сторону шестеренки без подсоединения проводов управления ?
На форуме читал ,что при переборке, на снятом ТНВД  двигают регулятор оборотов до упора ,
вращают шестеренку  и контролируют  подачу топлива (почему-то даже без + на клапан отсечки)
6 Не вспомнить СНЕСК гаснет после проверки систем перед запуском или на работающем двигателе ?




*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #1 : 20 Января 2013, 17:49:52 »
Какая подача на пуске и холостом  на стенде  ?

*

Alex-est

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Эстония Тарумаа
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #2 : 20 Января 2013, 18:33:19 »
В округе  нет стенда с  разъемом под VRZ Проверили только внутреннее давление
Снял насос с автомобиля снова .Проволокой фиксировал подачу газа в крайних и среднем положении.Крышку верхнюю закрывал.+ на клапан отсечки -на корпус насоса .Крутил вручную рукояткой примерно со скоростью 80 об/мин.Подачи нет .За 20 оборотов клапана становятся чуть влажными :o
По моему мнению либо гидроголовка завоздушена,либо не правильно его собрали
При сборке топливщик заполнил топливом насос перед тем как ставить верхнюю часть насоса
Я прокачивал через трубку обратки гидроголовки,не помогло!!!
Вы прокачиваете гидроголовку при сборке установив насос вертикально,через болт под внутренний шестигранник на 14 ?
 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #3 : 20 Января 2013, 19:05:47 »
В округе  нет стенда с  разъемом под VRZ Проверили только внутреннее давление
Снял насос с автомобиля снова .Проволокой фиксировал подачу газа в крайних и среднем положении.Крышку верхнюю закрывал.+ на клапан отсечки -на корпус насоса .Крутил вручную рукояткой примерно со скоростью 80 об/мин.Подачи нет .За 20 оборотов клапана становятся чуть влажными :o
По моему мнению либо гидроголовка завоздушена,либо не правильно его собрали
При сборке топливщик заполнил топливом насос перед тем как ставить верхнюю часть насоса
Я прокачивал через трубку обратки гидроголовки,не помогло!!!
Вы прокачиваете гидроголовку при сборке установив насос вертикально,через болт под внутренний шестигранник на 14 ?
 

А Таллинн входит в Вашу окрУгу ??? :D
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 20:58:34 от bizon »

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #4 : 20 Января 2013, 19:46:35 »
как всё запущено, ай-яй-яй  :'(

что имею сказать по существу заданных вопросов.
развоздушивание путём откручивания заглушки гидроголовы- ересь, не для этого она (заглушка) предназначена.
чек по-хорошему гаснет перед запуском.
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.
при вкл. зажигании регулятор "отрабатывает" пусковую подачу.

пока на этом всё- устал по клавишам тумкать  8)

P.S.
Какие-то не те форумы курите (откуда советов нахватались)  :)

*

Alex-est

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Эстония Тарумаа
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #5 : 20 Января 2013, 20:17:21 »
Таллин входит ,но не в ближайшее . 200 км до него  ;)
Если есть тел мастерской в Таллине,буду благодарен .
Тарту будет очень хорошо . ;D

Добавлено спустя некоторое время 
как всё запущено, ай-яй-яй  :'(-----все поправимо,над этим работаем ;)

чек по-хорошему гаснет перед запуском.----а вот у меня не гаснет :(а после запуска не посмотреть ибо не запустить
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.------------Спасибо,с другого источника "курнул" противоположную информацию.Возможно в этом и есть проблемма.Я верхнюю часть насоса подвинул максимально к шестерне.Завтра поставлю как было (естть метка)
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема

« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 20:39:40 от Alex-est »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #6 : 20 Января 2013, 21:06:34 »
Таллин входит ,но не в ближайшее . 200 км до него  ;)
Если есть тел мастерской в Таллине,буду благодарен .
Тарту будет очень хорошо . ;D

Добавлено спустя некоторое время 
как всё запущено, ай-яй-яй  :'(-----все поправимо,над этим работаем ;)

чек по-хорошему гаснет перед запуском.----а вот у меня не гаснет :(а после запуска не посмотреть ибо не запустить
не подав питание на регулятор, двигатель запустить НЕВОЗМОЖНО, тем более максимум подачи достигается в противоположную от шестерни сторону.------------Спасибо,с другого источника "курнул" противоположную информацию.Возможно в этом и есть проблемма.Я верхнюю часть насоса подвинул максимально к шестерне.Завтра поставлю как было (естть метка)
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема



К нам в Вильнюс из Клайпеды (365 км) аппаратуру везут, а Вам в свою столицу -  напряг. ;D Сервис там крутой есть, на "Карл ... начинается.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #7 : 20 Января 2013, 21:18:38 »
Пару лет назад сталкивался...Не было тогда у Карла возможности VRZ крутить.Но поинтересоваться стоит. ;)

*

Alex-est

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Эстония Тарумаа
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #8 : 20 Января 2013, 22:24:27 »
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
Я в Таллин звонил у них нет разьема на VRZ

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #9 : 20 Января 2013, 22:56:02 »
Хочу увидеть глазами подачу насоса,что для этого нужно сделать? ???
Ставить на авто и пускать не вижу смысла.
На стенд уже ставили,подачи не увидели ибо нет такого разьема
Я в Таллин звонил у них нет разьема на VRZ
Значит, та установка на стенд была равнозначной перестановке ТНВД из одного угла в другой. :D

*

Alex-est

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Эстония Тарумаа
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #10 : 21 Января 2013, 00:19:35 »
Значит, та установка на стенд была равнозначной перестановке ТНВД из одного угла в другой. :D
Согласен с Вами ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Без установки на стенд которого ни у кого нет, есть ли более простые варианты решения этой задачи?Хотелось бы услышать руководства к действию.Повторюсь ,подкачивающий в порядке,ротор и плунжера тоже.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6799
  • 1100
    • Калининград
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #11 : 21 Января 2013, 07:56:26 »
Согласен с Вами ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Без установки на стенд которого ни у кого нет, есть ли более простые варианты решения этой задачи?Хотелось бы услышать руководства к действию.Повторюсь ,подкачивающий в порядке,ротор и плунжера тоже.
Диагностика ни чего дала ошибки 31  51  52

сейчас по факту какие ошибки и чем смотрите машину?
тк 31 может быть от криво установленной сиги

Добавлено спустя некоторое время 
Покрутили на стенде  внутреннее давление 6 кг






в какой точке меряли и на каких оборотах?
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 08:08:36 от Андрей Ф »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #12 : 21 Января 2013, 10:31:08 »
Топливщик приговорил подкачивающий
насос. Я снял  насос и отвез ему на диагностику .Насос разобрали.
Визуально ротор ,плунжера и подкачивающий насос оказались  идеальные.
На территории Эстонии проживает один специалист ( изредка появляется на нашем форуме под разными никами, его гонят а он снова появляется) который ВСЕ проблемы связанные с топливной системой лечит ремонтом подкачки. Случайно не к нему попал? ;D

*

Alex-est

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Эстония Тарумаа
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #13 : 21 Января 2013, 11:34:20 »
Диагностика ни чего дала ошибки 31  51  52

сейчас по факту какие ошибки и чем смотрите машину?
тк 31 может быть от криво установленной сиги

Добавлено спустя некоторое время  в какой точке меряли и на каких оборотах?

Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто  ;)

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  в какой точке меряли и на каких оборотах?

[/quote]
Измеряли через переходник ,схема такая,сначала вместо болта OUT вкрутили переходник с манометром , в переходник вкрутили родной болт OUT ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6799
  • 1100
    • Калининград
Re: НЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4M41
« Reply #14 : 21 Января 2013, 11:46:19 »
Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто  ;)
если нет мута,то хотя бы найдите карман,но не то ,что вы используете..
31 если,что в большинстве случаях записывается при проблеме питания эбу или погрешности датчика атмосферного давления(нет у меня образование радиоинженера)
на всех исправных Р3,нет ошибок..

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрели ланчем ,я из форумов понял ,что он на всех Р3 видит этот набор
А сигналку я отключил (образование радиоинженер)
31 ошибка это Com шина,ее нет на этом авто  ;)

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  в какой точке меряли и на каких оборотах?


Измеряли через переходник ,схема такая,сначала вместо болта OUT вкрутили переходник с манометром , в переходник вкрутили родной болт OUT ;)
тогда ваши цифры актуальны при стартерных оборотах..но не хх и тд