Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть проблема, может кто подскажет как с этим бороться. Двигатель X22DTH на Опель Фронтера Б 1999г.в. не развивает мощности после капремонта (замена прошеней, цепей, звездочек, клапанов-колпачков-вкладышей-успокоителей, расточка блока, шлифовка КВ, ремонт ТНВД со стендом из старого остался только вал насоса). Макс. скорость не более 100 км/ч с попутным ветром. В гору только на 3 пер., а при достижении 3000 об/мин загорается chek (ошибка 1125 (3) ) и кладет турбину. После выключения-включения зажигания chek гаснет. Заводится нормально до -10, а ниже только с откинутыми температурными датчиками. Не дымит, не воняет. На холостых работает как часы. Компрессия, в среднем по цилиндрам, 28-29. Проверял электровакуумные клапаны - исправны. Вакуум 0.8 бара. Актуатор байпаса турбины исправен. Байпас турбины открывается-закрывается (откидывал выпускной патрубок на работающем движке и смотрел визуально). Воздуховод компрессор-впускной коллектор в сборе опрессовал - ничего не троснуто держит 1.5 бара. Поменял датчики МРВ, оборотов КВ, давления во впускном. По OP-COMу смотрел параметры - все совпадает с заданным, кроме давления наддува. Требуемое на ХХ 1.2 бара, факическое 1.0. На 3000 об. требуемое 1.8 бар, фактическое 1.2.
Вопрос где искать дальше. ТНВД опять на стенд - проверять цикловую подачу? Может грязь при монтаже попала...