ОК!! Всех понял! Никаких дерганий не будет. Только продуманные и взвешенные действия!

Добавлено спустя некоторое время Да, вот еще момент был после первых нескольких попыток завести мотор аккумулятор нагревался и теплыми были провода "-" и "+" - это насколько нормально?
Добавлено спустя некоторое время Сегодня достал больную форсунку. Закисшая. Остальные открутить не удалось, завтра найду длинную головку на 27 и достану остальные.
Снял крышку клапанов (всего 4-ре гайки )))) ).
Снял радиатор мотора (сказка!!! снимается за одну минуту )))) ) Охлаждайки оказалось чуть больше литра. Зеленого цвета, прозрачная.
Прокрутил как положено мотор по часовой стрелке несколько оборотов ключом (на 27). Кстати там так глубоко сидит болт шкива коленвала, что без снятия радиатора не представляю себе эту процедуру, да еще пришлось скинуть вентилятор.
Ну в общем все клапана шевелятся. Во всех горшках при прокрутке слышно шипение.
Интересно если сейчас сделать замер зазоров насколько можно будет доверять показаниям? Температура окружающего воздуха около -5С.
Все топливные шланги снялись разорвавшись (от времени полопались - придется менять).
Завтра вытащу оставшиеся свечи и залью все горшки керосином на сутки - пусть отмокает.