Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 87937 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Валентин ты можешь авторитетно сказать форсунка EJBR01801Z на каком давлении кодируется?
Хартридж как ледокол, потому где то и краска стерта,  форштевень подъустал, но как ни рыпайся он первый, а мы уже гуськом

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Валентин ты можешь авторитетно сказать форсунка EJBR01801Z на каком давлении кодируется?
Хартридж как ледокол, потому где то и краска стерта,  форштевень подъустал, но как ни рыпайся он первый, а мы уже гуськом
Саша, Яан может заехать сейчас на работу и посмотреть кодирование этой форсунки на Hartrige.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

Добавлено спустя некоторое время 
Вам же ответил Владимир!Кроме оригинального тест-плана, вы ничего путного не составите! Все остальное самопальщина которая кого устраивает, а кого и нет. Все зависит от собственного уровня и продвинутости в этой теме.
Лучше оригинального разработчика, никто не составит тест план, это бесспорный фактор, но речь сейчас идет о сторонних производителях оборудования, Облили грязью тест планы стардекса, облили грязью оборудование Работти, только вот что то об Оупен систем никто не сказал ничего плохого, и в то же время не привели в пример ни один рабочий тест план по делфи с этого разработчика (ОС) , и наглядно не сравнили его с оригинальным. Путь к истине у каждого свой, и не важно каким способом истина познается, главное конечная цель.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
каждый тянет в свою сторону.
   У меня сегодня нет времени, чтобы сделать хоть какой то относительно серьезный анализ оборудования. Постараюсь дать его завтра. Сегодня отвечу только на отдельные вопросы.

Добавлено спустя некоторое время 
Приведите пример, как МОЖНО составлять тест планы на Делфи, если несложно, на примере любой форсунки.
Извините, я не стану приводить примеры как составляется реальный тест-план, тем более для Делфи. Укажу лишь вам несоответствия в приведенном вами тест-плане.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
каждый тянет в свою сторону.
   У меня сегодня нет времени, чтобы сделать хоть какой то относительно серьезный анализ оборудования. Постараюсь дать его завтра. Сегодня отвечу только на отдельные вопросы.

Добавлено спустя некоторое время  Извините, я не стану приводить примеры как составляется реальный тест-план, тем более для Делфи. Укажу лишь вам несоответствия в приведенном вами тест-плане.

  Укажите пожалуйста на несоответствия тестплана разработчиков Стардекса, с удовольствием посмотрю и проанализирую.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Выкладываю как обещал еще один тест план со Стардекса
 форсунка Делфи 2C1Q-9K546-AB
 
Maximum value:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  1600 bar
Set pulse frequency: 16.67Hz
Set pulse width: 880 uS
Ideal value: 4.05 - 4.95 ml/200str

Medium value:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  1200 bar
Set pulse frequency: 16.67Hz
Set pulse width: 585 uS
Ideal value: 2.18 - 3.02 ml/200str

Low speed:
Set pump speed: 1000rpm
Set pressure :  230 bar
Set pulse frequency: 33.33Hz
Set pulse width: 525 uS
Ideal value: 0.626 - 1.69 ml/200str

Preinjection:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  800 bar
Set pulse frequency: 33.33Hz
Set pulse width: 360 uS
Ideal value: 0.36 - 1.44  ml/200str

Back Flow:
Set pump speed: 2000rpm
Set pressure :  1400 bar
Set pulse frequency: 16.67Hz
Set pulse width: 880 uS
Ideal value: 1.49 - 5.0 ml/200str

 

Добавлено спустя некоторое время    За 21000 евро можно купить и С-Мах, c  опцией кодирования делфи
   - соотношение давлений на режимах Back Flow и Maximum value никогда не может быть таким,
 - соотношение подач на режимах  Preinjection и  Low speed никогда не может быть таким.
   Если же копать дальше, то не удивлюсь, что будут и другие косяки, поскольку разговор пока шел только об соотношениях. Рассматривал тест-план не больше двух минут.



Добавлено спустя некоторое время 
  Но, повторюсь, реальные клиенты оборудования Работти и Стардекс, после такой очередной антирекламы уйдут к другим производителям.
Олег, я не считаю, что произойдет именно так по простой причине:
все, что мы здесь обсуждали - касалось пока только кодировщика. Причем обсуждение коснулось только кодировщика Делфи.
   Уже написал, что постараюсь завтра проанализировать итог всех этих обсуждений, который прозвучал на этой ветке.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина

 
   Практически у большинства владельцев разных тестеров и стендов не возникает проблем с проверкой бошевских форсунок. Это объясняется не столько правильной формой сигнала управления на форсунки (хотя это важнейшее требование к тестеру)
Было бы неплохо если бы производители тестеров и стендов к тех.документации прилагали осциллограму управляющих сигналов своего генератора и генераторов авторизованого стенда. Тогда разговор о соответствии результатов проверки был бы более предметным.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Лучше оригинального разработчика, никто не составит тест план, это бесспорный фактор, но речь сейчас идет о сторонних производителях оборудования, Облили грязью тест планы стардекса, облили грязью оборудование Работти, только вот что то об Оупен систем никто не сказал ничего плохого, и в то же время не привели в пример ни один рабочий тест план по делфи с этого разработчика (ОС) , и наглядно не сравнили его с оригинальным. Путь к истине у каждого свой, и не важно каким способом истина познается, главное конечная цель.
   вы отличайте все же обливание грязью и то, что вам показали конкретные недостатки в информации, которую вы же и предоставили.
Уже сказал, что завтра постараюсь проанализировать и оборудование ОС.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
А лучше сразу всю документацию  и алгоритм построения кода

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Хартридж ругает только тот у кого его нет - мой СРі-РС работает четыре года сделали больше 4000 тыс форсунок и ни малейших проблем
ругали не Хартридж, а лишь некоторые аспекты, затрагивающие его. Разве кто-то говорил, что лучше Хартриджа есть стенд, регулирующий делфаевские форсунки?
   И цифру в своем ответе подправьте, а то кто то будет шокирован, кто то просто заулыбается, поняв, что это ошибка.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
   вы отличайте все же обливание грязью и то, что вам показали конкретные недостатки в информации, которую вы же и предоставили.
Уже сказал, что завтра постараюсь проанализировать и оборудование ОС.
 
  Я не претендую на роль эксперта, как и многие пользователи оборудования, главное его удобство в использовании и функциональность. Соотношение подач, давлений и прочих факторов, их точность, это работа инженеров и разработчиков оборудования, не важно какого производителя. А компетентное мнение экспертов проверить нет возможности, остается поверить на слово или сомневаться.
 Будет также интересно услышать объективную оценку оборудования О.С.

 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Было бы неплохо если бы производители тестеров и стендов к тех.документации прилагали осциллограму управляющих сигналов своего генератора и генераторов авторизованого стенда. Тогда разговор о соответствии результатов проверки был бы более предметным.
Нет, немного не так... Вернее при таком подходе появляется много НО. Проще приводить результаты тестирования (сравнения) инжектора (нового изделия) например на БОШ и на стороннем стенде (пукалке). Именно этот подход наиболее показателен при проверке оборудования перед его покупкой.
Причем начинать нужно именно с этого, адекватности работы оборудования с инжектором и только потом кодировать, подбирать коды и т.д.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Нет, немного не так... Вернее при таком подходе появляется много НО. Проще приводить результаты тестирования инжектора (нового изделия) например на БОШ и на стороннем стенде (пукалке). Именно этот подход наиболее показателен при проверке оборудования перед его покупкой.
Причем начинать нужно именно с этого, адекватности работы оборудования с инжектором и только потом кодировать, подбирать коды и т.д.
Абсолютно согласен с таким подходом при выборе оборудования.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Лучше оригинального разработчика, никто не составит тест план, это бесспорный фактор, но речь сейчас идет о сторонних производителях оборудования, Облили грязью тест планы стардекса, облили грязью оборудование Работти, только вот что то об Оупен систем никто не сказал ничего плохого, и в то же время не привели в пример ни один рабочий тест план по делфи с этого разработчика (ОС) , и наглядно не сравнили его с оригинальным. Путь к истине у каждого свой, и не важно каким способом истина познается, главное конечная цель.
Вам же четко дали точки на 801ю форсунку на стенде CR-Jet4E
указываю две последовательные точки для EJBR01801Z
Давление 1600 бар
время включения 200 мкс
налив обеспечивающий товарищу Пифагору посчитать код должен быть от 1,5 до 2,0 см3 с разряжением,
без разряжения налив 0,1-0,15, часте вообще 0
Время включения 240 мкс
должен быть налив 3,9 -4,4
без рязряжения 0,4-0,8
Делайте выводы сами
Меня тут сотрудники бьют по пальцам, мол шеф много говорите, бьют и приговаривают "Нынче работает имиджевая реклама, а не реклама о потребительских свойствах товара - уймитесь"
Что еще вам надо?
Сравнить с тест-планом Хартридже? И показать именно эти точки или все 150? (в тест-плане CR-jet их в два раза меньше)
  Никто никого не обгаживает. С вами делятся информацией и только той которая не может составлять коммерческую тайну. Видите, даже владельцы CRI-PC AVM2-PC не очень то хотят выкладывать оригинальные тест-планы. Я уже не говорю о производителе.  Понять это можно. Заплатить солидную сумму за оборудование и делиться запросто информацией не очень-то хочется.
   В продолжении темы повторю свой пост более чем годовой давности.

Коллектив учебного центра в г. Смоленске обращается к производителям оборудования по ремонту и диагностике ДТА в странах СНГ, Прибалтики и Европы, а так же их представителям и предлагает использовать площадку курсов для демонстрации лучших качеств своего оборудования. Это оборудование будет использоваться в подготовке слушателей на проводимых нами курсах. Оно может использоваться и как демонстрационное для потенциальных клиентов.
    Все предложения и обсуждения производителей и их представителей мы ждем в этой теме. Не публичные моменты могут быть отправлены на личную почту.
    От всех потенциальных слушателей и тех кто уже побывал на курсах в Смоленске, мы ждем предложения, каких фирм оборудование они хотели бы видеть в нашем учебном центре.
    Всех остальных участников форума мы просим о дельных советах по этому вопросу.
 
Кто меня знает, тот не сомневается, что освещение всех процессов по оборудованию на форуме с моей стороны было бы абсолютно корректным.
   Пользуясь случаем предлагаю продавцам Работти воспользоваться этой площадкой в Смоленске  и поднять уровень продаж своих устройств и оборудования в странах пост-советского лагеря. Можно это делать в рамках презентаций для слушателей курсов и увозить оборудование в свой магазин обратно. Мы понимаем, что оно стоит денег и не все представители серьезных фирм могут розволить себе тратить лишнюю копейку.
     Это же предложение действительно и для других производителей, которые посчитают для себя такое сотрудничество приемлемым и возможным. Я думаю, что такой вариант устроит как специалистов критикующих наше оборудование, так и тех ,кого, вы, Avtomehanik определили в другой "лагерь". 

   Олег, я не считаю, что произойдет именно так по простой причине:
все, что мы здесь обсуждали - касалось пока только кодировщика. Причем обсуждение коснулось только кодировщика Делфи.

Обсуждение так-же коснулось и тест-планов Стардекс. Это то-же для многих понятно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

(Забыл упомянуть Игоря (он же техник), но ему лучше самому определиться кто он: содержатель автомастерской или производитеь?))
 


Олег этот вопрос ты мне уже задавал, отвечаю - я действительно владелец автомастерской и одновременно
производитель оборудования. Причем одно другому не мешает, а только помогает двигаться вперед. Время от создания изделия до его внедрения сокращается, фактически сервис и является самой лучшей площадкой для испытаний.  ;)