Взаимозаменяемость ТНВД VW T-4-ACV 2.5TDI c AUDI 100-AAT 2.5TDI

  • 41 Ответов
  • 29869 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
989 и 998 и они были резестив,или был еще другой???
989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный.
откуда инфа, под рукой нет еситроника чтобы посмотреть...

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Андрей Ф, ответ я давал не вам , а ТС. Если у вас есть сомнения , вы сначала проверьте их, а потом только сжигайте в споре запас тепла души.
ТС , 046130108G = 0460415989 , а у 989-го централизация индуктивная , как и требуется.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Kuzmich_tdi спасибо. Дайте плиз кто нибудь схему фишки от топливного насоса, а то эльза только на немецком.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
ТНВД А150

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
ТНВД А150

Большое спасибо за ААТ.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный.
По электрическим схемам  насосы с индуктивной и резистивной централизацией не различить. Джек, как ты определил по номеру что эти насосы разные? Или это - только опыт?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Просто я с этими насосами очень часто работаю. По схеме действительно одинаковые. По внешнему виду можно определить по штуцеру обратки. У резистивных штуцер смотрит вверх, у индуктивных штуцер смотрит в сторону ПП.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
По внешнему виду можно определить по штуцеру обратки. У резистивных штуцер смотрит вверх, у индуктивных штуцер смотрит в сторону ПП.
;D ;D ;D
Однако бывает разная  комбинация. Крышка  резистивная, а штуцер обратки смотрит в бок. И наоборот тоже случается. Кулибины :D :D :D

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Такого не встречал, но один раз встретил другое. На Ауди 100 92 года стоял насос с индуктивной централизацией, а блок управления (по номеру) стоял родной. Как Кулибины умудрились это осуществить, не пойму, ни каких преобразователей не под капотом, не в салоне не нашёл.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Перед новым годом что -то  похожее было, Вникать не было времени. Трактор 92  года на автомате и с индуктивной централизацией.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Пытался у клиента расспросить, но он её такую купил и всё так и осталось тайной. Может кто ещё с таким встречался и разгадал загадку?

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Еще раз всем спасибо, эксперимент удался положительно. Ходовые испытания прошли успешно.
Кто может подсказать каталожный номер распылителей?

*

Southerner

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия, Юг, Анапа
Сори за то что поднял старую тему....но не хотел плодить похожую...у меня история обратная ...
Есть Audi A6 2.5 TDI дрыгатель AAT ТНВД 0 460 415 994...в наследство достался насос от VW LT-35 дрыгатель AHD ТНВД 0 460 415 996
Вот и вопрос - возможно ли заменить свой на фольцовский, естественно с переделкой фишки?

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
   
Re: Взаимозаменяемость ТНВД VW T-4-ACV 2.5TDI c AUDI 100-AAT 2.5TDI
« Ответ #9 : 02 Января 2013, 19:50:41 »
Цитировать
ААТ были и резистивной и  индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос  на Вольво. Что -то с посадочными  диаметрами  там не получалось.

Скорее наоборот не получится . На ААТ диаметр 50мм, на Вольво и на Т-4 68мм.
Добавлено спустя некоторое время 
И то , если менять вместе с кронштейном станет тютя в тютю.