Взаимозаменяемость ТНВД VW T-4-ACV 2.5TDI c AUDI 100-AAT 2.5TDI

  • 41 Ответов
  • 29866 Просмотров
*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Всех с Новым Годом. Интересует такой вопрос, возможно ли установить на VW T-4 ACV 2.5 TDI топливный насос с Audi 100 AAT   2.5 TDI, есть возможность, но смущает один из первых фактов, что у них фишки разные и еще заявленная мощность разная. Может есть у кого нибудь по этому поводу мысли, будет очень интересно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Корпуса  у топливных насосов разные. Как мне  кажеться

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А номера насосов можете дать? (типа 0 460 4х5 9хх) ?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
На дв. ACV устанавливались 2 насоса :415996(до 97г) и 415983 , на ААТ - 415989.
Внешние отличия: Разные штекера-легко переставляется , Способ крепления (резьба в корпусе насоса и без) - не существенно.
Внутренние отличия: у 996 и 989 все детали , кроме централизации, соответствуют. Централизация хоть по номеру и не та , но работать будет.
У 983 и 989 плунжер , поршень таймера и кулачковая, по номерам разные, но у ACV замена 996 на 983 на мощность не повлияла.
Вывод : можно смело ставить , лишь бы насос был в порядке.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Я дико извиняюсь за не полную информацию. Насос от ауди 046 130 108 GX, от фольца 074 130 110 KX. И может случайно есть у кого-то распиновка фишки топливного насоса от ауди?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
На дв. ACV устанавливались 2 насоса :415996(до 97г) и 415983 , на ААТ - 415989.
Внешние отличия: Разные штекера-легко переставляется , Способ крепления (резьба в корпусе насоса и без) - не существенно.
Внутренние отличия: у 996 и 989 все детали , кроме централизации, соответствуют. Централизация хоть по номеру и не та , но работать будет.
У 983 и 989 плунжер , поршень таймера и кулачковая, по номерам разные, но у ACV замена 996 на 983 на мощность не повлияла.
Вывод : можно смело ставить , лишь бы насос был в порядке.
как можно ставить,??? на аат все насосы с резестивной централизацией..

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
как можно ставить,??? на аат все насосы с резестивной централизацией..



Ошибаетесь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
как можно ставить,??? на аат все насосы с резестивной централизацией..



Ошибаетесь.
наверное нет, на AEL индуктивная, на ААТ не встречал

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
ААТ были и резистивной и  индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос  на Вольво. Что -то с посадочными  диаметрами  там не получалось.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
ААТ были и резистивной и  индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос  на Вольво. Что -то с посадочными  диаметрами  там не получалось.

Скорее наоборот не получится . На ААТ диаметр 50мм, на Вольво и на Т-4 68мм.

Добавлено спустя некоторое время 
И то , если менять вместе с кронштейном станет тютя в тютю.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Так какое будет окончательное решение, они взаимозаменяемые или нет?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4313
  • 563
    • Рига, Латвия
Если  честно,  то не было большого желания приживлять  не очень приживляемое на том Volvo V70. Там и так слишком много геморроя было. Вольво не самая удобная машина  для экспериментов. Так же как и их хозяева

Добавлено спустя некоторое время 
Так какое будет окончательное решение, они взаимозаменяемые или нет?

Думаю  что  приживить сможете.
Но  надо или регулятор полностью переставить . Или провода  перепаять.
1на 1
2-2
3-3 и так  далее
Под изоляцией они все пронумерованы

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Там на фишке каждый провод прономерован, но конечно хотелось где-то найти распиновку фишки.

Добавлено спустя некоторое время 
Вроде Етку пересмотрел и что у ААТ что у AEL насос один и тот же.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
ААТ были и резистивной и  индуктивной централизацией. Однако припоминаю, что не смог приживить ААТ шный насос  на Вольво. Что -то с посадочными  диаметрами  там не получалось.
Никита,насколько я помню на аат было два насоса,989 и 998 и они были резестив,или был еще другой???

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Да не напрягайте  вы свою память, загляните в Еситроник , так будет быстрее.