КамАЗ 65116 - Не Заводится

  • 6 Ответов
  • 16026 Просмотров
*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
КамАЗ 65116 - Не Заводится
« : 19 Декабря 2012, 22:37:30 »
Анамнез:[/[/size]size]
Автомобиль – КамАЗ 65116-62
Год выпуска - 2011
ДВС – 740.620-280Е3
ЭБУ – BOSCH MS6.1
Пробег – 104000 км.
Проблема – нет запуска, стартер крутит.
Предыстория – машина вечером пришла с рейса, заглушили, утром не завелась.

Диагностировал KTS-540. В ЭБУ присутствовало много ошибок. Все не  стерлись. Что было и что стало - на скринах. Ошибки по датчикам были, скорее всего, из-за их поголовного отключения хозяином. Оставшиеся ошибки какие-то странные, никогда таких не видел.
Но смысл следующий. На клапан отсечки топлива (аварийный клапан) не подается напряжение, а так как он включен параллельно с датчиком привода ТНВД, то и на датчик тоже. Мерял и на ДВС и на кабинном разъеме и на ЭБУ – питания нет. По инструкции tronic-а прозвонил датчик и эл.магнит – на сколько можно верить китайскому тестеру, с ними все в порядке.

Эл.магнит:[/b]
A-25, A-26 относительно массы – напряжения нет. – А должно!

A-26 относительно A-28 – сопротивление примерно в норме 0.55-0.90 Ом
A-26 относительно A-28 – сопротивление примерно в норме 0.55-0.90 Ом
Датчик:
A-33 относительно A-35 – сопротивление примерно в норме 17-22 Ом
A-34 относительно A-35 – сопротивление примерно в норме 17-22 Ом

На случай аварийного отключения запуска по КЗ датчика или магнита – мерил напряжение на блоке при отключенном от кабины моторном жгуте – результат такой же.
Сильное подозрение на ЭБУ, но, за почти 10 лет, ни одного не поменяли, так что не сильно уверен. Подменного нет. Получка блоком – тоже не вариант, причем хозяин божится, что не «прикуривали».
KTS соединяется, видит фактические параметры, нажатия кнопок и педалей, т.е. все питания на месте.

Если есть какие-то мысли – буду признателен.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: КамАЗ 65116 - Не Заводится
« Reply #1 : 20 Декабря 2012, 03:26:09 »
Скринов не видно,перезалейте.
"404 - Вложение не найдено"

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: КамАЗ 65116 - Не Заводится
« Reply #2 : 20 Декабря 2012, 09:28:50 »
Попробую еще раз...


Скрины почему-то не цепляются. Прикрепил файл с ESI, последние два пункта по этой машине. Было и стало.

*

Micha

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Нерехта
Re: КамАЗ 65116 - Не Заводится
« Reply #3 : 22 Декабря 2012, 16:21:23 »
х...ню  все городят  если все  с такой ситуацией с сталкивались то ответили 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 23:34:29 от bizon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: КамАЗ 65116 - Не Заводится
« Reply #4 : 22 Декабря 2012, 19:54:56 »
х..ню  все городят  если все  с такой ситуацией с сталкивались то ответили 
еще одно подобное высказывание и получите бессрочный бан.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 23:35:17 от bizon »

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: КамАЗ 65116 - Не Заводится
« Reply #5 : 22 Декабря 2012, 20:37:55 »
Огромное спасибо всем за помощь! И так по порядку.
В пятницу с утра клиент уже в курилке с новым блоком. Но это его инициатива, а клиент всегда прав…))) Стремно, конечно, ставить - ведь причина то еще не ясна.
Для начала, как советовали, проверяем ход рейки – ходит свободно, назад убирается.
Ставлю АКБ с зарядки. При этом, один клиент за правым плечом, второй за левым. Смотрят, как я креплю аккумуляторы. И так целый день… Достали! Одно радует, что почти молчали.
Ставлю новый блок. Отсоединяю, на всякий пожарный моторный жгут, стираю ошибки – остаются обрывы датчиков. Подсоединяю жгут – все в норме, ошибок нет. Пробуем завести – не заводится, стартер щелкает. Проворачиваю маховик, крутим стартером – не заводится, смотрю ошибки 2 старые  из пяти – хреново. Питания на клапане отсечки нет – при включении зажигания лампочка даже не промаргивает.
Короче, как оказалось, питание А-26 периодически коротил на массу. Ищу какой из трех жгутов виноват. От ЭБУ к кабинным разъемам. Проверяю – оплетка нигде не повреждена. Вытащил – визуально цел. Проверил на замыкание проводов - А-26 коротит на А-28-управление эл.магнитом. Нашел, примерно там, где жгут с подиума переходит под коврик на полу, как будто ударили острым предметом – изоляция повреждена, провод не перебит, но торчат пару жилок, которые и соединяются, когда жгут шевелят.
А теперь самое интересное. Когда показал хозяину, он припомнил, что когда машина пришла из рейса, водитель крепил шумоизоляцию моторного отсека снизу кабины на ОДИН саморез. Это надо – попасть одним саморезом в единственный жгут на всю округу!
Машина завелась, но эти же ошибки остались и не стирались. Потом стерлась одна, и еще две.
А две так и остались – лампочка горит.
Проверил все остальные провода на массу и между собой – вроде все в норме. Может это из таких ошибок, что лечатся только перепрошивкой, как это было с аварийным клапаном рейла на EDC7? Не знаю. Клиент уехал.
Еще раз спасибо всем за помощь!

*

Mic

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
Re: КамАЗ 65116 - Не Заводится
« Reply #6 : 18 Января 2013, 13:58:51 »
Добрый вечер имеется КАМАЗ 6460  МС 6,1  заглох на холостых уже три дня не могу запустить сканировал KTS530  показал ошибки 2664 -модуль контроля неоправданный сигнал во время работы.
3624-тест работы двигателя после заглушения Напряжение питания слишком высокое
3608-тест продолжительности работы мотора(упр остан)непровдап сигнал во вр инерц раб
3416-дозатор/насос высокого давления Непровдопадоп сигнал во вр инерц работы
И еще ошибка 2209
ошибки удаляеш они не удаляются 
перерыл Инте ни чего не нашел в сервисах по телу ничего не могут сказать  . до ближайшего сервиса 2000 км
может кто сталкивался с такой же проблемой