HELP! 606 мотор трясёт на прогретую в режиме "Р"или"N"

  • 38 Ответов
  • 12086 Просмотров
*

Борис666

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • калининградская обл. Россия
всем доброго времени суток. на форуме я новенький, если что не так - извините.
 ко мне приехал очередной мерседес с 606 мотором и вот уже четвёртые сутки не могу заснуть с мыслями - как его победить... На холодную заводится отлично, работает ровненько, выхлопа невидать. как только стрелка температуры поднимается ближе к 80С. двигатель колбасит по страшному. глушу, завожу- опять как часы, но секунд на 30 и опять колбасит. включаю заднюю или драйв-опять как часы.!!! вывод- под нагрузкой двигатель работает отлично! Помогите пожалуйста, мож у кого была похожая проблема. заранее огромное спасибо"!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
всем доброго времени суток. на форуме я новенький, если что не так - извините.
 ко мне приехал очередной мерседес с 606 мотором и вот уже четвёртые сутки не могу заснуть с мыслями - как его победить... На холодную заводится отлично, работает ровненько, выхлопа невидать. как только стрелка температуры поднимается ближе к 80С. двигатель колбасит по страшному. глушу, завожу- опять как часы, но секунд на 30 и опять колбасит. включаю заднюю или драйв-опять как часы.!!! вывод- под нагрузкой двигатель работает отлично! Помогите пожалуйста, мож у кого была похожая проблема. заранее огромное спасибо"!
тнвд с электронным регулятором или механика??
хотя, судя по региону, можно предположить, что это G класс

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Топливке пипец, вот и весь вам класс вместе с регионом...
если конечно чиповщики не перевелись в регионе...

*

Борис666

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • калининградская обл. Россия
w210 99год...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
w210 99год...
вы прочитайте правила размещения сообщений, вверху раздела :(

*

Борис666

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • калининградская обл. Россия

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Борис666, не удивление демонстрируйте, а изучите правила и рекомендации форума. Вообще, любой новенький должен именно с этого начинать!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2376.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2377.0




Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
вывод- под нагрузкой двигатель работает отлично!
Вывод неверный. Правильный вывод звучит так: при включении D или R двигатель работает отлично, а вот с нагрузкой сопоставлять это нельзя. Чтобы сопоставить с нагрузкой надо на P включить все потребители электроэнергии и/или кондиционер и/или покрутить руль от упора до упора. Вот если в момент кручения руля мотор будет работать ровно, а с отпущенным рулем колбасить, то тогда (и только тогда) можно говорить о нагрузке. Если действительно окажется дело в нагрузке, то с большой вероятностью виновны нагнетательные клапаны секций. Насос в ремонт. Предварительно изучите как снимается насос и как потом ставится, чтобы не оказалось: караул что делать?????
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 18:00:07 от alex diesel spb »

*

Борис666

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • калининградская обл. Россия
со снятием насоса проблем нету. отходит на ура... совсем забыл, выдаёт ошибку р1401-катушка клапана хол. хода... где она стоит? и как её проверить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
со снятием насоса проблем нету. отходит на ура..
Главное, чтобы входил на ура и после этого ничего не ломалось..... а потом еще и заводился.
Может еще что-нибудь интересное вспомните?
Но.... откуда у Вас появился этот код и кто его Вам расшифровал? Этот код относится к системе ЕГР с обратной связью и, по моим данным, на 606 моторе он вообще не может появиться.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
со снятием насоса проблем нету. отходит на ура... совсем забыл, выдаёт ошибку р1401-катушка клапана хол. хода... где она стоит? и как её проверить?

Какой программой сканировали машину? У Вас могут быть проблемы с вакуумом на трандюссерах.

*

Борис666

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • калининградская обл. Россия
сканировали ЛАНЧЕМ.
был сбит угол зажигания 18 после ВМТ. выставил 14-15 запускаться стал проще и работать ровнее. колбасить стало тоже меньще, а когда включаю свет или печку или кручу руля- работает как часы.  ??? единственное что нашёл, вакумный насос еле качает(педаль тормоза тугая,корректор не работает ).

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Проверь разряжение на выходе насоса, если мало снимайте вакуумнасос, смотрите на шестерню- бывает изношена волновая шайба или рассыпался подшипник толкателя.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ланч неплохая штука, но только в умелых руках. Иногда выдает такие "перлы"...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
сканировали ЛАНЧЕМ.
был сбит угол зажигания 18 после ВМТ. выставил 14-15 запускаться стал проще и работать ровнее. колбасить стало тоже меньще, а когда включаю свет или печку или кручу руля- работает как часы.  ??? единственное что нашёл, вакумный насос еле качает(педаль тормоза тугая,корректор не работает ).
интересно как сканером на 606 моторе можно увидеть угол???
а в момент проблемы, какой ход рейки и подача?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
интересно как сканером на 606 моторе можно увидеть угол???
а в момент проблемы, какой ход рейки и подача?
Нет, Андрей. Он ЛАНЧЕМ сканировал ошибку Р1401, а как на угол вышли история умалчивает. Только нормальные спецы сначала проверяют всё, что доступно, например, установочный угол опережения впрыска, а потом, если не находят причин, открывают тему на форуме. ;D >:(