Мотор троит при холодном запуске

  • 26 Ответов
  • 26261 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #15 : 12 Декабря 2012, 12:49:05 »
Из лога  я понял что  двигатель завелся только на 12 секунде  кручения стартером , и  что температура двигателя была 1,8 в плюсе.
Или он заводиться быстрее , а вы почистили лог?
Надо мерить  компрессию, мерить утечки ( пневмо тест) цилиндров. Измерить давление  тандема на  пуске и до тех пор пока троит.
Ну и стандартный вопрос что  с распредвалом и гидрокомпенсаторами? Их состояние?

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #16 : 12 Декабря 2012, 13:07:59 »
С прокладкой я протупил, надо было ставить такую же. Прокладка 100% заводская, видел несколько таких машин, AJM двигатель, везде стоит прокладка с 2мя отверстиями. Узнал, что более толстую поставил зазря уже после сборки.

Цитировать
Из лога  я понял что  двигатель завелся только на 12 секунде  кручения стартером , и  что температура двигателя была 1,8 в плюсе.
Двигатель завелся быстро, но ЭБУ при заводке мотора перестает отдавать показания в программу как раз на 10-15 секунд. Температура снаружи машины была -4 где-то, может мотор за ~8 часов простоя полностью не замерз, вот он и показывает 1.8 тепла. В логе мне не нравятся показания коррекции на 3й цилиндр, она в "плюс" и заметно больше чем на остальных цилиндрах. Не может ли подклинивать распылитель на форсунке и недоливать топива на холодную?
   Тандемный насос менялся немцами в 2008 году  и это отражено в сервисных докуменах на машину, вряд ли он так быстро сдох. Поездили они на нем максимум 50 тыс.
  Гбц до меня не снмалась.
  Попробую снять новый лог, когда будет более низкая температура, может он получится более информативным.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #17 : 12 Декабря 2012, 14:13:09 »
Пока двигатель не приогрет до 80 градусов работает пусковая программа  и смотреть коррекции на холодном  двигателе не совсем правильно

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #18 : 12 Декабря 2012, 15:12:14 »
Цитировать
Пока двигатель не прогрет до 80 градусов работает пусковая программа  и смотреть коррекции на холодном  двигателе не совсем правильно
Вряд-ли показатели групп измерений во время прогрева рассчитываются по другому алгоритму, чем на прогретом. Как абсолютные значения показания может и некорректны, но относительно друг-друга (между цилиндрами одного двигателя), как мне кажется, их вполне можно сравнивать. На горячем мотрое значение коррекции на 3м цилиндре вполне терпимое (+0.3)
Сравнивал я свой лог при прогреве с другими двигателями, у них на прогреве гораздо меньше разбежка в коррекциях (13 группа) между цилиндрами.

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую на выходных две насос-форсунки местами поменять...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 15:41:26 от kcc »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4293
  • 562
    • Рига, Латвия
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #19 : 12 Декабря 2012, 17:09:27 »
Вместо  того чтобы форсунки местами менять,  вы бы лучше  компрессию да утечки померили.
Делаеться  то это просто  через свечные отверстия. Всё просто  и быстро. Но вы ищите более сложные пути решения. Да и ненужные  расходы на новые уплотнители насос-форсунок . болты форсунок ???

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #20 : 12 Декабря 2012, 17:18:33 »
У меня компрессометра нету, а доехав до сервиса, мотор уже горячим будет. На горячую он вполне неплохо работает, а остывает часов 7-8 до состояния "троит на холодную". Будет ли измерение компрессии на горячем двигателе корректным?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9373
  • 1323
    • Россия С.Петербург
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #21 : 12 Декабря 2012, 17:31:06 »
А оставить машину до утра в сервисе...??

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #22 : 12 Декабря 2012, 17:52:55 »
И форсунки отключить не забудьте, а то показания не совсем правильные будут.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #23 : 12 Декабря 2012, 18:13:59 »
Из года в год  интересуюсь у народа. Зачем  ставить после шлифовки прокладку под голову толще чем стояло? Ничего же не меняется. (Кроме  двигателей с шестеренчатым распределением и у которых распредвал  приводиться  шестеренкой)
 
Я тоже это у народа спрашиваю,в основном начинают доказывать свою правоту потому что продавец в магазине  так сказал ;D

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #24 : 13 Декабря 2012, 20:52:06 »
Повторюсь, узнал и доказал для себя, что при шлифовке толщину прокладки менять не требуется, только после сборки мотора  с более толстой прокладкой

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #25 : 07 Апреля 2013, 11:24:26 »
Причина троения оказалась куда прозаичнее - подсос воздуха. Поставил на подачу (до топливного фильтра) кусок прозрачного шланга. Если поездить и заглушить мотор, то в течение 2-3 часов все нормально, а затем все топливо из линии подачи начинает уходить. Через сутки линия подачи до топливного фильтра полностью завоздушена. Протяжка болта топливного фильтра не помогла, завоздушивание осталось. При проворачивании стартером этот воздух выходит в двигатель, вызывая неустойчивую работу.

Вопросы:
1. Есть ли у TDI PD моторов характерные "больные" места, где возможен подсос воздуха?
2. Как проверить обратные клапана на линии подачи топлива и в тандемном насосе (на выходе обратки)?
 

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Мотор троит при холодном запуске
« Reply #26 : 08 Апреля 2013, 21:13:15 »
Снял сегодня шланг между топливным фильтром и тандемным насосом. Посередине этого шланга есть обратный клапан, он продувается в обе строны. Может ли он быть причиной плохого запуска после долгой стоянки? Есть ли известные аналоги, кроме оригинала, он дороговат...