А так сколько будет камбоксов, столько будет и точек.
Не согласен.
я вычисляю эти точки для своего камбокса, и для своих тестпланов.
Верно, только звучит фантастически. Дело в том, что
бошевские тесты привязаны к некоторым свойствам форсунок,
они совсем не случайны. Вы можете убедиться в этом, просканировав
форсунку. Но если Вы уточнили результаты исследований бошевских
физиков, - снимаю перед Вами шляпу.
Добавлено спустя некоторое время Фантазии... мягко говоря
Сначала Стас заявляет, что не рубит в цр, хотя я знаком с
его технической базой и представляю, какими знаниями он владеет.
Но он то больше практик. А Вы теоретик. И вдруг такой нож в спину.
ВЫ ЧТО, ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ ? (считайте, что это крик фальцетом...).
Добавлено спустя некоторое время Извиняюсь за паузу, не мог попасть на форум не как гость.
Попробую продолжить викторину. Простой вопрос:
Как замерить предвпрыск насос-форсунки?
Может будут какие-нибудь предположения у новичков? (свежая струя
в тихом омуте). Специально для них уточню, как работает предвпрыск.
Представьте шприц, воткнутый в камеру сжатия и подпертый пружиной,
как и игла распылителя. Когда клапан отсекает камеру сжатия от
топливной системы авто -начинается распыл (предвпрыск). Давление продолжает
расти, и когда оно превысит (давление пружины/площадь носика "шприца"),
поршень отойдет и условия резко поменяются: давление будет действовать
уже на всю площадь поршня, а это в десятки раз больше площади носика.
Давление упадет, распыл (предвпрыск) закончится. Когда поршень "шприца"
дойдет до конца, начнется основной распыл. Когда откроется клапан,-
давление почти исчезнет, пружина вернет поршень "шприца" и иглу
на исходные.
Предвпрыск -очень важный параметр. На некоторых режимах он нагло
забирает себе львинную долю налива.
Добавлено спустя некоторое время И еще очень хотелось изначально спросить у топик стартера, а зачем это все вам? не для войскового же ремонта техники в пустыне..
А где мы сейчас занимаемся ремонтом?
Нам, славянам, всегда приходилось все делать из г и находясь
при этом в г. И особых изменений даже на горизонте не предвидится.
Ваши автосервисы хоть и не чета немецким, но даже они еще долго будут
недоступны для большинства. Народ ремонтируется у гаражных умельцев.
Хотел советы мастеров разместить в журнале "Ремонт на селе". Но мастера
не любят делиться системными знаниями. Разве что фокусами ремонта.
А Вы у меня числитесь под ником Айсберг. С виду все обычно.
Но иногда быстрый импульс выдает Ваш потенциал.