Вопросы, вопросы...

  • 29 Ответов
  • 11077 Просмотров
*

Zahvatchick

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 4
    • Макеевка, Украина
Вопросы, вопросы...
« : 07 Декабря 2012, 01:22:20 »
     Не могли бы уважаемые знатоки и мэтры авторитетно объяснить:
 1. Как правильно рассчитать НОЛЬ камбокса, а то многие думают,что он привязан к началу движения толкателя.
    Что будет с наливом, если промахнуться на пару градусов для НОЛЯ?
 2. Как замерить предвпрыск насос-форсунки ?
 3. Какие требования предъявляются к камбоксу (насос-форсунок все больше, многие камбоксы клепают сами).
            Кстати, не может ли кто-нибудь из счастливых обладателей Оупеновского камбокса сделать 4 замера:
при неизменном значении задержки БИП (скажем 900 мкС) и при 500 оборотах в минуту
а) угол открытия 20гр. и угол налива 10гр.
б) 20гр. и 12гр.    в) 15гр. и 12гр.    г) 25гр. и 12гр.
   (никакого подвоха, просто хочется выяснить технические характеристики их разработки для себя,
  а познакомиться нет возможности. Заранее благодарен)
 4. Что влияет и в какой степени на задержку БИП ? (Мощность катушки, магнитный зазор и натяжение пружины рассматривать не будем)
 5. Как простыми средствами можно правильно замерить задержку БИП ?
 6. Что именно тестируется при 1500, 950, 500 и 350 оборотах ?
 7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика после фрезерования  (развертки)
 для приемлемого (хотя бы для удаленного села) уровнем ремонта без использования стенда ?
      Где вы, золотые денечки жарких споров, за которыми все внимательно следили,(ну и провокаций) ?
 Сейчас на сайте в основном: -"Почему такая то японская хрень модели X.Y.Z.
 плохо заводится на холодную (на теплую, при -40)"

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #1 : 07 Декабря 2012, 02:10:04 »
Судя по вашему спичу, вы не первый день на форуме.
Однако читая ваши  вопросы невольно  задумываешься  о том,  что  викториной  тут и не пахнет.
Посему Вам предупреждение  за размещение Темы  не в том разделе.
 Тема будет  из раздела Викторина  перемещена

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #2 : 07 Декабря 2012, 14:07:31 »
Zahvatchick а вы на каком оборудовании трудитесь? судя по вашему первому посту стенд для CR инжекторов у вас есть.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #3 : 07 Декабря 2012, 15:47:34 »
     Не могли бы уважаемые знатоки и мэтры авторитетно объяснить:
 1. Как правильно рассчитать НОЛЬ камбокса, а то многие думают,что он привязан к началу движения толкателя.
    Что будет с наливом, если промахнуться на пару градусов для НОЛЯ?
 2. Как замерить предвпрыск насос-форсунки ?
 3. Какие требования предъявляются к камбоксу (насос-форсунок все больше, многие камбоксы клепают сами).
            Кстати, не может ли кто-нибудь из счастливых обладателей Оупеновского камбокса сделать 4 замера:
при неизменном значении задержки БИП (скажем 900 мкС) и при 500 оборотах в минуту
а) угол открытия 20гр. и угол налива 10гр.
б) 20гр. и 12гр.    в) 15гр. и 12гр.    г) 25гр. и 12гр.
   (никакого подвоха, просто хочется выяснить технические характеристики их разработки для себя,
  а познакомиться нет возможности. Заранее благодарен)
 4. Что влияет и в какой степени на задержку БИП ? (Мощность катушки, магнитный зазор и натяжение пружины рассматривать не будем)
 5. Как простыми средствами можно правильно замерить задержку БИП ?
 6. Что именно тестируется при 1500, 950, 500 и 350 оборотах ?
 7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика после фрезерования  (развертки)
 для приемлемого (хотя бы для удаленного села) уровнем ремонта без использования стенда ?
      Где вы, золотые денечки жарких споров, за которыми все внимательно следили,(ну и провокаций) ?
 Сейчас на сайте в основном: -"Почему такая то японская хрень модели X.Y.Z.
 плохо заводится на холодную (на теплую, при -40)"
1 Указан в тестплпне в условмях проверки, у разных форсунок по разному
2 Расказано в ЕСИтронике даже по роусски и с фото.
3 Соответствовать тестпланам на проверяемые форсунки. (Опеновский тестпланам БОШа пока не соответствует
4остается только грязь  :)
5 осцилограф
6 на этот вопрос могут ответить только те кто эти данные публикует для проверки в тестплане.
7 в СR не рублю.... ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #4 : 07 Декабря 2012, 17:29:43 »
Цитировать
7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика
Мне кажется, что это не решаемая задача.... ;D

*

Zahvatchick

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 4
    • Макеевка, Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #5 : 07 Декабря 2012, 23:56:46 »
1 Указан в тестплпне в условмях проверки, у разных форсунок по разному
Уважаемый STAS58, совершенно с Вами согласен в первой части. НОЛЬ камбокса
можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест. Он крутится вокруг
угол открытия + 1/2 угла налива для низких оборотов. В одном тесте - это 23,5 и 2,8.
В другом - 23,5 и 3,2. Делам вывод, что у боша он  25 градусов.
   Теперь где он находится физически: определяем индикатором половину рабочего
движения толкателя (как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна
находиться в середине), и отматываем вал на 25 гр. назад. Это и есть НОЛЬ.
Но, разумеется, в камбокс вводим не это значение, а разницу между НОЛЕМ и
меткой индикатора положения вала.
   Со второй частью я не согласен. Рабочая зона камбокса делается с
небольшим запасом, равномерное движение толкателя сохраняется, промах
на пару градусов к изменению налива не приведет для любой форсунки.


Мне кажется, что это не решаемая задача.... ;D
Уважаемый alex diesel spb.
Ваши суждения меня всегда восхищали. Особенно то, что Вы не боитесь иногда
ошибиться. Всегда стараетесь помочь разобраться в проблеме. Мое искреннее
уважение к Вам.
   Теперь по сути, не лукавите ли Вы на этот раз? Может быть это тайна за
семью печатями? Может быть и Вы производите ремонт за одну разборку?
Может быть мастерам известны три цифры привязки главных
зазоров к новому полжению шарика после развертки? Четвертый от шарика
мало зависит и влияет больше на большие давления. Стенды, безусловно,
необходимы не только из-за того, что жизнь полна сюрпризов,
(Вы то это должны знать) даже на ровном месте. Но и для чистой совести.
Мастер не будет подсовывать клиенту кота в мешке.

   На каком стенде работаю? На первом подвернувшимся. Мне все равно.
Рекламой заниматься не буду.
   Благодарю всех истинных мастеров, которые откликнулись.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #6 : 08 Декабря 2012, 01:12:42 »
Цитировать
Теперь по сути, не лукавите ли Вы на этот раз?
Уважаемый Zahvatchick , Вы смайлик видели?????
 
Цитировать
Может быть и Вы производите ремонт за одну разборку?
Не всегда, но чем больше их делаю, тем меньше возни.
Цитировать
Может быть это тайна за семью печатями?
Не то чтобы это тайна за семью печатями, вполне возможно, что только за тремя... ;D ;D ;D  но это не моя тайна. Меня, как сопляка, учили всем азам и премудростям и до сего дня доучивают и носом тыкают. Как научены и постоянно доучиваются многие на этом форуме.
Для примера скажу, что БОШевский СТЕП 3 предусматривает ремонт форсунки за одну разборку:
- проведите измерение параметров распылителя (на продувочном стендике);
- произведите измерение положения шарика относительно неких базовых поверхностей;
- произведите измерение глубины основания магнита.
Возьмите шайбы номер такой-то, номер такой-то и номер такой-то и соберите форсунку. Все....... Как правило, она стенд проходит сразу же.
При этом, измеряя требуемые величины, вы в руках не держите никаких цифирь. Все измерители электронные и передают свои сигналы  программе, а она выдает не размер шайб, а их номер.
При ремонте форсунок руками  все взаимосвязи и взаимоположения приходится измерять и естественно для каждого параметра придуманы свои инструменты и приспособления, но придумал их не я.... 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #7 : 09 Декабря 2012, 13:17:14 »
Уважаемый STAS58, совершенно с Вами согласен в первой части. НОЛЬ камбокса
можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест.
.....как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна .....

Так и будет  ;D когда будете работать не на чем попало а на ЕPS815 с ихним камбоксом.
   А так сколько будет камбоксов, столько будет и точек.  И пусть до вас дойдет что на двух разных валах у одинакового камбокса эти точки будут разные. И тут вся проблемам не в том, что я не хочу вам рассказать как вычислить эту точку, а в том что я вычисляю эти точки для своего камбокса, и для своих тестпланов.


 7. Как при помощи микрометра и индикатора настроить зазоры (воздушный и т.д.)
 CR форсунки для нового положения шарика после фрезерования  (развертки)
для приемлемого (хотя бы для удаленного села) уровнем ремонта без использования стенда ?
   
На этом сайте еще не было спецов такого уровня     ??? , которые могли бы вам рассказать как без стенда настроить форсунку даже для удаленного села с помощью микрометра и индикатора.

Поэтому вам честно об этом и написали.  Не рубим... :)
 Тоже самое вам более развернуто написал Александр Юрьевич, пока без стенда никак... :'(
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 13:34:33 от alex diesel spb »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #8 : 09 Декабря 2012, 21:11:07 »
Вопросы заданы абсолютно неправильно и поэтому ответы на них даны обтекаемые, в максимальной корректности. ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #9 : 10 Декабря 2012, 13:23:04 »
по п.7 , очень примерно  можно настроить форсунку в ту же подачу что и до ремонта , если перед ремонтом седла озадачиться замером положения шарика , из которого после ремонта вычесть новое положение.
на эту разницу исходя из конструкции вы и будете "пилить" шайбы , что бы получить на выходе примерно ту же  подачу что и была ДО "ремонта".

надеюсь понимаете  , что это будет подача и рядом не стоящая с тестплановой

удачи

ЗЫ: а вообще конечно улыбнуло  ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #10 : 10 Декабря 2012, 13:34:57 »
И еще очень хотелось изначально спросить у топик стартера, а зачем это все вам? не для войскового же ремонта техники в пустыне.. :)

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #11 : 10 Декабря 2012, 14:22:29 »

 НОЛЬ камбокса можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест. Он крутится вокруг
угол открытия + 1/2 угла налива для низких оборотов. В одном тесте - это 23,5 и 2,8.
В другом - 23,5 и 3,2. Делам вывод, что у боша он  25 градусов.
   Теперь где он находится физически: определяем индикатором половину рабочего
движения толкателя (как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна
находиться в середине), и отматываем вал на 25 гр. назад. Это и есть НОЛЬ.
Но, разумеется, в камбокс вводим не это значение, а разницу между НОЛЕМ и
меткой индикатора положения вала.
   Со второй частью я не согласен. Рабочая зона камбокса делается с
небольшим запасом, равномерное движение толкателя сохраняется, промах
на пару градусов к изменению налива не приведет для любой форсунки.

Фантазии... мягко говоря

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #12 : 10 Декабря 2012, 17:09:11 »
два с половиной года назад был во Владивостоке. Мне очень хотелось сравнить уровень профессионализма в европейской части России, в Украине (где уже побывал) и на востоке России, именно в разрезе CR. Когда приехал, в солидном сервисе по топливной аппаратуре мне сказали, что напрасно даже пытаться. Не поверил, закупился газетами, журналами и стал обзванивать все фирмы, которые давали рекламу по ремонту форсунок CR. Не поленился, объехал все эти фирмы. Признаюсь честно, был полностью разочарован. Возможно, что сейчас произошел серьезный прорыв, но на тот момент это было просто колыбельное состояние.
   Но речь даже не об этом. Мне дали телефон фирмы, которая по словам специалистов, занимается на серьезном уровне ремонтом форсунок CR. Созвонился, меня распросили, что мне нужно. После того, как сообщил, что хочу познакомиться, поговорить, пообщаться, мне был дан отказ.
   Но опять же речь не об этом. Речь о том, что мне было заявлено, что они собирают и регулируют форсунки без стенда, просто идеально собирая форсунки. Точность измерительной базы - до полумикрона, а вообще, возможности чуть ли не до десятой микроны. Просто обалдел от этих цифр. Несмотря на то, что на тот момент уже поработал на этом поприще, но все равно это меня можно сказать потрясло. Еще месяц или два после этого, с одной стороны было сильное сомнение, с другой - уважение к такой точности. Уже дома, после того как провел множество экспериментов (не по этой причине), понял, насколько же был наивен на тот момент, когда принял за чистую монету подобные утверждения, что форсунку можно собрать без проверки на стенде. Оставалась еще надежда, что Степ 3 позволяет сделать это. Года полтора назад разочаровался и в этом. :) Слишком много факторов, которые невозможно учесть даже по Степ 3, даже после него разброс достаточно большой. Возможно, что это кого то и устраивает, меня лично нет (речь о том, что получается после первой сборки).
   Все это к вопросу о "чудесных монтажных зазорах", которые позволяют до микрона рассчитать какие размеры нужно выставлять, чтобы с первого раза идеально отрегулировать форсунку.

*

Zahvatchick

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 4
    • Макеевка, Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #13 : 20 Декабря 2012, 00:44:32 »

   А так сколько будет камбоксов, столько будет и точек.
   Не согласен.

я вычисляю эти точки для своего камбокса, и для своих тестпланов.
   Верно, только звучит фантастически. Дело в том, что
бошевские тесты привязаны к некоторым свойствам форсунок,
они совсем не случайны. Вы можете убедиться в этом, просканировав
форсунку. Но если Вы уточнили результаты исследований бошевских
физиков, - снимаю перед Вами шляпу.



Добавлено спустя некоторое время 
Фантазии... мягко говоря
   Сначала Стас заявляет, что не рубит в цр, хотя я знаком с
его технической базой и представляю, какими знаниями он владеет.
Но он то больше практик. А Вы теоретик. И вдруг такой нож в спину.
ВЫ ЧТО, ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ ? (считайте, что это крик фальцетом...).

Добавлено спустя некоторое время 
    Извиняюсь за паузу, не мог попасть на форум не как гость.
   Попробую продолжить викторину. Простой вопрос:
Как замерить предвпрыск насос-форсунки?
  Может будут какие-нибудь предположения у новичков? (свежая струя
в тихом омуте). Специально для них уточню, как работает предвпрыск.
Представьте шприц, воткнутый в камеру сжатия и подпертый пружиной,
как и игла распылителя. Когда клапан отсекает камеру сжатия от
топливной системы авто -начинается распыл (предвпрыск). Давление продолжает
расти, и когда оно превысит (давление пружины/площадь носика "шприца"),
поршень отойдет и условия резко поменяются: давление будет действовать
уже на всю площадь поршня, а это в десятки раз больше площади носика.
Давление упадет, распыл (предвпрыск) закончится. Когда поршень "шприца"
дойдет до конца, начнется основной распыл. Когда откроется клапан,-
давление почти исчезнет, пружина вернет поршень "шприца" и иглу
на исходные.
   Предвпрыск -очень важный параметр. На некоторых режимах он нагло
забирает себе львинную долю налива.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще очень хотелось изначально спросить у топик стартера, а зачем это все вам? не для войскового же ремонта техники в пустыне.. :)
   А где мы сейчас занимаемся ремонтом?
   Нам, славянам, всегда приходилось все делать из г и находясь
при этом в г. И особых изменений даже на горизонте не предвидится.
Ваши автосервисы хоть и не чета немецким, но даже они еще долго будут
недоступны для большинства. Народ ремонтируется у гаражных умельцев.
Хотел советы мастеров разместить в журнале "Ремонт на селе". Но мастера
не любят делиться системными знаниями. Разве что фокусами ремонта.
   А Вы у меня числитесь под ником Айсберг. С виду все обычно.
Но иногда быстрый импульс выдает Ваш потенциал.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #14 : 21 Декабря 2012, 00:07:26 »
Цитировать
НОЛЬ камбокса можно посчитать даже по тестплану, взглянув на последний тест. Он крутится вокруг
угол открытия + 1/2 угла налива для низких оборотов. В одном тесте - это 23,5 и 2,8.
В другом - 23,5 и 3,2. Делам вывод, что у боша он  25 градусов.
   Теперь где он находится физически: определяем индикатором половину рабочего
движения толкателя (как ни как бош- фирма солидная, и рабочая зона должна
находиться в середине), и отматываем вал на 25 гр. назад. Это и есть НОЛЬ.
Но, разумеется, в камбокс вводим не это значение, а разницу между НОЛЕМ и
меткой индикатора положения вала.
   Со второй частью я не согласен. Рабочая зона камбокса делается с
небольшим запасом, равномерное движение толкателя сохраняется, промах
на пару градусов к изменению налива не приведет для любой форсунки.

Zahvatchik, Вы придумали теорию. Возьмите камбокс и проверьте на практике. Комментарии Вам и не понадобятся...

Цитировать
А где мы сейчас занимаемся ремонтом?
   Нам, славянам, всегда приходилось все делать из г и находясь
при этом в г. И особых изменений даже на горизонте не предвидится.

Совершенно с Вами согласен. Недавно был свидетелем как один человек, из наших из славян, пригодность насос-форсунки определял на слух (по звуку работающего камбокса). При этом он абсолютно не заморачивался бипом и предвпрыском.