Вопросы, вопросы...

  • 29 Ответов
  • 11076 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #15 : 21 Декабря 2012, 01:24:26 »
...Недавно был свидетелем как один человек, из наших из славян, пригодность насос-форсунки определял на слух (по звуку работающего камбокса). При этом он абсолютно не заморачивался бипом и предвпрыском.
Чисто теоретически и в первом приближении, но это ВОЗМОЖНО !!!
На сегодняшний день есть нетрадиционные методы ремонта, и не только топливки, многие из них разрабатываются\рассматриваются даже в серьезных лабораториях, только оборудование стоит космических денег, а уж про квалификацию персонала я просто молчу... Особенно многообещающе выглядят проекты в комбинации таких методов. Это как андронный колаэдр, нужно много денег и времени, наверное этого не могут позволить себе даже крупные фирмы, если только международные картели.
Приведу маленький пример из области более мне знакомой. Имеем плату электронного устройства при достаточном тираже, делается тестовая программа и тепловизионная карта абсолютно исправной платы, теперь достаточно сравнить тепловые карты эталона и проверяемого обьекта, в первом приближении есть вывод - годен или надо дополнительно проверять.
Возможно скоро у топливников появиться чуствительный микрофон и программа, помогающая оценить качество форс, как дополнительный параметр контроля... Сам иногда замечал, что при подаче импульса на катушку форсы они звучат по-разному, потом узнавал о неисправности именно той форсы, которая выпадала из общего хора.
По большому счету мой пост к теме топика не относиться, но некоторую пищу для размышления мне кажеться он несет, попробуйте сами на своем рабочем месте проделать этот эксперимент, потом поговорим...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #16 : 21 Декабря 2012, 11:31:28 »
Чисто теоретически и в первом приближении, но это ВОЗМОЖНО !!!
На сегодняшний день есть нетрадиционные методы ремонта, и не только топливки, многие из них разрабатываются\рассматриваются даже в серьезных лабораториях, только оборудование стоит космических денег, а уж про квалификацию персонала я просто молчу.......

Зачем молчать,  страна должна знать своих героев.  Расказывали мне проодного умельца который топливные проверял на такарном станке. В общем с использованием токарного америки я не открыл, но весь секрет в том что он пользовался безмензурочной системой измерения подачи...... ??? ??? ???
  На полу за токарным были разрисованы дистанции до которых должен доплюнуть VE насос на разных уровнях проверки подачи топлива. Вот и весь секрет. Простенько и со вкусом, тоже самое было и для проверки рядников.... ??? ставился специальный щит по которому смотрелась высота струи.... ;D ;D ;D, я так понимаю что попадание в 10 было на потолке.

 

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #17 : 21 Декабря 2012, 11:41:21 »

  На полу за токарным были разрисованы дистанции до которых должен доплюнуть VE насос на разных уровнях проверки подачи топлива. Вот и весь секрет. Простенько и со вкусом, тоже самое было и для проверки рядников.... ??? ставился специальный щит по которому смотрелась высота струи.... ;D ;D ;D, я так понимаю что попадание в 10 было на потолке.

 
Для экспресс-диагностики ТНВД не снятого с авто самое то, примерно тоже самое что и шприцы в форсунки ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #18 : 21 Декабря 2012, 20:44:43 »
        Предвпрыск -очень важный параметр. На некоторых режимах он нагло
забирает себе львинную долю налива.
это на каких режимах предвпрыск составляет львиную долю налива?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #19 : 21 Декабря 2012, 23:19:28 »
дистанции до которых должен доплюнуть VE насос на разных уровнях проверки подачи топлива.
 
в свое время у нас ходило шуточное  определение исправности ВЕшки: " на 3  метра плюет !!"

это мы от  одного клиента услышали , который принес насос в ремонт , со словами : " - не понимаю , на столе от дрели на 3 метра плюет , а на машине не работает .."

видно одна школа  ;D

*

Zahvatchick

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 4
    • Макеевка, Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #20 : 23 Декабря 2012, 00:20:24 »
Zahvatchik, Вы придумали теорию. Возьмите камбокс и проверьте на практике. Комментарии Вам и не понадобятся...

Уважаемый Олег_Т. Я работал на различных камбоксах. Начинал с Турецкого.
Когда разочарование сменилось зудом исследователя, с восхищением наблюдал,
с какой постоянной скоростью толкатель полз до середины пути. Затем он
переключил скорость и с похвальным постоянством дополз до конца. Пытаясь
использовать хоть какую-нибудь половинку, я погрузился в волшебный мир
углов открытий и наливов. И понял, что ни одну половинку использовать нельзя.
При помощи самодельных камбоксов можно "отремонтировать" форсунку так, что
она будет проходить тесты как новая. Но ни машина, ни бошевский стенд ее
не примут как полезную железяку. Нужны полные аналоги боша. Бошевские тесты
привязаны каждый к своей ж неотрывно, как хвост ослика Иа. Включите бошевский
стенд и меняйте скорость с шагом 25. Остальные параметры не трогайте. Получите
"галочку" , которая, может быть, наведет Вас на  какую-нибудь мысль.
   Кстати, к турецкой электроники притензий нет, после второго пинка обычно
запускается. В крайнем случае можно оставить кожух открытым и шерудить
тряпкой по его безчисленным разъемам.
   Просьба, намекните в чем я лопухнулся ?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #21 : 23 Декабря 2012, 07:08:18 »
   Просьба, намекните в чем я лопухнулся ?


извините, вы так и не ответили на вопрос:
на каких режимах предвпрыск составляет львиную долю налива?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #22 : 23 Декабря 2012, 07:21:37 »
Уважаемый Олег_Т. Я работал на различных камбоксах. Начинал с Турецкого.
Когда разочарование сменилось зудом исследователя, с восхищением наблюдал,
с какой постоянной скоростью толкатель полз до середины пути. Затем он
переключил скорость и с похвальным постоянством дополз до конца. Пытаясь
использовать хоть какую-нибудь половинку, я погрузился в волшебный мир
углов открытий и наливов. И понял, что ни одну половинку использовать нельзя.
При помощи самодельных камбоксов можно "отремонтировать" форсунку так, что
она будет проходить тесты как новая. Но ни машина, ни бошевский стенд ее
не примут как полезную железяку. Нужны полные аналоги боша. Бошевские тесты
привязаны каждый к своей ж неотрывно, как хвост ослика Иа. Включите бошевский
стенд и меняйте скорость с шагом 25. Остальные параметры не трогайте. Получите
"галочку" , которая, может быть, наведет Вас на  какую-нибудь мысль.
   Кстати, к турецкой электроники притензий нет, после второго пинка обычно
запускается. В крайнем случае можно оставить кожух открытым и шерудить
тряпкой по его безчисленным разъемам.
   Просьба, намекните в чем я лопухнулся ?


Расшифруйте что такое турецкий камбокс?  И в чем у вас конкретные трудности?

*

Zahvatchick

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 4
    • Макеевка, Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #23 : 25 Декабря 2012, 00:00:29 »
извините, вы так и не ответили на вопрос:
на каких режимах предвпрыск составляет львиную долю налива?
   Глубокоуважаемый Маэстро, вообще то это я задал вопрос: как замерить
предвпрыск насос-форсунки? Надеялся на разъяснения авторитета. Мнение
новичка никого не интересует.
   Но если Вы так упорно настаиваете... Скромно опустив очи предположу:
(на стенде) на режиме проверки исправности механики предвпрыска.
   Или может быть так: (на машине) при самой минимальной нагрузке на движок
и при конкретных оборотах. Да и выражение "львиная доля" не означает "больше
половины". Удивлен приведенной цитатой из нашего спора с Олегом_Т. Был
уверен, что ей обрадуется только Бизон. Не замечал у Вас такой черты.
А все-таки, как настроить параметры теста, чтобы налив состоял из 100 %
предвпрыска ?

Добавлено спустя некоторое время 
Расшифруйте что такое турецкий камбокс? 
   Что, до Казахстана не дошло ? А у нас рекламировался не назойливо, но
вполне активно. Весит килограммов 30, устанавливается на мехстенд. Большой
плюс- это много приличных переходников под любые типы форсунок с наклейками,
(которые сразу отлетели от солярки). Минус- не соответствует бошу. Небольшой
минус- не работает с градусами, не учитывает вип, но зто ерунда, достаточно
повесить рядом табличку переводов. На блоке управления маленький цветной
екран, поддерживает около 20 типов форсунок. Внутри электронная хрень
состоит из почти 10 блоков (или как их там). Минус- много разъемов между
ними. Ход толкателя 10. База 125.
   Сейчас у них новый, если верить рекламе, на порядок круче. Но я его
не видел. Вроде бы уже регулированный ход.

  И в чем у вас конкретные трудности?
   Лично у меня- никаких. Но по СНГ бегает много объедков с европейского
стола. Часто уровень специалистов по ремонту так низок, что их вмешательство
только приближает конец агрегата. Хотя из мастерской машина выезжает вполне
бодро. Ситуация знакома ?
   Вам было хоть раз обидно за страну или за правительство ? Где бы мы были,
если бы не контрабандные компьютеры в 90-х годах и не пиратские программы
к ним? Кто тогда мог заплатить 440 баксов за лицензионный Виндовс ?
Я прославляю пиратов. Теперь новая напасть:- всеобщее безразличие и
ужасающая безграмотность. Но почти все обвешены дипломами. Были ли Вы
когда-нибудь на мастер-классе? Много ли ценного там почерпнули? Мастера
не очень хотят делиться знаниями. Не хотят терять прибыли. В итоге на
горизонте картина еще безрадостней, а дети мастеров будут учиться и жить
в Англии. А мне не нравятся любые революции.
   Спросил: как замерить БИПзадержку в гаражных условиях. Откликнулся
только Стас- осцилограф. Что- осцилограф? Вопрос означал- как создать
условия, чтобы результат соответствовал истине. Лично я могу правильно
замерить при помощи даже  велосипедного насоса. Это не значит, что у меня
нет соответствующих приборов. Могу и приборами- но они многим недоступны.
Ни на один вопрос ответа нет ! Как Вы думаете: чем кончится мой
психологический Этюд? Хоть кто-нибудь оторвет от сердца?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #24 : 25 Декабря 2012, 08:40:59 »
нафига столько писанины????  модель камбокса  у тебя какая?
или троллишь? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #25 : 25 Декабря 2012, 09:01:20 »
   Глубокоуважаемый Маэстро, вообще то это я задал вопрос: как замерить
предвпрыск насос-форсунки? Надеялся на разъяснения авторитета. Мнение
новичка никого не интересует.
   Но если Вы так упорно настаиваете... Скромно опустив очи предположу:
(на стенде) на режиме проверки исправности механики предвпрыска.
   Или может быть так: (на машине) при самой минимальной нагрузке на движок
и при конкретных оборотах. Да и выражение "львиная доля" не означает "больше
половины". Удивлен приведенной цитатой из нашего спора с Олегом_Т. Был
уверен, что ей обрадуется только Бизон. Не замечал у Вас такой черты.
А все-таки, как настроить параметры теста, чтобы налив состоял из 100 %
предвпрыска ?
обсуждать, что обозначает в русском языке выражение "львиная доля" не стану, думаю, что большинство знают, больше это половины или меньше.
    В той фразе у вас вроде бы звучал не вопрос к специалистам, а утверждение.
   Даже на стенде, доза, сопоставимая с дозой предвпрыска, будет являться предвпрыском. На реальном же двигателе минимальной нагрузкой является как раз хх, то есть потери на поддержание вращения коленчатого вала без любой дополнительной нагрузки. Не забудьте при этом, что подача в этом режиме в десятки раз больше предвпрыска.
   Так о каком же режиме вы хотели сказать?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #26 : 25 Декабря 2012, 15:52:52 »
BIP - begin injection pulse. По русски импульс начала впрыска, перевод не корректен, что это такое красиво и с картинками написано в еситроник, там же и осциллограммы по которым он определяется. Теперь о частном случае, определение будет корректно при соблюдении ряда условий, заданный профиль кулачка , заданный ток открытия и напряжение открытие электромагнита, для многих давно не секрет что для разных форсунок эти параметры отличаются, да еще и меняются в процессе управления (например открытие 120 вольт а удержание магнита 12). Более того , возможны ситуации когда при неправильном сигнале или кулачке бип будет одинаков как для рабочей так и для нерабочей форсунки , а при заданных условиях существенно отличатся
Теперь предвпрыск, для начала надо провести четкую границу , о каких предвпрысках речь ? механически реализуемых в легковых форсунках или электрически реализуемых ???
боша кстати предвпрыск совсем не интересует  :D

*

Zahvatchick

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 4
    • Макеевка, Украина
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #27 : 26 Декабря 2012, 00:43:29 »
BIP - begin injection pulse. По русски импульс начала впрыска, перевод не корректен, что это такое красиво и с картинками написано в еситроник, там же и осциллограммы по которым он определяется. Теперь о частном случае, определение будет корректно при соблюдении ряда условий, заданный профиль кулачка , заданный ток открытия и напряжение открытие электромагнита, для многих давно не секрет что для разных форсунок эти параметры отличаются, да еще и меняются в процессе управления (например открытие 120 вольт а удержание магнита 12).
   Ну откуда Вы взялись на мою голову? Каждый день, пока не было ни
одного ответа один идеалист ставил мне бутылку. Не поверил мне,
как устроена жизнь сайта. Теперь он уже без розовых очков.
   Позвольте уж хоть слегка "отомстить" Вам. К тому же Вы выдали
страшную религиозную тайну касты верховных жрецов -и нет Вам прощения.
   1. Давайте заменим выражение "заданный профиль кулачка" на
"профиль кулачка в совокупности с ..." Смею Вас заверить, что профиль
может быть многих видов, лишь бы конечный результат...
   2. Между "заданный ток открытия" и "напряжение открытия" вместо "и"
поставим "или" . Объяснения требуются?
   3. "для многих давно не секрет" - а вот мне один теоретик твердит,
что никаких дополнительных напряжений, кроме аккумулятора не может
быть. Кому верить? Возьму грех на душу, поверю Вам.
   Конечно же, имеется в виду механический предвпрыск. "Электрический"
(ежели справный) зависит только от "настроения" компьютера.
Более того , возможны ситуации когда при неправильном сигнале или кулачке бип будет одинаков как для рабочей так и для нерабочей форсунки , а при заданных условиях существенно отличатся
   Верно, я это говорил в прошлый раз.
боша кстати предвпрыск совсем не интересует  :D
  А это выражение я не смог понять. Поэтому ничего плохого не скажу.


Добавлено спустя некоторое время 
На реальном же двигателе минимальной нагрузкой является как раз хх,
Что именно является минимальной нагрузкой для двигателя при хх ?
Может быть магнитола, которую забыли выключить? Теплилась слабая надежда,
что Вы расскажете о некой частоте, на которой предвпрыск ведет себя
необычно. Мы бы в ответ:-"Чорт побэры, das ist высший пилотаж!" Но Вы,
конечно же совершенно случайно, перепутали нагрузку на двигатель с его
режимом работы. Это разные понятия. Но почему Вы потащили телегу в другую
сторону? И почему остановились на пол пути? Еще бы немного и попали бы в
зону, где механика предвпрыска по известным причинам не работает. Тогда
Вы могли бы ошарашить нас заявлением, что делить на ноль нельзя.
А это - не какие то жалкие:
Не забудьте при этом, что подача в этом режиме в десятки раз больше предвпрыска.
Видно не суждено нам узнать: как замерить механический предвпрыск.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 00:55:15 от Zahvatchick »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #28 : 26 Декабря 2012, 02:33:49 »
BIP - begin injection pulse. По русски импульс начала впрыска, перевод не корректен, что это такое красиво и с картинками написано в еситроник, там же и осциллограммы по которым он определяется. Теперь о частном случае, определение будет корректно при соблюдении ряда условий, заданный профиль кулачка , заданный ток открытия и напряжение открытие электромагнита, для многих давно не секрет что для разных форсунок эти параметры отличаются, да еще и меняются в процессе управления (например открытие 120 вольт а удержание магнита 12). Более того , возможны ситуации когда при неправильном сигнале или кулачке бип будет одинаков как для рабочей так и для нерабочей форсунки , а при заданных условиях существенно отличатся
Теперь предвпрыск, для начала надо провести четкую границу , о каких предвпрысках речь ? механически реализуемых в легковых форсунках или электрически реализуемых ???
боша кстати предвпрыск совсем не интересует  :D
BIP-сигнал (begin of injection period). Так трактует этот сигнал Esi-tronic.

Добавлено спустя некоторое время 
 
Добавлено спустя некоторое время 
    Извиняюсь за паузу, не мог попасть на форум не как гость.
   Попробую продолжить викторину. Простой вопрос:
Как замерить предвпрыск насос-форсунки?
  Может будут какие-нибудь предположения у новичков? (свежая струя
в тихом омуте). Специально для них уточню, как работает предвпрыск.
Представьте шприц, воткнутый в камеру сжатия и подпертый пружиной,
как и игла распылителя. Когда клапан отсекает камеру сжатия от
топливной системы авто -начинается распыл (предвпрыск). Давление продолжает
расти, и когда оно превысит (давление пружины/площадь носика "шприца"),
поршень отойдет и условия резко поменяются: давление будет действовать
уже на всю площадь поршня, а это в десятки раз больше площади носика.
Давление упадет, распыл (предвпрыск) закончится. Когда поршень "шприца"
дойдет до конца, начнется основной распыл. Когда откроется клапан,-
давление почти исчезнет, пружина вернет поршень "шприца" и иглу
на исходные.
   Предвпрыск -очень важный параметр. На некоторых режимах он нагло
забирает себе львинную долю налива.

Никогда. Априори. Ход клапана накопителя очень маленький, за это время давление в распылителе возрастает, максимум, до 180 бар, на практике всегда меньше, в среднем 125-135 бар. Впрыск происходит в течении нескольких микросекунд и значительно меньше основного впрыска по продолжительности. Замерить величину предвпрыска на штатно собранной насос-форсунке невозможно, так как за предвпрыском сразу следует основной впрыск. если между регулировочных шайб вставить стержень, ограничивающий ход иглы распылителя, тлгда возможно определить налив при  предвпрыске. Только зачем это нужно?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 03:17:37 от bizon »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Вопросы, вопросы...
« Reply #29 : 27 Декабря 2012, 00:25:57 »
бош не меряет предвпрыск, совсем, только мощностные режимы
Цитировать
2. Между "заданный ток открытия" и "напряжение открытия" вместо "и"
поставим "или" . Объяснения требуются?
Неверно, встроееный преобразователь напряжения (что в стенде что в машине) из 12 (24) вольт делает необходимые 60-180 вольт, это напряжение стабилизируется и используется для питания эл магнита, также есть вторичный источник питания. Далее , есть импульсный стабилизатор тока, при превышении заданного тока, независимо от напряжения, питающее напряжение снимается с катушки а сама катушка замыкается (на что именно вопрос схемотехники) и далее в катушке течет ток самоиндукции, как только он снизится до определенного значения на катушку снова подают питающее напряжение , это очень грубая модель работы, практически близкая к истине

по первому пункту, кулачек на самом деле хитрый, и именно из за его хитрости имеется два угла в тестплане боша, на практике достаточно одного для частного случая ( читай заданной форсунки) кроме того сам камбокс не так прост как кажется, толкатель демфирован пружинами, и т д, а насчет совокупности я и сам писал

3 верить или не верить личное дело каждого, для особо неверующий существуют специальные измерительные приборы типа осциллографов которые будучи подключенными к автомобилю покажут реальную картину , либо картинки с осциллографа при должном упорстве и при помощи гугла можно найти и убедится в справедливости моих слов  ( http://www.google.com.ua/search?q=насос+форсунка+vw+осциллограмма )

Добавлено спустя некоторое время 
что касается жизни сайта, во первых не все знают, многим самим интересно, некоторые просто не видят смысла объяснять что либо так как не хотят быть закидаными помидорами, некоторые (я например) и могут рассказать и знают о чем рассказать но заняты на работе,  и пишут тогда когда на это есть время и желание (я лучше с сыном поиграю чем писать буду, в данный момент все уже дома спят ...)
короче читай мою подпись, вторую часть :)