Конечно можно.При условии что болт шкива не тронули с места,можно поменять ремень ТНВД,заодно и проверить фазы ГРМ.Надо открутить зубчатое колесо на заднем торце распредвала,под ним на РВ есть прорезь.Положение РВ,соответствующее ВМТ конца такта сжатия в первом цилиндре,будет если пластина плотно вставленная в эту прорезь будет своей нижней стороной лежать парралельно верхней плоскости головки блока(большой полумесяц снизу,малый сверху).На коленвале ВМТ первого цилиндра можно установить глядя в смотровое окошко на колоколе КПП.По ходу машины слева снизу,в районе венца маховика есть окошко,а в нем треугольный зуб.Напротив этого зуба должна остановиться метка "ноль с черточкой",острие смотрит на черточку.Если метка на маховике есть а распредвал повернут на 180 град,надо сделать 360 град на коленвале и опять установить метку.Если эти две метки (на маховике и на распредвалу) совпадают,вам достаточно установить в этом же положении ТНВД.Для этого надо смотреть из-под капота на маховичек насоса,на нем есть метка,ответная метка есть на кронштейне(в виде тонокой линии).Можно слегка пройти эту метку(на кронштейне) по ходу вращения насоса,на 6-8 мм.Это будет очень грубая установка,но завестись должно и доехать тоже.Гайку на оси насоса не крутить,регулировка производится проворотом ведущего колеса,оно сидит на рвалу без шпонки,фиксируется затяжкой болта.С натяжением роликами разберетесь сами.Ответственности за результат никакой не несу. Удачи!
Пока сочинял,уже кто-то ответил.То ни одного ответа,то сразу два.Отправляю,а то будет три,у нас люди отзывчивые.