Всего два варианта:
1 - провернуло шкив привода ТНВД на распредвалу (задний) или срезало зубья ремня привода ТНВД.
Это, так сказать, легкий и дешевый вариант. Новый шкив, новый болт шкива, новый ремень собрать отрегулировать и поехали.
2 - првернуло шкив ГРМ на распредвалу (передний) или срезало зубья ремня ГРМ. Как не обязательное следствие, может быть поломка распредвала и крышек постелей распредвала и, как обязательное следствие, ВСЕГДА и БЕЗ СОМНЕНИЙ - загиб минимум трех клапанов. Если было много попыток запустить мотор могут оказаться загнутыми и все клапаны.
Это очень дорогой вариант. Возможна покупка новой головки блока и распредвала, однако обычно обходится заменой всех клапанов, заменой направляющих втулок, подрезкой седел и притиркой клапанов с обязательной шлифовкой плоскости головки.