Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.

  • 22 Ответов
  • 27275 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #15 : 27 Ноября 2012, 08:44:00 »
о градусах до ВМТ забываешь.
   Выставляешь, чтобы у тебя скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива соответствовала на хх приблизительно 40-60% и при резком нажатии на педаль газа не вылетала к 0 или 100%.   Однако, есть одно НО. Это справедливо при исправном клапане TCV и соответствии внутрикорпусного давления.
   Дальше сообщаешь, что получилось не только на хх, но и во всем остальном диапозоне работы двигателя при различных нагрузках.
   И еще - ты не сообщил номера аппаратур, которые стояли раньше и теперь.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #16 : 27 Ноября 2012, 14:03:47 »
1. Насос который стоял.
2. Насос который стоит сейчас.
Да, что такое не могу прикрепить не одного файла в последнее время..
Сейчас еще попробую

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ссылка. Проверил, рабочая.
http://files.mail.ru/5QO5RS?t=1
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 14:23:55 от CR-68 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #17 : 27 Ноября 2012, 17:27:00 »
Володя, ты хоть посмотрел, что это насосы с совершенно разных двигателей?
Первый 4HF1 - 4.3 литра
второй 4HJ1 - 5.0 литра (кстати, очень редкая модификация).
   После этого надеешься, что он будет нормально работать?
Для начала хотя бы сними ROM с первого насоса и переставь его на второй. Вариант не лучший, но требующий минимальных телодвижений. После этого расскажешь, что получилось на всех режимах.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #18 : 27 Ноября 2012, 18:03:14 »
Володя ROM переставил. Даже если бы и не переставил. Картина работы на ХХ не изменилась. А картинка такая.  С  первого насоса перекинул пару на второй. Так как пара второго мертвая. Результат. ДВС заводится плохо, много синего дыма, работает не ровно. Данные не снимал. Так как при такой работе это сделать невозможно. Но есть изменения. Заводится на раннем и совсем не заводится на позднем. При  первом варианте все было на оборот.
Владимир ты ничего не ответил по осциллограмме?
И какая разница между этими насосами.
Второй насос я снимал с двигателя 4HG1. Не исключаю, что его ставят и на 4HJ1. В первом случае ТНВД родной но, что его не устраивает? А может в нем, что то заменили? Ну предположим  вал насоса?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #19 : 27 Ноября 2012, 18:28:34 »
корпуса у этих насосов с потрахами должны быть одинаковыми, поэтому, если их не перебрасывали с других насосов, то ничего страшного не должно произойти. А вот если комплектовали с других насосов - тогда возможно что угодно. Тогда тебе разгадать эту загадку, не обижайся, будет не по зубам. Поверь, не хочу тебя обидеть, просто там действительно могут вылезти подводные камни, о которых знают только в том случае, если через тебя проходит очень большое количество этих аппаратур. Даже мне, если бы пришлось заниматься этим насосом, нужно было бы иметь под рукой оригинальный насос 4HF1. Кроме того, однозначно провел бы проверку на подобном двигателе, установив эту аппаратуру на него и сделав все доводки.
   Ладно, не об этом. Осциллограммы у тебя были нормальные, во всяком случае, в их форме серьезных косяков не узрел. Единственное, не разобрался с величинами напряжений, но это уже второстепенно.
В остальном, ориентируются уже по Течь. А там у тебя по второй фотографии были вроде бы нормальные показатели. Правда, при условии нормального внутрикорпсного давления и самого клапана. Кстати, на машине проверить клапан не удастся, если только у тебя нет нового.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #20 : 27 Ноября 2012, 19:06:02 »
Ну вот наконец то мы начали понимать друг друга. Нового клапана нет. Ставил с рабочей машины. А с тем, что я нарвался на минное поле я понял когда поставил насос после ремонта двигателя и проверки всех цепей управления.. Разницы в насосе я практически не нашел. Кроме номеров кулачкового кольца. На первом стоит (2) на втором (4). Различия набегания  определить на глаз очень сложно. Но если сравнивать валы то небольшое расхождение есть. К сожалению они как отдельная деталь не продается. И приходится сравнивать с тем, что осталось от прошлых ремонтов. Нет сравнения пар.
Есть ли различие в них если они левого и правого вращения. Никогда не задавался этим вопросом. Но вот теперь наверное пришло время.
Конечно если бы была такая возможность проверить этот насос на другой машине я бы ее не упустил. Но у нас все, что связано с электроникой на машине не ценится. А уж если такая машинка попала к народному умельцу то ей хана. Мой случай тому подтверждение. А  пока есть два куска железа
И как из них слепить конфетку пока не знаю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #21 : 27 Ноября 2012, 19:27:27 »
без нового клапана 100% гарантии не получится. Вчера только подобный случай был. Вроде бы клапан и работает, и при подводе питания изменение в работе есть, только нормальной работы не получается.
   Пробить корпуса срочно не получилось, но похоже там одинаковые номера, а значит и потроха одинаковые. Однако, не стоит забывать того, что могли собрать из чего угодно при ремонте.
   Левые и правые плунжерные пары отличаются. Кроме того, там кроме левого и правого есть еще отличии.
   Будет совсем невмоготу - отправляй, сделаем, причем проверим на машине. Только сразу предупреждаю, если детали изношены - меняем однозначно на новые.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Нужна помощь! ДВС 4HF1, 2000г, ТНВД V-4.
« Reply #22 : 16 Декабря 2012, 18:00:56 »
припомнилось из случая годичной давности (мотор такой же, симптом конкретно не припомню), но похоже, да.
замена клапана TCV на НОВЫЙ - и ноупрОблем  :)