Рено кангу 2001 год F8Q FCON 632 мотор, педаль электронная
тнвд LUCAS DIESEL E.P.I.C R8640 A111B H111.027
Насос распределительного типа с электронным управлением.
Установка начального опережения впрыска ТНВД производится с помощью угла фиксатора на насосе.
В принципе об этом я и написал, там негде ошибится при установке угла опережения.
Если я ошибся при проверке установки угла впрыска то подскажите где?
Дело всё по техноте от рено, других рекомендаций нет.
В книге по моей машине в точь в точь как в техноте.
Отчёт цилиндрах у рено, по край ней мере на моём моторе идёт от маховика, а не от грм как у всех других производителей машин.
Попробую ещё раз фиксатор вмт Mot. 1054 только сделанный из болта с соответствующими размерами, фиксируется коленвал там на щеке специальное углубление под Mot. 1054
Распредвал, шестерня на шпонке по другому не поставить, метка которая на шестерне распредвала совпадает с пластиковым окном на чехле грм.
Все рекомендации по установке опережения брал из техноты от рено.
Могу выложит в свободный доступ но не знаю где.
Процедуру как проверяли опережение написал несколько выше,
может просто одновременно ответили и не все смогли прочитать,
дублирую;
Сняли с правой опоры двигателя крышку, сняли небольшой чехол с ремня грм,
который закрывает шестерню тнвд.
Открутили заглушку на блоке двигателя,
что-бы специальным штырём зафиксировать коленвал.
Вывесили переднее правое колесо,
включили 5 передачу.
Стали вращать по часовой стрелке колесо,
второй смотрел в окошке чехла грм метку(закрашена красной краской точка) она на шестерне распредвала, когда метка стала приближаться к черте на чехле грм , вставили штырь в колено.
он провалился как только вмт встала ровно посередине.
Попробовали повращать в разные стороны, стоит мёртво.
ВМТ выставлена и зафиксирована.
Отвернули заглушку с тнвд(схемы к сожалению нет, но как бы горизонтально, там на приливе ещё планка с двумя болтами и рисками,
но их отворачивать нельзя сразу тнвд на стенд.
Слили топливо, взяли фонарик с зеркалом посветили в окошко,
выемка на щеке какого-то вала ровно по середине отверстия под заглушку.
Фото тнвд вечером сфотографирую или из программы возьму,
по поводу ошибки при первом запуске,
это ошибка калибровки ротора тнвд.
Найду её номер и полное описание, напишу чуть позже может вечером.
И ещё большое спасибо за помощь в решении моих проблем.
С уважением Александр.
Добавлено спустя некоторое время Так у вас насос Lucas epic?
Да у меня лукас эпик.
Вдобавок нашёл противоречие в окошко вставляется специальный штырь, ручкой вращается и выбирается наибольшее проваливание этого штыря....Значение опережения написано на шильде тнвд. Если вал насоса устанавливается в положении наибольшего проваливания штыря в углубление в валу то для чего написано значение опережения впрыска ? Надеюсь - это цифра?
Я вас запутал у меня впрыск регулируется специальным штифтом.
Там где меня спрашивали про то как я регулировал,
и спрашивали пользовался я регулятором или нет, то это относится к другим тнвд, там на других тнвд написано числовое значение опережения.
У меня нет числовых значений опережения на тнвд только номер самого насоса.
Просто излагаюсь не очень грамотно.
Ещё раз опережение на моём насосе выставляется с помощью штифта,
как пример выставление вмт, то-же с помощью штифта.
Никаких сложностей в этой регулировке(проверке) я не вижу.
Если ошибся подскажите где?
Может кто сталкивался с таким насосом или такими движками?
Спасибо всем.
Добавлено спустя некоторое время .... По моему, насос древний. Вызывает сомненье один момент - при положении коленчатого вала в ВМТ штырь упирающийся в полукруглое углубление в валу топливного насоса должен максимально углубиться или должен быть приподнят после максимальног углубления на определенную величину? Но - это вопрос лучше к Diesellas.
Там просто прорезь, выборка, углубление, и штырь должен максимально в это углубление войти, попросту как штырь в гнездо зайти.
-Правда первый пуск как всегда с ошибкой, но это шток в тнвд,- на какой шток тнвд ссылаетесь и что была за ошибка.
Ошибка калибровки ротора ТНВД, номера не помню не найти, пока комп не подключить и не посмотреть номер ошибки, не могу. Как только я узнаю номер напишу. Проявляется это следующим образом, после накала свечей гаснет спираль накала свечей, потом вспыхивает опять , если завести мотор, то он будет работать довольно жёстко, на педаль газа никакой реакции. Если сразу заглушить и потом завести спираль гаснет двигатель работает в штатном режиме.
Рапостранённая проблема этих тнвд. Лечится или программой от Дениса, или подбором шайб.
С этой проблемой я 6 лет , и никак не влияло на холостой ход, ни расход топлива, ни на ускорение(динамику), цвет и запах выхлопа.
Забыл написать ещё одно, если на горячую запустить, то на педаль газа машина реагирует с большим опозданием, а потом похват,
на скорости до 50-60 км толчки, как буд-то происходит подхват,
а потом опять как за верёвку взади тянут.
Так после первого запуска с самого начала повелось,
раньше такого не было.
Добавлено спустя некоторое время Сфотографировал ТНВД, правда темновато качество не очень,
но понять можно о каком насосе идёт речь.
Добавлено спустя некоторое время +1
Alex1394 , Вы просили меня посмотреть эту тему, но мне к написанному добавить нечего.
Александр Юрьевич полностью согласен.
Нет в нашем регионе к сожалению спецов по топливной лукас эпик,
нету стенда , нет соответственно и тест плана на этот насос.
Так что как только слышат , про этот тнвд так сразу и говорят до свидания

Добавить нечего.
И здесь на форуме с этой топливной к сожалению никто не сталкивался.
Раньше в Боше делали, но не сами отправляли в Англию.
Теперь перестали.
Когда искал спецов в Питере по ремонту, нашёл только одну информацию:
перебирают такие насосы только в Финке в Поорво дизель.
Есть в этой фирме и русскоговорящий сотрудник.
Его помощница то-же немного говорит по русски.
Единственный вариант покупать бу, но это кот в мешке.
Так что пока поиски неисправности продолжаются,
надеюсь, что это всё таки форсунки.
Добавлено спустя некоторое время Не хотел создавать новую тему,
спрошу здесь.
Скорей всего надо будет менять распылители,
так в чём различие между этими двумя:
DELPHI 5641934 и DELPHI 5643870
может есть справочные данные,
давление рабочее у всех 130,
оба варианта подходят к моей форсунке, надеюсь правда что это так.
Спасибо за ответ.