F8Q капремонт.

  • 50 Ответов
  • 45025 Просмотров
*

Олег5001

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Севастополь
Re: F8Q капремонт.
« Reply #30 : 26 Января 2013, 05:36:52 »
1) В дизельном двигателе никогда не изнашиваются только кольца, это полный бред.


*

Alex1394

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Питер Россия
Re: F8Q капремонт.
« Reply #31 : 04 Февраля 2013, 15:46:43 »
Вчера заменил и проверил распылители.
Старые были в отличном состоянии.
Но всё равно заменил на оригинал.
Настроили на 130 как по техноте.
Толку никакого.
Пока холодная работает нормально,
правда выхлоп черноват и явный запах соляры.
После того как прогреется если заглушить и запустить по новой,
при остановке например,
то потом холостых толковых нет, подтраивает и дымит.
Если прибавить газу то троение и дым пропадает.
При движении если держать одну скорость,
то едет толчками, при наборе скорости толчки прекращаются скорость набирает нормально. Стоит только набор скорости прекратить появляются толчки.
После нескольких километров всё стабилизируется.
Грешу на ТНВД.
Пока планирую выбить катализатор и заглушить егр,
без вмешательства в управление.
Просто перекрою трубу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: F8Q капремонт.
« Reply #32 : 04 Февраля 2013, 16:18:51 »
Для начала не стоит портить катализатор (совсем не дешевый), удаление которого может быть замечено ЭБУ (в зависимости от наличия датчиков кислорода). Можно просто отсоединить его и пустить выхлоп на улицу. Хотя сдается, что катализатор не при делах.

*

Alex1394

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Питер Россия
Re: F8Q капремонт.
« Reply #33 : 04 Февраля 2013, 18:57:17 »
Спасибо за участие.
В этой машине нет никаких датчиков кислорода,
ни до катализатора ни после, просто нет физически,
так что компьютер не считывает выхлоп.
Я то-же думаю что не в этом дело(ЕГР КАТ),
но сделать это надо, что-бы исключить влияние.
А так или ТНВД или что-то с мозгами.
Машина стояла 2 месяца без акб,
быть может что-то типа адаптации стёрлось,
хотя не факт.

*

Sashamercedes

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • С-Петербург
Re: F8Q капремонт.
« Reply #34 : 22 Февраля 2013, 22:43:37 »
   Собираюсь "капиталить" такой же двигатель, хотелось бы попросить информации. Моменты и порядок затяжки резьбовых соединений, установка фаз газораспределения и начала впрыска, клапанные зазоры и т. д.. Нельзя ли связаться с Вами по телефону или электронной почте? Заранее спасибо, Sashamercedes@ya.ru
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 22:58:32 от Sashamercedes »

*

Alex1394

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Питер Россия
Re: F8Q капремонт.
« Reply #35 : 22 Февраля 2013, 22:57:12 »
До этого ремонта я твёрдо был уверен что капиталить надо.
После своего личного опыта я бы советовал машину продать.
Купить новую, и не дизель.
Ибо дизель нормальный в моём понимании это обычный атмосферник.
Сейчас такой новый уже не купишь.
Усложнили конструкцию, дизельную до невозможности,
и самое узкое место как показала практика электроника.

Если всё таки решитесь капиталить, помогу чем смогу, и подскажу как не наступить на грабли.
Я думаю можно и здесь в этой теме многие вопросы обсудить.
Навсякий случай написал в емайл, если здесь не уместно.

*

Sashamercedes

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • С-Петербург
Re: F8Q капремонт.
« Reply #36 : 22 Февраля 2013, 23:08:57 »
   Дело в том, что я занимаюсь "капиталками" профессионально уже 20 лет, и никаких особых трудностей не испытываю, а электроника не входит в круг моей компетенции - для этого есть специально обученные люди, которым я доверяю.
   Меня же интересует только специфика некоторых числовых значений и точек отсчёта в конкретных вариациях на тему ДВС. ) С просьбой ознакомления с которыми (F8Q), я  к Вам и обратился. Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
   Моторишко, который я собираюсь реставрировать, прекрасно работал и нареканий на топливную аппаратуру от "потерпевшего" не было, до того рокового дня... пока не оборвало ремень ГРМ! Можете себе представить, что бывает при обрыве ремня ГРМ на дизеле? Это же настоящая мясорубка! javascript:void(0);
   Ну, так как, есть ли у Вас для меня что-нибудь в электронном виде по этому двигателю?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 23:20:50 от Sashamercedes »

*

Alex1394

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Питер Россия
Re: F8Q капремонт.
« Reply #37 : 22 Февраля 2013, 23:32:18 »
Тогда Вам и карты в руки как к профи.
К вопросам готов, но не на все смогу ответить.
Поясню.
Некоторые моменты я и здесь хотел узнать,
так как просто не мог найти информации нигде,
в технотах то-же нет.
Но увы или данных нет, или эти движки толком никто и не ремонтирует,
отсюда и отсутствие информации.
Да и не многие в этом движке разбираются.
Я кинул клич кто может помочь с ремонтом,
ответа так и не получил.
Писал в Рено по вопросам ремонта, они мне обращайтесь к представителям в вашей стране,
и переправили моё письмо к официалам в Москву.
Они мне ответили: что у вас за вопрос пишите на русском языке,
письмо в рено во Францию я конечно на французском написал.
Короче цирк представители, а языка французского не знают.
Так что если мои знания Вам помогут.
То я буду только рад этому.
Обращайтесь.

P.S.В электронном виде по моемому только тех нота.Всё остальное в инете и форумах, по крупицам собранная информация.

*

Sashamercedes

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • С-Петербург
Re: F8Q капремонт.
« Reply #38 : 22 Февраля 2013, 23:45:53 »
   Думаю ссылка на любую инфу по этому двигателю, была бы вполне уместна в этой теме.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: F8Q капремонт.
« Reply #39 : 23 Февраля 2013, 12:53:35 »
Sashamercedes, дайте конкретный список информации, которая Вам требуется, и сообщите точный перечень данных  мотора (машина, год, имя мотора).

*

Alex1394

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Питер Россия
Re: F8Q капремонт.
« Reply #40 : 02 Марта 2013, 14:49:05 »
Finita la comedia

В общем сегодня проблема была найдена и решена.
Были заказаны специальные мот. для проверки и регулировки момента впрыска.
Вкратце:
поддомкратил правое колесо вывернул заглушку под мот. из блока двигателя, нашёл ВМТ утопил мот.1054 в КВ,
поддомкратил двигатель, снял правую опору движка,
снял малый кожух ГРМ,
заблокировал шкиф ТНВД мот.12001-01
отвернул гайку шкива ТНВД и пометил навсякий случай расположение ,съёмником стащил шкиф.
установил регулировочную рукоятку мот.1522
отвернул заглушку из ТНВД слил топливо,
в отверстии смотрел прорезь под мот.1520 вот его то и нет у меня, а по идее должен быть,
делал я с другом, большое спасибо ему за это,
так вот я смотрел в отверстие светя фонариком,
друг крутил рукоятку по немного поворачивая в наиболее раннее положение,
по часовой стрелке, хотел сделать зажигание на ползуба раньше как посоветовали в одной из веток этого отличного форума,
в окне стала появляться прорезь под регулировочный штифт,
изначально я край прорези принимал за центр этой прорези! Если бы у меня изначально был мот.1520 такой ошибки не было бы.
после того как я увидел саму прорезь целиком, я понял где я ошибся,
при проверке когда я думал что вижу центр прорези под регулировочный штифт,
на самом деле я видел всего лишь край. И думал что зажигание в норме, на самом деле,
зажигание было поздним, и всё говорило об этом.
В общем ошибка на лицо, выставили как надо , а не раньше на ползуба как планировали-это важно, завели двигатель стал работать немного жёстче как и работал до ремонта(приятный уху звук, до этого был какой-то мягкий ещё один показатель позднего зажигания),
но ровно без подёргиваний чёрного и сизового дыма, выхлоп перестал вонять солярой
разгон стал более плавный как у троллейбуса, без всяких толчков.
На мой взгляд зажигание было сбито не намного, градуса 2-3, но это оказалось критично для нормальной работы двигателя.
Как и когда оно сбилось для меня остаётся загадкой.
Кстати расстояние у двигателя между шкивом распредвала и шкивом ТНВД у меня 30 зубьев, это так для справки думал может здесь просчёт и надо как многие пишут 29.

Хорошо, что не стал глушить ЕГР и удалять КАТ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: F8Q капремонт.
« Reply #41 : 02 Марта 2013, 17:34:14 »
Ну вот видите..... всегда, в конце концов, все оказывается очень просто ;D ;D ;D

*

Alex1394

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Питер Россия
Re: F8Q капремонт.
« Reply #42 : 02 Марта 2013, 19:02:42 »
Всё правильно,
чем сложнее проблема,
тем проще решение этой проблемы  ;D

*

Sashamercedes

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • С-Петербург
Re: F8Q капремонт.
« Reply #43 : 20 Марта 2013, 13:11:38 »
Спасибо, что было нужно я уже нашёл. Только в моём случае всё оказалось ещё проще, чем у Alex1394: метки на шкивах (прямоугольные кернения) и метки на новом ремне ГРМ (белые полоски) совместил - и всё заработало как и прежде.
 P.S. Шкив с насоса-то не снимался, момент начала впрыска, следовательно, не сбивался, а ремни изготавливаются с достаточной точностью.)
 P.P.S Мотор называется F8Q 662,    1,9 л., 54 л.с., 8 кл., с 03/1998, ряд, атмосферный. Насос Lucas.

*

Alex1394

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Питер Россия
Re: F8Q капремонт.
« Reply #44 : 20 Марта 2013, 16:32:14 »
К сожалению резинотехнические изделия как раз и страдают,
разной длиной.Не бывает двух одинаковых ремней!
После замены ремня ГРМ, до этого ремонта.
Плохо стало работать на хх.
Сразу поняли что это в связи с заменой ремня грм.
Были неоднократно проверены все метки(все метки на ремне и шкивах совпадали-впрыск не посмотрел!),
но знаний не хватало и я не знал,
хотя в книге написано после замены ремня грм,
проверка и регулировка зажигания,
если оно ушло.
Потом переставил на 1 зуб попозже и пораньше,
вернул всё обратно, и чудо машина заработала как надо,
скорей всего натяжение было разное и попал в какой-то допуск по моменту впрыска.
А вот после капиталки уход был ощутимый, потребовалась регулировка,
без которой машина не работала нормально.
Благо разобрался в чём причина.